Страница 126 из 266
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 ноя 2008, 12:43
Bu904
Так вроде как уже пришли к выводу, что:
а) При постулате "пр. Славы" по откопанному тоннелю, раньше Дунайской выползти на поверхность + h=5m не удастся,
б) На преодоление КАД-эстакады (h=11,8m) получаем набор высоты за точкой преодоления КАД h=17-18m, что в свою очередь отодвигает ТЧ "Южное" минимум на 1,5 км вглубь Шушар...
UPD: Кстати и еще: В Шушарах уровень дневной поверхности ниже, чем в районе О.Дундича-М.Балканской почти на 6-7 метров... Итого 25 метров сгона высоты...
А стоимость поднятия эстакады выше 10m соизмерима со стоимостью мелкого заложения открытым способом работ...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 ноя 2008, 17:25
Randy
Bu 904, читайте форум!
Михаил приводил текущие варианты наземного-мелкого-глубокого, так вот там НАДЗЕМНАЯ станция всего одна - балканская

)) из-за НЭ

)
не думаю, что из-за единственной надземной станции будут огород городить...
кстати, поправочка к высотным расчетам - в створе Бухарестской КАД идет ПО ЗЕМЛЕ, так что депо переносить не надо! (лучше б конечно, вообще без надземки)
а как вам такой вариант - ФР достраивают до Славы, а депо строят НА СЕВЕРЕ, при этом севернее Шуваловского все над землей?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 ноя 2008, 17:54
dateless
ну так депо там и так будет же! и вообще не надо метро над землёй..
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 ноя 2008, 18:00
Randy
я не говорю, что НАДО, я просто прикидываю, как в создавшихся финансовых условиях МОГУТ планировать депо в разумные сроки...
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 ноя 2008, 18:45
EvgeniyAnd
Спасибо, Михаил, просто я не понял
1. что они имели в виду под "Ул. Белы Куна"
2. Что имелось в виду ФР до Международной и после, а не два раза одно и то же.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 08 ноя 2008, 19:35
Михаил
Белы Куна = Международная

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 ноя 2008, 17:19
kot
Пара телефоток:
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 ноя 2008, 18:59
paruv
Ну во первых не вдруг, полгода бились над разрешением на бурение (с марта). Во вторых будет две скважины: СУ-605 и рабочий выпуск ОВУ-602. К пуску как раз должны все успеть сделать.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 ноя 2008, 19:25
kot
А прикамерки уже готовы?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 ноя 2008, 19:33
paruv
прикамерок один, уже готов. Осталось попасть скважинами в него

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 ноя 2008, 19:44
kot
Обычно попадают. Правда, не всегда ровно

Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 ноя 2008, 19:48
Alever
И ещё резервный выпуск ОВУ-601.
Насчёт СУ-606: зачем СанУзлу вентиляция? Может это ВШ СТП Обводного канала?
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 ноя 2008, 19:54
paruv
Обычно сначала бурят, а потом ведут проходку, уже зная ориентировочное положение скважины. Но сильные отклонения действительно редкость. Надеюсь и здесь будет все в порядке.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 ноя 2008, 20:06
kot
Alever писал(а):И ещё резервный выпуск ОВУ-601.
Насчёт СУ-606: зачем СанУзлу вентиляция? Может это ВШ СТП Обводного канала?
У станционных СУ всегда обдуваемая напорная скважина. Вентиляция зумпфа необходима, иначе вся станция задохнётся. А вот насчёт вентиляции аккумуляторных СТП- вроде бы от неё отказываются, так как применяют другой тип аккумуляторов, не выделяющих при зарядке всякую гадость. Но это утверждение следует проверить.
Re: Фрунзенский радиус
Добавлено: 10 ноя 2008, 21:02
4pet
kot, так и есть. Гелевые герметизированные батареи ничего не выделяют даже при заряде и могут устанавливаться где угодно