Страница 126 из 646

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 май 2012, 15:37
Den.S
http://transport.orgp.spb.ru/Portal/transport/news/4956
28 мая 2012 г.
Ленинградскому трамваю сделали апгрейд
Комитет по транспорту и СПб ГУП «Горэлектротранс» преподнесли петербуржцам ко Дню города необычный подарок. Благодаря работе мастеров петербургского предприятия электрического транспорта удалось заново вдохнуть жизнь в устаревший трамвайный вагон ЛМ-68М, выпущенный 27 лет назад.
В течение полугода шла работа над модернизацией транспортного средства, в том числе с учетом технологий максимального снижения шума и вибрации при движении. В результате модернизации и тюнинга трамвай получил конструкционную скорость 75 км/ч, а также возможность работы без питания от контактной сети более 150 метров. Кроме того, важно отметить, что по сравнению со старым подвижным составом новый вагон при работе на линии позволит экономить до 35% электроэнергии.
Также важно отметить, что задняя посадочная площадка трамвая сделана низкозольной для удобной посадки в салон пассажиров с детскими колясками и инвалидов, а двери транспортного средства оснащены системой антизажима.
Для безопасности пассажиров на заднем борту трамвая предусмотрен специальный электронный указатель, оповещающий водителей автотранспорта об открытии дверей вагона.
Внутри салона петербуржцы встретят современный интерьер, соответствующий лучшим образцам европейского транспорта. Кроме того, для удобства пассажиров на трамвае установлены три электронных маршрутных указателя с цветными софитными огнями и система оповещения в салоне (аудио-информатор и электронная бегущая строка).
В ближайшие дни модернизированный вагон, способный перевозить до 175 пассажиров, выйдет на один из маршрутов Невского района города. Отличить усовершенствованный трамвай от остального подвижного состава поможет его яркая расцветка, сочетающая зеленые и желтые цвета, а также уникальный индивидуальный дизайн транспортного средства.
СПРАВКА:
Стоимость модернизации трамвайного вагона ЛМ-68М 1985 года выпуска составила 8 млн. рублей. В то время как новые трамваи стоят не менее 15 млн. рублей.
В 2012 году силами подведомственного Комитету по транспорту СПб ГУП «Горэлектротранс» будут капитально отремонтированы еще 24 трамвайных вагона модели ЛВС-86. В ходе работ на трамваях поменяют пришедшие в негодность элементы рамы, полностью заменят силовые и низковольтные цепи и обновят салон. Также к услугам пассажиров будут новые мягкие кресла, люминесцентное освещение и мощная отопительная система.
*Upgrade (апгрейд) – модернизация, обновление техники, аппаратуры или программного обеспечения.

Выделил жирным интересные моменты.
Про ЛВС-86 тут не к месту сказано, я было подумал, что их так же переделывать будут, ан нет - обычный капремонт.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 30 май 2012, 16:07
Svyaznoy
Очень бы хотелось что бы в результате модернизации ЛВС-86 поменяли морду и применили какую-нибудь более эстетичную расскраску.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 июн 2012, 21:44
djtonik
Совершенно случайно оказался на ремонтирующемся узле на Расстанной и с удивлением увидел, что делают постоянную стрелку на Карбюраторный, которая будет в стороне от нынешней временной.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 13 июн 2012, 22:17
Комар
Давно пора.
А то как на Лиговке авария, так все вагоны стоят и ждут. И в Купчино не уехать. Разворот на Карбюраторном лишним не будет.
Можно кстати в таких случаях 16й пускать к Пр. Славы :)

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 июн 2012, 13:45
Svyaznoy
А у кого-нибудь есть сведения, когда планируют закончить ремонт однопутки по Луначрского. А то такое ощющение, что на это с основный объём работ выполнили, а на этот участок просто забили.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 июн 2012, 15:28
Ivan_Ozerki
Основной объем работ еще не до конца выполнили, сегодня ковырялись на перегоне Культуры - Руднева. Такое ощущение, что движение открыли с ограничением скорости, чтобы не было протестов пассажиров (выборы же:)), и чтобы потом как-нибудь все допилить. Допиливают крайне нерегулярно - то ли люди заканчиваются, то ли финансирование. А ограничение по-прежнему действует, и по новым путям вагоны ходят с такой же скоростью, как и раньше. Только от Есенина до Энгельса как-то разгоняются.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 14 июн 2012, 22:45
ssh
Энгельса-Есенина - готовность 100%.
Есенина-Художников - ограждения вдоль путей не полностью готовы.
Художников - Культуры - работы еще много, недавно зачем-то снова переставляли поребрики, не готово мощение вдоль путей, в барьерном ограждении еще конь не валялся.
На однопутной ветке активно допиливают самое проблемное место (какие-то коммуникации перед пр. Энгельса, почти год стояло разрытое).
Перекресток Энегльса/Луначарского - нужно поднять общий уровень асфальта, чтоб не было горки на трамвайных путях (как сдулали на Есенина/Луначарского и Художников/Луначарского).
Перекресток Культуры/Луначарского - еще даже не начинали. Входит ли он в титул реконструкции?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 июн 2012, 12:08
AlexPiterForever
ЛМ-68М.
"Открытые" приводы дверей, я видел только в "Музее городского электрического транспорта", в вагонах "Американка" (ЛМ-ЛП-33).
Бррр... Уж лучше модернизация.

Салон вагона
Салон вагона
Место кондуктора
Место кондуктора
Места в торце вагона
Места в торце вагона

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 июн 2012, 12:35
Комар
Это те самые штуки, которые по ногам неприятно так "пшикают"?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 июн 2012, 15:04
andreev
На последнем фото, под сидениями часть сцепного устройства.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 июн 2012, 15:10
Комар
Да это понятно. Я приводы имел в виду.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 15 июн 2012, 15:31
russobalt-t
Да, и если нажать маленькую белую пимпочку на релюшке под сидением кондуктора, они так вот неприятно и пшикнут.

На Марата, кстати, положили новую рельсо-шпальную решётку почти до Свечного - непосредственно на перекрёстке там всё с трубопроводами заморачиваются. Похоже, там новая водпроводная труба оказалась на одном уровне с трубой ливнёвки, или какого-то другого стока (но не фекального). Соответственно стоковую сломали, всё стекает в котлован, откуда они периодически насосиком откачивают. За последние дней пять ничего, с виду, там не поменялось.
Отгородили выход пути с Кузнечного на Марата в сторону Свечного - теперь прямо по Кузнечному осталась одна полоса.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 июн 2012, 00:18
4pet
На Марта (том куске где заявлены работы) ничего не происходит! Рельсы-шпалы на коротком отрезке брошены в грязь. Соединены тем не менее со старым участком (со стороны Колокольной), не понятно зачем (там по плану должны проводится работы во 2-ю очередь). Выглядит всё это ужасно, наверно будет лучше когда сверху асфальтобетоном прикроют. Движение машин осуществляется без проблем уже пару недель...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 16 июн 2012, 10:54
djtonik
А тем временем на Благодатной выдернули вторую нитку рельс (назовём это "первый путь"), а трамваи со вчерашнего дня ездят по новым рельсам, положенным на плиту.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 июн 2012, 20:52
в40
4pet писал(а):Рельсы-шпалы на коротком отрезке брошены в грязь. Соединены тем не менее со старым участком (со стороны Колокольной), не понятно зачем (там по плану должны проводится работы во 2-ю очередь).

Может быть, это как-то связано с производством работ (например, чтобы перегонять по путям технику с Выборгской стороны и обратно)?