Страница 126 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 15:27
mx
Никаких шахт на этом участке не нужно. Глубокое заложение - выброшенные деньги. Речь идёт о перепроектировании на мелкое.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 15:51
karhu
mx, перепроектируют НВЛ и ФПЛ?
Vladson писал(а):Кстати, шестивагонная линия в Приморский район - это еще не все минусы. Очередной раз даст о себе знать старая мозоль: отсутствие перехода с НВЛ на ФПЛ и наоборот. А движение для строительства Адмиралтейской-2 теперь остановить будет еще сложнее. Значит, нужно быстрее тянуть Правобережную линию до Новокрестовской.
За это нужно благодарить чиновников, помешанных на ЧМ18.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 15:56
mx
По уму конечно надо так. Почему "Зоопарк" (она же "Планерная", она же "Шуваловская") запроектирована глубокой? Потому, что "Шуваловский проспект" уже был спроектирован глубоким.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 16:27
karhu
В итоге получаем лишний пересадочный наклонный ход, или будет совмещённый пересадочный вестибюль?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 20:04
mx
В итоге "Шуваловский проспект" необходимо тоже вытаскивать на мелкое и делать пересадку между двумя мелкими станциями (возможно одна над другой). Естественно проектировать это одним лотом и строить одним лотом. В профильной теме
обсуждали уже.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 20:06
Curiosity
Что то не пойму я: а разве реально организовать пересадочный узел, если одна линия (ФПЛ) глубокого заложения, а другая (НВЛ) мелкого? Для Питера что то новенькое. Мне казалось, что нужно их привести к 'общему знаменателю', нет?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 20:10
Manhattan
А почему же нет-то? Со станции мелкого заложения (которая строится открытым способом) делается эскалатор вниз на глубокое заложение, всего-то навсего. Ничем не отличается от эскалатора из подземного вестибюля, которых в Питере достаточно.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 20:26
karhu
mx писал(а):По уму конечно надо так. Почему "Зоопарк" (она же "Планерная", она же "Шуваловская") запроектирована глубокой? Потому, что "Шуваловский проспект" уже был спроектирован глубоким.
Мне показалось, что Вы говорите о ВЕДУЩЕМСЯ перепроектировании НВЛ.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 21:53
mx
Конкурс на перепроектирование не объявлялся и решение не принято, официально сейчас запланирован уже сделанный проект с глубоким "Зоопарком". А вот предпроект с изменениями явно готов. Сейчас требуется принять принципиальное решение - оставить всё как есть со старым проектом или переделать по новому.
Из интервью В.А. Маслака в сентябрьском "Метростроителе":
По Невско-Василеостровской линии мы даём предложение перенести станцию "Шувалово" и вывести её на поверхность. Это позволит пройти две станции имеющимся щитовым оборудованием.
Curiosity писал(а):Что то не пойму я: а разве реально организовать пересадочный узел, если одна линия (ФПЛ) глубокого заложения, а другая (НВЛ) мелкого?
Мой предыдущий пост как раз про приведение к общему знаменателю. Советую почитать тему про "Шуваловский проспект", там всё обсуждалось.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2017, 23:29
Alexsey
Думаю Маслак прав надо перепроектировать две станции. Одну скажем сделать 10м вторую 15 цифры не показатель, а для примера. И далее приморский радиус до Коломяжской пройти открытым способом до конца и на 0 выйти на Коломяжской. Минимум затрат. Экономически целесообразно. И пока там идёт строительство жил. Массива параллельно строить. А по НВ двух путным щитом пройти чуть дальше до Академгородка и сделать оборот. Ну или сделать задел после Зоопарка. Получаем проходку двумя щитами на мелком заложение станции в котловане.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 23 янв 2017, 00:15
Manhattan
Пока непонятна целесообразность дальнейшего продления НВЛ за Шуваловский (т.е. в Академгородок и дальше). Может там одной ФПЛ будет достаточно.
Кстати, что там со щитом-то? Протаскивают или еще не начинали? Его сначала протащат а затем будут ремонтировать, или как-то иначе?
Месяц, отведенный на ремонт, пролетит незаметно...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 23 янв 2017, 00:42
Brayn
Manhattan писал(а):Кстати, что там со щитом-то? Протаскивают или еще не начинали? Его сначала протащат а затем будут ремонтировать, или как-то иначе?
Месяц, отведенный на ремонт, пролетит незаметно...
Если верить информации с инстаграмм от 21 числа, то сквозной проход должен идти уже через неделю.
Получается 28 уже будут точно протаскивать. .
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 23 янв 2017, 00:50
Curiosity
А есть ссылка на это в instagram? Может поделитесь?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 23 янв 2017, 01:08
в40
Alexsey писал(а):И далее приморский радиус до Коломяжской пройти открытым способом до конца и на 0 выйти на Коломяжской.
Открытым способом или мелким заложением? Это - не одно и то же.
Alexsey писал(а):А по НВ двух путным щитом пройти чуть дальше до Академгородка и сделать оборот
В итоге получим то, что из-за отсутствия промежуточных тупиков убрать с линии аварийный состав от "Маяковской" до "Академгородка" будет просто невозможно.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 23 янв 2017, 09:35
Alexsey
в40 писал(а):Alexsey писал(а):И далее приморский радиус до Коломяжской пройти открытым способом до конца и на 0 выйти на Коломяжской.
Открытым способом или мелким заложением? Это - не одно и то же.
Открытым строить станции, а тоннель проходить щитом.
Alexsey писал(а):А по НВ двух путным щитом пройти чуть дальше до Академгородка и сделать оборот
В итоге получим то, что из-за отсутствия промежуточных тупиков убрать с линии аварийный состав от "Маяковской" до "Академгородка" будет просто невозможно.
Нет вы не поняли. Тупики и съезды а возможно и ссв будет между двумя Шуваловскими за станцией, но щит прорыл бы до Академгородка. Там можно и перекрестный сделать. Так скажем задел.