Страница 127 из 188

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 25 мар 2020, 21:16
Kaamoos
Довольно точно известно, что "мы" из "мира" покупать не будем (мир - в т.ч. и бывшие республики). Покупается только из пределов бСССР. Поэтому логично опираться на такие данные.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 28 мар 2020, 02:39
ленинградец
Вот закрыли трамвайное движение от Новочеркасской, так могли бы сделать троллейбусный маршрут от Таллинской до Тухачевского, так говорят не хватает водителей. Уж можно было с 7 ки снять пару нарядов, все равно на ней мало народу ездит.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 апр 2020, 13:56
Metroschemes
Тогда можно автобусный маршрут запустить по линии неработающего трамвая.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 01 апр 2020, 15:16
MaksegZ
Вот, кстати, об этой проблеме (нехватки водителей) никто почти не говорит, мол, закупим ещё 100, 200 автобусов, а где взять для них всех водителей почему-то не говорят, между тем к водителям ОТ требования весьма высокие. Мне представляется, между прочим, что одной из причин "трамвайного ренессанса" в Европе является еще и то, что для этого вида транспорта требуется значительно меньше водителей на тот же объем перевозки пассажиров (а стоимость труда в ЕС, особенно в западной Европе высока) а оснастить средствами безопасности рельсовый транспорт проще чем безрельсовый.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 апр 2020, 12:06
Metroschemes
Трагическая история о том, как одна девушка, начитавшись нашего форума, срочно решила пересесть на троллейбус, и что из этого вышло!

А если серьезно - то вот из-за таких "водителей" я и считаю, что пешеходные переходы должны быть ТОЛЬКО подземные, а остановки НОТа - огорожен бетонными блоками.
Номер троллейбуса я не знаю, произошло это сегодня утром на пр. Стачек. Напомню, что трафик сейчас минимальный.

(Оригинал фотографии - из группы ДТП и ЧП: https://vk.com/spb_today?z=photo-684714 ... 5_00%2Frev)

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 апр 2020, 12:58
MetroGnom
Metroschemes писал(а):вот из-за таких "водителей

Комиссии должны быть строже, штрафы больше, а переэкзаменовка раз в два года. И всё под строгим контролем. Пешеходов всё равно не спрятать особо, а вот АУ можно сильно проредить. Заодно и пробки исчезнут.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 03 апр 2020, 13:05
Kaamoos
Metroschemes писал(а):Номер троллейбуса я не знаю, произошло это сегодня утром на пр. Стачек. Напомню, что трафик сейчас минимальный.

1141 по маршруту 20.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 апр 2020, 00:06
GelezinisVilkas
Metroschemes писал(а):Трагическая история о том, как одна девушка, начитавшись нашего форума, срочно решила пересесть на троллейбус, и что из этого вышло!

А если серьезно - то вот из-за таких "водителей" я и считаю, что пешеходные переходы должны быть ТОЛЬКО подземные, а остановки НОТа - огорожен бетонными блоками.


Остаётся понять при чём тут пешеходы и подземные переходы? С тем же успехом эта тупорылая могла припарковаться в подземном переходе.
Да и посмотрев на вот таких "водителей" я считаю что водительские права нужно выдавать только людям с IQ больше 120 строго по тестам, а не всем с дополнительной хромосомой как сейчас.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 04 апр 2020, 01:09
Zhuravkov
GelezinisVilkas, категорически не соглашусь с Вами насчет прав.
знаю много людей, которые водят машину как боги, и при этом сами - дерево. и многих других, интеллектуалов, которые водят, как будто в первый раз сели.
вождение с интеллектом не связано напрямую, тут что-то другое.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 апр 2020, 14:52
MaksegZ
Место ДТП на фото вообще не имеет отношения к остановкам ОТ, остановка отсюда почти в 300 метрах находится, у метро, при этом парковка у обочины там не запрещена и непонятно, что побудило данную ТП заехать на тротуар.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 05 апр 2020, 21:14
Den.S
В принципе там у площади найти легальное место парковки - не великая проблема. Уж тем более сейчас, когда все по домам. Да, место будет не прямо у конкретного заведения,а через сотню-другую метров. Однако некоторым индивидуумам нужно встать именно у двери. В данном случае кара настигла сразу.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 06 апр 2020, 19:00
Den.S
А у нас на лестничной клетке повесили рекламу работы в троллейбусном парке №1. Очень актуально на фоне схлопывания множества фирм, кстати ))
Кажется, парк готовится к поступлению нового ПС.

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 06 апр 2020, 19:58
Kaamoos
63к? Такая же начальная сумма предложена машинистам метро. Интересно, где больше ответственности и рентабельности? Метро или троллейбус?

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 апр 2020, 19:37
Metroschemes
GelezinisVilkas писал(а):Остаётся понять при чём тут пешеходы и подземные переходы? С тем же успехом эта тупорылая могла припарковаться в подземном переходе.

Если эта пилотка не заметила почти целиком проехавший мимо нее троллейбус, то что говорить о пешеходах - переедет и даже не заметит, что произошло!

Re: Общий топик о троллейбусах

Добавлено: 08 апр 2020, 22:20
MaksegZ
Против этого уже существуют решения гораздо менее затратные для бюджета города и вполне эффективные при этом (значительно снизили смертность пешеходов в ДТП во многих странах) - островки безопасности, контрастное освещение перехода, поднятие "зебры" - это на локальных улицах а на магистральных, вроде того же Стачек - уже должны быть светофоры, но островки тоже нужны, и, конечно, никаких нерегулируемых переходов через 2 и более полос быть вообще не должно, ну и введение безопасного скоростного режима и отмена нештрафуемого порога, конечно - и никаких лишних подземных переходов не потребуется, только делать нужно все в комплексе, просто поменять знаки и законы не получится, работать не будет, без редизайна улиц, переразметки, строительства островков безопасности мы ничего не добьемся. Если приучить людей, в том числе вот таких "куриц", что в городе просто нельзя ехать быстрее 50, ну, может, 55 км/ч - максимум (все равно выше пропускная способность уже почти не растет - доказано), а там где нерегулируемые переходы, на локальных улочках, то и 30-35, то можно добиться значительного улучшения ситуации, рецепты безопасности дорожного движения известны по всему миру и они везде одни и те же, т.к. психология человека отличается мало а законы физики действуют везде одинаковые.