Страница 128 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 янв 2013, 20:37
Битцевский Панк
Вроде бы да. На Красных Воротах это южный выход, который открыт первым и где один наклон.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 янв 2013, 19:16
Vladimir91
Похоже, его я и видел:
760-й на Тимирязевской
760-й на Тимирязевской
http://metrofoto.ru/img10419

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 янв 2013, 12:45
Михаил К
В нынешнем году в Москве должны открыться 7 новых станций метро.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 янв 2013, 12:50
Metroschemes
Hugo писал(а):Ну перегороженные проходы делают абсолютно справедливо, чтобы толпа в узкое место не ринулась. У нас тоже такое бывает.

А где конкретно у нас?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 янв 2013, 16:43
pahan
В нынешнем году в Москве должны открыться 7 новых станций метро.

Это вряд ли.
1) Лермонтовский проспект, 2) Жулебино. Котельники судя по текущему состоянию, в 2013 могут и не успеть.
3) Лесопарковая, 4) Битцевский парк
5) Деловой центр, 6) Парк Победы. А там на несколько месяцев начало проходки задержали, так что если возникнут проблемы, есть риск не успеть в 2013.
Спартак официально перенесли на 2014.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 янв 2013, 17:34
Vladimir91
Metroschemes
Крестовский остров, например. Сюда же можно отнести и Приморскую.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 янв 2013, 23:12
Florstein
Студия Лебедева анонсировала появление новой редакции (2.0) их самой лучшей схемы московского метро. Что я могу сказать... это просто праздник дизайна какой-то! Ждём с нетерпением её появления в нашем любимом Московском метро.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 янв 2013, 10:24
ArtTrapeza
Тема для обсуждения схем Московского метро:
http://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=17&t=6221

P. S. Новую схему Лебедева уже там выложили.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 янв 2013, 20:09
Vladimir91
Новые тарифы ММ:
mosmetronewprice_infogr_upd2(3).jpg
http://metroelf.livejournal.com/328207.html

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 янв 2013, 23:54
russobalt-t
Как мило. Т.е. теперь нельзя один раз проехать на метро - надо покупать либо 5 поездок, либо платить за одну 50 руб?

Борю Моисеева взяли на службу в Департамент транспорта Москвы?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 янв 2013, 00:16
в40
Скорее бы у нас аналогичные билеты ввели. Учитывая, что сеть метро в СПб недостаточно развита, большинство пассажиров вынуждены кроме метро пользоваться ещё и НОТ. При аналогичной стоимости разового билета в 50 рублей даже при одной пересадке за одну поездку будет экономия в 3 рубля. А если две пересадки (НОТ-метро-НОТ) - и того больше.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 янв 2013, 00:59
russobalt-t
Кто бы спорил о необходимости комбинированного билета! Но тут-то им заменяется обычный билет на одну поездку. А если мне не надо на НОТ? Я, конечно, могу одну остановку до Кузнечного подъехать... Тем более, у нас если и сделают, то как-нибудь ещё более по-скотски. Плюс, у нас откуда-нибудь с Яхтенной до Дунайского можно и не успеть за 90 минут: вначале на Савушкина встрянешь на полчаса-час, потом по Бухарестской или Будапештской Славу можно столько же форсировать... А тут и контролёры тут как тут за своими 500 р (уже скоро).

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 янв 2013, 05:04
Alexandr K
russobalt-t писал(а):А тут и контролёры тут как тут за своими 500 р (уже скоро).

А причём здесь контролёры? Суть билета на 90 минут (по крайней мере, в Москве) не в том, что он действителен 90 минут, а в том, что в течение этого времени можно совершить неограниченное количество пересадок на НОТ + 1 поездку в метро. Соответственно, если при очередной пересадке время с момента первой валидации превысит 90 минут, проезд придётся оплачивать вновь, и пассажир об этом обязательно узнает, попытавшись пройти через турникет метро или НОТ. А если не превысит - то на данном транспортном средстве можно ехать хоть до следующего утра на совершенно законных основаниях.
Другое дело, что если вы опоздаете с очередной валидацией при пересадке хотя бы на минуту (кстати, ещё вопрос - как и где будет синхронизироваться время в НОТ и метро), то применительно к Москве здесь встанет ещё одна проблема, помимо отсутствия билетов на 1 поездку в метро (электронный кошелёк и обсуждаемый ПБ на 90 минут не в счёт): отменяются также и билеты на одну поездку в трамвае/троллейбусе/автобусе, в результате чего пассажир, не имеющий других ПБ, будет вынужден купить у водителя билет на 4 поездки стоимостью 100 рублей. Почему нельзя будет купить у того же водителя ещё один упомянутый ПБ на 90 минут, пусть даже и чуть дороже, чем в киосках/автоматах/кассах метро - тайна, покрытая мраком...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 янв 2013, 17:44
Битцевский Панк
Вот тут хороший пост и не менее хороший комментарий о грядущих изменениях.
http://ru-metro.livejournal.com/3650112 ... t112844864

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 21 янв 2013, 13:26
Михаил К
Ещё об изменениях в тарифах и проездных:

Интервью М. Ликсутова о новых проездных билетах

Ведущий Илья Колосов.

«Ведущий: Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов гость «25-го часа», добрый вечер.

Максим Ликсутов, заместитель мэра в правительстве Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы: Добрый вечер.

Ведущий: Скажите, а что старое-то билетное меню, чем не устраивало? Цены? Ассортимент? Может быть, качество продукта?

Максим Ликсутов: На самом деле в стремлении быть современными и удобными для пассажиров общественного транспорта город стремиться создать условия более комфортной поездки для... в первую очередь для тех пассажиров, которые уже сейчас пользуются общественным транспортом. И хотел сказать вдобавок, вот, к той вступительной части, что для тех пассажиров, которые являются льготными категориями граждан, никаких изменений вот в данном случае не предусмотрено.

Ведущий: Изменения, которые могли их напугать, не должны пугать.

Максим Ликсутов: Для них ничего не меняется, как они пользовались своими социальными картами города Москвы, Московской области при поездке на городском общественном транспорте, для них все остается без изменений. Для них ничего не меняется, это, ну, такая важная информация, потому что, например, 55% пассажиров метрополитена - это именно льготная категория граждан.

Ведущий: Я не принадлежу к льготным категориям граждан, я тот самый обыватель, который... которому когда говорят, что проезд будет стоить дешевле, они начинают тут же искать подвох. И, как правило, находят. Я покупаю обычно билет на одну, две или пять поездок. Так вот, получается, что вот эти самые билеты теперь будут продаваться не у женщины в кассе, да, мило улыбающейся, а в автомате. И более того, как говорят, округлили мы стоимость, и они будут дороже на самом деле, не 28, а 30.

Максим Ликсутов: На самом деле не совсем так. Билеты, все разовые билеты они сохраняются. Единственное, с 1 июля билеты разовые для автобуса, трамвая, троллейбуса и метрополитена можно будет купить через электронный кошелек, и стоимость их как была, такая и осталась, и вы сможете это сделать, используя электронный кошелек, заранее его пополнив через 25 примерно тысяч точек приема платежей, в которые так же, может быть, вы пользуетесь и кладя, перечисляя деньги на свой мобильный телефон.

Ведущий: Вещь отличная, спору нет. Сколько это будет стоить?

Максим Ликсутов: Это столько же стоить будет, сколько и сейчас стоит разовый билет. Комиссии не будет.

Ведущий: Это вот эта пластиковая карта, которую я должен приобрести и на которой я могу накапливать, перечислять и так далее.

Максим Ликсутов: Она при... если вы получаете ее первый раз...

Вы кладете депозит 50 рублей, который возвратный, если вы решили эту карту сдать. То есть вам в том месте, где вы решите ее сдать, вам вернут полностью 50 рублей. То есть фактически она бесплатна. Там есть залоговая стоимость 50 рублей, и вы должны будете положить 50 рублей на эту карту, ну, безусловно, вы ее можете сразу же использовать.

Ведущий: Сейчас одна из проблем, с которой сталкиваются все люди, пользующиеся метрополитеном, это очереди в кассы. Вот из тех мер, которые вы сегодня озвучили, какая-то будет эти очереди сокращать?

Максим Ликсутов: Знаете, мы провели, прежде чем вводили данное тарифное меню, провели опрос порядка 40 тысяч различных граждан: и москвичей, и жителей Московской области. Так вот, примерно 16 часов в год вот этот человек проводит в очереди в ожидании приобретения билетов, что ну, на наш взгляд, совершенно не рационально. Электронный современный носитель, который уже себя качественно зарекомендовал в других европейских современных городах, причем это было сделано несколько, там, ну, где-то 5, где-то 10 лет назад. Он зарекомендовал себя достаточно эффективно, и масса людей перешла именно на электронный кошелек.

Ведущий: А с какого числа? С апреля будет действовать?

Максим Ликсутов: Со 2 апреля билет на 90 минут, как вы совершенно правильно сказали, 90 минут будет считаться с момента валидации этого билета. Время в электронном виде соответственно сразу же занеслось в единую нашу базу данных, которая работает, она уже фактически объединена на сегодняшний день, и мы понимаем, что начался отсчет 90 минут, вы один раз можете использовать метрополитен, по понятным причинам, и несколько раз можете пересаживаться на любой вид городского транспорта, платя всего лишь один раз. И еще хочу сказать еще об одном билете, который гости столицы и туристы, туристические компании. Я не знаю, гостиничные различные сети у нас давно приобретали билет туристический сроком действия 24 часа с момента его валидации. Стоить он будет 200 рублей, и за эти 200 рублей житель города, любой гражданин, кто решит его приобрести, может пользоваться неограниченное количество, число раз и метрополитеном и наземным, любым транспортом...

Ведущий: То есть это просто всюду?

Максим Ликсутов: Всюду, да, это, на мой взгляд, очень удобно и, соответственно, он достаточно востребованный, и также любой современный город такие билеты уже имеет, то есть мы здесь не делаем никакую революцию. Мы фактически делаем шаг вперед навстречу линейке городов, на которых это уже все едино.

Ведущий: Новшеств много. Я предлагаю еще раз их вот, да, обозначить, чтобы было понятно нашим зрителям, о чем идет речь и что будет введено. Что-то с февраля, а что-то с апреля, а что-то со второй половины года. Итак, единый на все виды транспорта безлимит - 2200 рублей. Правильно?

Максим Ликсутов: Да, совершенно верно.

Ведущий: На месяц.

Максим Ликсутов: На месяц.

Ведущий: 90 минут, о котором вы говорили, метро, одна поездка в метро плюс наземный транспорт любой в течение 1,5 часов действительно. Значит, одна-две поездки, купить можно будет только в автомате с введением «электронного кошелька» на пластиковой карте...

Максим Ликсутов: До 2 апреля вы можете быть... купить, вот как сейчас все, ничего не меняется. Со 2 апреля по 1 июля только в автомате. Ну и уже соответственно со 2 апреля у нас вводится «электронный кошелек», вы можете взять эту карту, положить туда какое-то количество денег и, соответственно, пользоваться этой электронной картой, оплачивая проезд.

Ведущий: Ну вот это важно, это то, а чем, так сказать, это мои сомнения развевает. Т. е. ты можешь купить либо в автомате за 30, либо электронный кошелек за 28, повышения цены не будет?

Максим Ликсутов: Совершенно верно, да. И вообще, еще хочу сказать, подчеркнуть, что цена разового билета в метро, которая составляет 28 рублей, наземном транспорте, которая составляет 26 рублей, на электронном кошельке не меняются и остаются такими в 2013, в 2014 году. Никакого повышения тарифов не будет.

Ведущий: На кошелек не распространяется или вообще не будет? Я думаю, что вы пока не можете сказать на два года вперед.

Максим Ликсутов: Я вот говорю на два года вперед, что цена разового билета на электронном кошельке на метро и на наземный транспорт в 13-м году не поменяется. 28 руб. метро, 26 рублей наземный транспорт в 2013 и в 2014 году.

http://www.orgpmos.ru/press/2013/01/14-16/#1