Наконец-то и мне удалось прокатится на Мясе!
Скажем так, если бы не контекст его производства (и возможность
НеВы на
КВЛ), то, наверное, мне бы понравилось, особенно после Ем'ок.
Пока что, в Ем'ках мне больше нравятся сиденья, окна и пространство в вагоне, здесь же, из-за "эффекта бочки" оно кажется гораздо меньше, да и сама форма кузова какая-то нелепая, на мой взгляд.
Что понравилось: очень мягкий пуск ТЭД'ов, плавный разгон, да и вообще бОльшая плавность движения по КВЛ, чем у Ем'ок. Однако, мне не понравилось торможение (может быть, это была проблема на конкретном рейсе): по прибытии на станцию, поезд начинал тормозить гораздо позже, чем Ем'ки, из-за этого было очень высокое тормозное ускорение, люди, прямо как травинки под ветром, сгибались в сторону движения, а потом - резкая остановка и какая-то отдача. Не понравилось.
Двери - да, открываются довольно медленно, но всё же, элегантно (хотя, видимо, нашим пассажирам в час пик не до элегантности), а вот за пищалки я бы кому-нибудь что-нибудь оторвал...
Ещё из не понравившегося - какие-то ящики слева и справа по потолку по всей длине вагона.
Из понравившегося: освещение - равномерное, не бьёт в глаза, всё видно, не темно. Над звуком, видимо, тоже поработали - звучит громко и чётко, но не бьёт по ушам. Ну и, наверное, вентиляция - даже во время после часа пик было и не душно, и не прохладно, равномерно по всему салону. Из экстерьера понравился вид кабины. Вот я бы желал видеть в нашем метро что-нибуьд наподобие "Ласточки" с жд, но в уменьшенных масштабах, естественно.
Когда поезд выезжает из тоннеля - выглядит красиво, кабина выглядит довольно достойно, на мой взгляд, но ёлки-палки, как же это контрастирует с совершенно отвратительной формой и расцветкой корпуса вагонов! И да, "окна как в танке" - верно подмечено...
