Общий топик о трамваях.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Было бы очень хорошо, Den.S, киньте, пожалуйста.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
karhu
Еще немного пособираю, потом скину. Но, надо сказать, есть некоторое количество фото "старого" КВР (2007го года), а вот фотографий салона более нового КВР я практически не нашел.
Еще немного пособираю, потом скину. Но, надо сказать, есть некоторое количество фото "старого" КВР (2007го года), а вот фотографий салона более нового КВР я практически не нашел.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Может, тогда, Ivan_Ozerki поможет? 

-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Боюсь, что не смогу. Нет у меня привычки ходить с фотиком, а наземным транспортом пользуюсь редко - больше метро :)
Кстати, когда крайний раз ехал по 6-ке, ехал именно в ЛВСе. Правда, переделанном из ТИСУшки - с мордой 99.
Кстати, когда крайний раз ехал по 6-ке, ехал именно в ЛВСе. Правда, переделанном из ТИСУшки - с мордой 99.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
В общем, энтузиазм мой закончился, и так перерыл тонны фото.
Кидаю ссылками, надеюсь на меня не обидятся, что не стал перезаливать на форум.
Того КВР, что я видел воочию ("новый", очень аккуратный, с желтыми поручнями и новыми дверьми), среди этих фото нет.
UPD: Хотя нет, на последнем фото что-то похожее.
http://transphoto.ru/photo/168067/
http://transphoto.ru/photo/36671/
http://transphoto.ru/photo/322343/
http://transphoto.ru/photo/75886/
http://transphoto.ru/photo/166362/
Кидаю ссылками, надеюсь на меня не обидятся, что не стал перезаливать на форум.
Того КВР, что я видел воочию ("новый", очень аккуратный, с желтыми поручнями и новыми дверьми), среди этих фото нет.
UPD: Хотя нет, на последнем фото что-то похожее.
http://transphoto.ru/photo/168067/
http://transphoto.ru/photo/36671/
http://transphoto.ru/photo/322343/
http://transphoto.ru/photo/75886/
http://transphoto.ru/photo/166362/
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Общий топик о трамваях.
Это не КВР. Это извращения. Особенно их любил ТП-3, примеров творчества которого, к сожалению, нет. Вроде, заменяются сиденья и загородки у дверей - и вагон типа новенький. А в остальном все остается. И проводка старая в том числе. А иногда бывает, что сидухи меняют, а салон так и остается выкрашенный веником в серый цвет прямо по пластику.
Более того. В одном из вагонов ТП-5 я видел реально небезопасную штуку: оригинальные поручни, которые от времени красивее не становятся, но хотя бы сделаны из нормального металла, заменены на какие-то блестящие конструкции по ходу из фольги, напоминающие в первом приближении китайские карнизы для душевых занавесок (не исключено, что это именно они и есть). В одном месте крепления одного и того же поручня не совпали по высоте - так этот новодел просто согнули так, что он вошел во второе крепление без перемещения оного. Да, и диаметр у них значительно меньше, чем у оригинальных: держаться неудобно. А главное - низкая жесткость. То есть, при хорошем броске, если за один поручень будут держаться два или более пассажира - он минимум согнется. Максимум - будет вырван из креплений. Вообще, это изменение в конструкцию, напрямую влияющее на безопасность движения. В отрицательную, ясен пень, сторону. И должно караться соответствующим образом. Но всем, разумеется, до этого никакого дела нет.
Понятно, что все эти извращения делаются, в основном, закрепленными водителями, чтобы хоть как-то обновить убитый временем и парковским обслуживанием салон из прошлого века. На более-менее красивом изнутри вагоне работать приятнее, это по-любому. Однако не всегда этот "тюнинг" оказывается полезным или тупо безопасным.
Внутрисалонное освещение меняют и отдельно. Например, даже на некоторых ЛВС-97 ТП-5 такая операция проделана. А на ЛМ-99К ставят светильники нового образца, аналогичные тем, что ставятся в троллейбусы с МТРЗшным кузовом. Но это же никто не называет КВР!
Сидушки от 99 тоже никто не мешает поставить отдельно, не затрагивая более ничего. К счастью, запас этих садо-мазо конструкций (правда, true-антивандальных, прямо как выпиливаемые нынче из метро польские сиденья) на складах ПТМЗ иссяк, и теперь ставятся нормальные. Замечания по установке см. выше. Нормальной установки нормальных сидений без фикса багов, врожденно присущих конструкции ЛВС-86, не выйдет. Что интересно, на ЛМ-68М такого нет, и туда теоретически можно поставить нормальные сиденья на штатные места. Но этим вряд ли кто-то станет заморачиваться при наличии планов на их неКроВосстановительный Ремонт.
КВР - это последние 2 фотки. Последняя, что с зелеными поручнями - это и есть новый КВР (и уже разрисованный, млин). Раньше ставили желтые, ЛиАЗоподобные. Теперь зеленые, унифицированные с теми, что ставят на КРенные троллейбусы. Пассажиру они удобнее, за счет того что обрезиненные.
Ну и настоящий КВР предусматривает "лиговскую" окраску, помимо всего прочего. А двери изготавливаются новые, потому как оригинальные дверные штампы на ПТМЗ были уничтожены после перехода на новый тип дверей (аналогичных ЛМ-99К) на вагонах ЛВС-97. То есть, лет 10 назад. Но история развала завода - это отдельная тема, поговорим про нее как-нибудь в другой раз.
Более того. В одном из вагонов ТП-5 я видел реально небезопасную штуку: оригинальные поручни, которые от времени красивее не становятся, но хотя бы сделаны из нормального металла, заменены на какие-то блестящие конструкции по ходу из фольги, напоминающие в первом приближении китайские карнизы для душевых занавесок (не исключено, что это именно они и есть). В одном месте крепления одного и того же поручня не совпали по высоте - так этот новодел просто согнули так, что он вошел во второе крепление без перемещения оного. Да, и диаметр у них значительно меньше, чем у оригинальных: держаться неудобно. А главное - низкая жесткость. То есть, при хорошем броске, если за один поручень будут держаться два или более пассажира - он минимум согнется. Максимум - будет вырван из креплений. Вообще, это изменение в конструкцию, напрямую влияющее на безопасность движения. В отрицательную, ясен пень, сторону. И должно караться соответствующим образом. Но всем, разумеется, до этого никакого дела нет.
Понятно, что все эти извращения делаются, в основном, закрепленными водителями, чтобы хоть как-то обновить убитый временем и парковским обслуживанием салон из прошлого века. На более-менее красивом изнутри вагоне работать приятнее, это по-любому. Однако не всегда этот "тюнинг" оказывается полезным или тупо безопасным.
Внутрисалонное освещение меняют и отдельно. Например, даже на некоторых ЛВС-97 ТП-5 такая операция проделана. А на ЛМ-99К ставят светильники нового образца, аналогичные тем, что ставятся в троллейбусы с МТРЗшным кузовом. Но это же никто не называет КВР!
Сидушки от 99 тоже никто не мешает поставить отдельно, не затрагивая более ничего. К счастью, запас этих садо-мазо конструкций (правда, true-антивандальных, прямо как выпиливаемые нынче из метро польские сиденья) на складах ПТМЗ иссяк, и теперь ставятся нормальные. Замечания по установке см. выше. Нормальной установки нормальных сидений без фикса багов, врожденно присущих конструкции ЛВС-86, не выйдет. Что интересно, на ЛМ-68М такого нет, и туда теоретически можно поставить нормальные сиденья на штатные места. Но этим вряд ли кто-то станет заморачиваться при наличии планов на их неКроВосстановительный Ремонт.
КВР - это последние 2 фотки. Последняя, что с зелеными поручнями - это и есть новый КВР (и уже разрисованный, млин). Раньше ставили желтые, ЛиАЗоподобные. Теперь зеленые, унифицированные с теми, что ставят на КРенные троллейбусы. Пассажиру они удобнее, за счет того что обрезиненные.
Ну и настоящий КВР предусматривает "лиговскую" окраску, помимо всего прочего. А двери изготавливаются новые, потому как оригинальные дверные штампы на ПТМЗ были уничтожены после перехода на новый тип дверей (аналогичных ЛМ-99К) на вагонах ЛВС-97. То есть, лет 10 назад. Но история развала завода - это отдельная тема, поговорим про нее как-нибудь в другой раз.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Наконец-то я увидел своими глазами то, о чем ты рассказывал. Я ехал в "Пчелке", а мимо проехал ЛВС-86 с зелеными поручнями и мягкими сидениями, с отделкой "под кожу" коричневого цвета (см. фото, которые предоставил Den_S). Пластика рассмотреть не смог.
ЛМ-99АВН. т.н. "Пчелка":
ЛМ-99АВН. т.н. "Пчелка":
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Общий топик о трамваях.
Вот с жёлтыми http://transphoto.ru/photo/301707/
А что касается "неправильного КВР" - надо понимать, что и сидушки, и панели, и поручни не вечные. И парки как могли так чинили.
Да, пластик новых панелей конечно не тот - тот скорей больше не выпускается.
А вот пример КР с восстановлением оригинального салона
http://transphoto.ru/photo/171675/
А что касается "неправильного КВР" - надо понимать, что и сидушки, и панели, и поручни не вечные. И парки как могли так чинили.
Да, пластик новых панелей конечно не тот - тот скорей больше не выпускается.
А вот пример КР с восстановлением оригинального салона
http://transphoto.ru/photo/171675/
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Общий топик о трамваях.
Сегодня ехал в трамвае маршрута №100, вагон №0613 ЛВС-86. Выходя через первую дверь обратил внимание на надпись на пульте у водителя "Вагон с автономным ходом". Вопрос такой, что это за модернизация и много ли таких?
- Tolya
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 24 мар 2005, 16:06
- Станция метро: Беговая
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
НЯП, блок автономного хода ставился при КРах 2006 - 2007 годов.
Нет, не много, а где он исправен - вообще единицы.
Нет, не много, а где он исправен - вообще единицы.
Уважаемые пассажиры, не забывайте свои вещи в вагонах электропоезда. Поезд прибыл на конечную станцию "Академгородок"
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
На перекрёстке Марата/Свечной монтируют стрелки - положено бетонное основание, на него - деревянные шпалы. Рельсы от стрелки в сторону Разъезжей пока не кладут даже на перекрёстке, хотя основание подготовлено. Похоже, 25 и 49 трамваи надеются пустить раньше автотранспорта.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
- Станция метро: Бухарестская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Общий топик о трамваях.
Интересно, а почему здесь рельсы укладывают по старинке (хоть и на бетонное основание, но с использованием деревянных шпал)? Ведь в прошлом году у нас, например, на Вяземском переулке/Политехнической ул., были уложены рельсы по какой-то новой, забугорной технологии: там были малюсенькие бетонные "колышки", на которые были уложены рельсы, затем все это дело было заасфальтировано. Вообще, самое, на мой взгляд, адекватное решение было применено на Чкаловском проспекте , где рельсы были уложены только на бетонное основание, без всяких шпал (участок демонтирован). Трамваи моделей ЛВС-86 и ЛМ-68М ездили там невероятно тихо.
Даю ссылку на СТТС
Автор фото Серый.
с ул. Марата:
http://transphoto.ru/photo/512545/
а вот, как это было на Политехнической ул.:
http://transphoto.ru/photo/444066/
Даю ссылку на СТТС
Автор фото Серый.
с ул. Марата:
http://transphoto.ru/photo/512545/
а вот, как это было на Политехнической ул.:
http://transphoto.ru/photo/444066/
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Общий топик о трамваях.
Да что там говорить, если даже на уже 10 лет как не функционирующем участке путей вдоль Обводного канала рельсы уложены на резиновые подложки. А тут, извините меня, центр города, 2012 год на дворе, каждое здание на вес золота (что бы там ни говорил КГИОП), тряска домам отнюдь не полезна, а эти ослы не прописали в тендере необходимую методику укладки рельсов. Поразительно.
- russobalt-t
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Общий топик о трамваях.
Я уже недоумевал по этому поводу несколько страниц назад. По фото с Марата: там, где лежат шпалы и под краном - рельсы уже уложены, стрелки установлены. Сегодня весь день к шпалам приколачивали.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Общий топик о трамваях.
Во Владикавказе у трамвая отказали тормоза: http://www.1tv.ru/news/social/211932
Я так понимаю, на видео сплошь "Татры"?
Я так понимаю, на видео сплошь "Татры"?