Страница 130 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 фев 2013, 19:12
Петербуржец
Вариант интересный. Переведут, скорее всего, как There || Here Tuda - Syuda.
Хотя, на Кольцевой куда ни садись, всё равно приедешь Syuda.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 фев 2013, 19:22
russobalt-t
Константин Филиппов писал(а):<<Налево — Направо>> хоть какая-то конкретика есть, а вот как вам вариант <<Туда — Сюда>>? и попробуйте перевести его на английский.


<<TODAY - SYUDAY>>. Не всё же русским мозг ломать...

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 19 фев 2013, 19:26
Петербуржец
В итоге я нарисовал вот что:
Ну как-то так
Ну как-то так
мосметро.png (6.7 КБ) 1983 просмотра

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 фев 2013, 16:46
andzis

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 фев 2013, 17:22
METRO-USSR
Маленькая подборка фото московского НИПа:
Даже завидно немного, лучше бы у нас так сделали вместо сосисок.. На мой взгляд, можно было наклейки еще крупнее сделать, и тогда от любых подвесных и консольных указателей в центральных залах теоретически можно вообще отказаться.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 фев 2013, 17:41
andzis
METRO-USSR писал(а):и тогда от любых подвесных и консольных указателей в центральных залах теоретически можно вообще отказаться.

подвесной указатель все равно виден лучше, издалека, эти лишь имеют только вспомогательную функцию

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 фев 2013, 19:20
Битцевский Панк
Подтверждаю, эти напольные указатели совершенно не видно при обычном пассажиропотоке и темпе ходьбы.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 фев 2013, 19:27
Den.S
Да и наверняка сотрутся достаточно быстро.
Мне тоже кажется, что такие указатели если и использовать, то в качестве вспомогательных. Основные всё-таки должны быть на высоте.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 фев 2013, 20:47
Horror
Напольные указатели - это только начало. То ли ещё будет.
В питере тоже есть кое-где, но они погоды не делают.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 мар 2013, 20:07
andzis
нашел фото 1969 года, применение НИПа в 1969 году

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 мар 2013, 20:34
в40
А это точно не фотошоп? Разве в Москве линии нумеровали (3 линия)? Вроде в 1969 году она называлась Горьковско-Замоскворецкая.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 09 мар 2013, 21:25
vartal
Да их и сейчас и тогда нумеровали. Только интересно, 2-ой линией был какой-то участок Арбатско-Покровской линии?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 10 мар 2013, 01:25
Hyperion
vartal писал(а):Да их и сейчас и тогда нумеровали.

Нумерацию на официальных схемах ввели только в 1992, после распада СССР. До этого писали названия линий.

vartal писал(а):Только интересно, 2-ой линией был какой-то участок Арбатско-Покровской линии?

Очевидно, что какое-то время ГЗЛ (ЗЛ) считалась 3-й линией, а АПЛ - 2-й линией. Это вполне логично, так как хронологически АПЛ открылась пусть всего на полгода, но раньше чем ГЗЛ (в 1938 году).

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 10 мар 2013, 19:51
vartal
Hyperion писал(а):Нумерацию на официальных схемах ввели только в 1992, после распада СССР. До этого писали названия линий.
Ну если судить по схеме, то всё-таки нумерация у линий была и тогда, просто не везде указывалась.
Hyperion писал(а):Очевидно, что какое-то время ГЗЛ (ЗЛ) считалась 3-й линией, а АПЛ - 2-й линией. Это вполне логично, так как хронологически АПЛ открылась пусть всего на полгода, но раньше чем ГЗЛ (в 1938 году).
Хм...А почему тогда в итоге АПЛ стала третьей, а не второй?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 11 мар 2013, 00:42
Hyperion
vartal писал(а):Ну если судить по схеме, то всё-таки нумерация у линий была и тогда, просто не везде указывалась.

Да не было никакой официальной нумерации. Просто на этом НИПе нарисовать цифру 3 было легче чем впихнуть название "Горьковско-Замоскворецкая линия".

vartal писал(а):Хм...А почему тогда в итоге АПЛ стала третьей, а не второй?

Возможно - из-за наличия депо №3 (Измайлово) в то время как ГЗЛ обслуживалось депо №2 (Сокол), а возможно - из-за того, что ГЗЛ всегда была более востребованой и важной линией, к кому же проходившей через весь город в советские годы (в отличие от АПЛ).