Re: Общий топик об автобусах
Добавлено: 25 апр 2017, 12:24
Зачем он прибыл? Не наелись еще китайцами?
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Oleg777f писал(а):мм) ностальгия: пластиковые скользкие сиденья, желтые поручни "под чешую", 2 двери на вход и выход и постоянная адовая давка на 26 маршруте))
Ненавижу GD. Надеюсь после временной эксплуатации о них забудут. Только мерзотные ощущения с ними(((vittoplus писал(а):За исключением 100% низкопольности автобус аналогичен тем, что работают в ао "Третий парк" на севере города (на картинках ниже).
Автобус из Поднебесной выйдет на городской маршрут (25.04.2017)
В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания китайский городской автобус «Golden Dragon» XML6125. Сегодня автобусы этого производителя широко представлены как за рубежом, так и в России. В Петербурге впервые будет протестирован образец со 100% низким полом. Салон автобуса большого класса рассчитан на 90 пассажиров и полностью приспособлен для маломобильных категорий населения.
Новинка готовится к запуску на маршрут № 46 «Таллинская ул.- Белоостровская ул.» В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.
В мае предприятие первым в России начнет испытания самого длинного отечественного автобуса, произведенного Ликинским автозаводом. Двухсекционный автобус ЛиАЗ вместительностью 200 пассажиров и длиной 18,75 м. будет курсировать по одному из маршрутов в центре Петербурга.
ooo писал(а):В Петербурге впервые будет протестирован образец со 100% низким полом. Салон автобуса ... полностью приспособлен для маломобильных категорий населения.
GelezinisVilkas писал(а):Те что из прицепа к ЗиЛу сделаны были, там и пол низкий, с тележкой проще и подиумов нет.
Если про мою картинку, то вариант один. Данный экземпляр юзали в аэропорту «Советский». Ныне судьба не известна.Mill писал(а):А я в нем ездил. В каком-то аэропорту (уже не помню, в каком именно) это чудо использовалось для подвозки пассажиров от терминала к самолетам. Впрочем, это давненько было...
Перевозчики пожаловались на Пассажиравтотранс (03.05.2017)
Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении СПб ГУП «Пассажиравтотранс».
Заявителями по делу являются: ООО «СКСавто», ООО «Вытегорское ПАТП», АО «Совавто-С.Петербург», а также два индивидуальных предпринимателя.
Согласно информации, поступившей от заявителей, единственным пунктом отправления и прибытия их автобусов является автовокзал, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 36, лит. А, который принадлежит СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на праве хозяйственного ведения.
ГУП оказывает перевозчикам услуги по продаже билетов в кассах автовокзала, вокзальное и диспетчерское обслуживание автобусов и экипажей водителей.
Согласно материалам дела сумма вознаграждения «Пассажиравтотранс» за оказание услуги по продаже билетов в кассах автовокзала напрямую зависит от суммы, на которую перевозчиком проданы билеты. Так как стоимость билета увеличивается пропорционально дальности следования автобуса, соответственно увеличивается и сумма отчислений за услугу автовокзала по продаже билетов.
Следовательно, при продаже одинакового количества билетов перевозчики, осуществляющие деятельность на маршрутах дальнего следования, оплачивают услуги автовокзала по продаже билетов в большей сумме, нежели перевозчик, осуществляющий деятельность на маршруте меньшей протяженности. Это приводит к ущемлению интересов одной группы перевозчиков и создает необоснованные преимущества другой (признаки нарушения ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции).
Первое заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС по рассмотрению этого дела назначено на 11.00 15 мая.
Справка: Часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещает занимающим доминирующее положение хозсубъектам совершать действия, результатом которых могут являться ущемление интересов других хозсубъектов.