Страница 130 из 210

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 апр 2017, 12:24
Den.S
Зачем он прибыл? Не наелись еще китайцами?

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 апр 2017, 13:13
Oleg777f
мм) ностальгия: пластиковые скользкие сиденья, желтые поручни "под чешую", 2 двери на вход и выход и постоянная адовая давка на 26 маршруте))

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 апр 2017, 14:50
vittoplus
Oleg777f писал(а):мм) ностальгия: пластиковые скользкие сиденья, желтые поручни "под чешую", 2 двери на вход и выход и постоянная адовая давка на 26 маршруте))


За исключением 100% низкопольности автобус аналогичен тем, что работают в ао "Третий парк" на севере города (на картинках ниже).

На сайте пассажиравторанса появилась статья про него, там же говориться об испытании нового Лиаза гармошки (скорее всего 6213.65).
http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/2504201702/ p.s. Согласно статье испытание будет на 46, так что это некое возвращение Голден Драгона на данный маршрут.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 апр 2017, 20:37
Kaamoos
Наверное многие знают этот автобус, и даже водителя. Но всё же, фото публикую. К тому же, интересен момент на фото - сзади тоже двухпалубник, но на 30 лет моложе и с другим гражданством, в отличии от МАНа)))
Хочу заметить, что водитель МАНа привёл в порядок салон. Когда я был в нём на параде в конце мая 2015, там изрядный бедлам был. Всё кое-как присобачено, лишь бы было. Сейчас, когда проезжал, зрительно, значительно лучше смотрелось.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 апр 2017, 21:17
Kaamoos
vittoplus писал(а):За исключением 100% низкопольности автобус аналогичен тем, что работают в ао "Третий парк" на севере города (на картинках ниже).
Ненавижу GD. Надеюсь после временной эксплуатации о них забудут. Только мерзотные ощущения с ними(((

Автобус из Поднебесной выйдет на городской маршрут

Добавлено: 25 апр 2017, 22:37
ooo
http://www.avtobus.spb.ru/press-center/news/2504201702/
Автобус из Поднебесной выйдет на городской маршрут (25.04.2017)

В «Пассажиравтотранс» поступил на испытания китайский городской автобус «Golden Dragon» XML6125. Сегодня автобусы этого производителя широко представлены как за рубежом, так и в России. В Петербурге впервые будет протестирован образец со 100% низким полом. Салон автобуса большого класса рассчитан на 90 пассажиров и полностью приспособлен для маломобильных категорий населения.

Новинка готовится к запуску на маршрут № 46 «Таллинская ул.- Белоостровская ул.» В течение 6 месяцев специалисты предприятия с учетом мнения водителей будут оценивать технические показатели образца. Пассажиры также могут оставить отзыв, воспользовавшись формой обратной связи на сайте перевозчика.

В мае предприятие первым в России начнет испытания самого длинного отечественного автобуса, произведенного Ликинским автозаводом. Двухсекционный автобус ЛиАЗ вместительностью 200 пассажиров и длиной 18,75 м. будет курсировать по одному из маршрутов в центре Петербурга.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 апр 2017, 22:43
Kaamoos
Уже появился в профиле: http://fotobus.msk.ru/vehicle/1132707/#n1407365
Бортового пока нет.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 25 апр 2017, 23:00
MetroGnom
ooo писал(а):В Петербурге впервые будет протестирован образец со 100% низким полом. Салон автобуса ... полностью приспособлен для маломобильных категорий населения.


А ТАМ все в курсе, что бабкам главное не залезть в автобус (ни разу не видел, чтобы такое произошло - кто не может, тем помогают), а сесть в нём. В "100% низкополах" сидения обычно стоят на жутких подставках, куда сложно забраться и здоровому человеку.
З.Ы. А с нонешней культурой вождения низкополы особо не нужны - к поребрику они подъезжают далеко не всегда.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 26 апр 2017, 11:03
GelezinisVilkas
Залезть на подиум всё же проще (а кто не сможет тем помогут :) ) чем три ступеньки вверх в узких дверях преодолевать. Да и бабки не основной клиент общественного транспорта, если на них ориентироваться, то вообще перронные автобусы нужны. Те что из прицепа к ЗиЛу сделаны были, там и пол низкий, с тележкой проще и подиумов нет.

0_b20ed_b59f9881_XXL.jpg

417062.jpg


Полунизкопольный вообще ни рыба ни мясо, в 100% только те кто сидят карабкаются на подиум, а тут все должны по ступенькам карабкаться, да ещё и несколько ступенек в салоне, это неудобно.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 26 апр 2017, 11:07
Kaamoos
Жаль что не пошёл в серию полуавтобус-полуприцеп ЗиУ-6020 :D
Тут я думаю изрядно пришлось бы помучаться, забираясь и распределяясь по салону.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 26 апр 2017, 11:42
MetroGnom
Боже, какой салон! Такое за 50 рублей, да с турникетом. Я увидел будущее нашего ОТ! :Yahoo!:

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 26 апр 2017, 22:30
GelezinisVilkas
Ещё рекламой его весь обклеить, и снаружи и изнутри, вообще замечательно будет!

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 01 май 2017, 18:31
Mill
GelezinisVilkas писал(а):Те что из прицепа к ЗиЛу сделаны были, там и пол низкий, с тележкой проще и подиумов нет.

А я в нем ездил. В каком-то аэропорту (уже не помню, в каком именно) это чудо использовалось для подвозки пассажиров от терминала к самолетам. Впрочем, это давненько было...

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 01 май 2017, 21:14
Kaamoos
Mill писал(а):А я в нем ездил. В каком-то аэропорту (уже не помню, в каком именно) это чудо использовалось для подвозки пассажиров от терминала к самолетам. Впрочем, это давненько было...
Если про мою картинку, то вариант один. Данный экземпляр юзали в аэропорту «Советский». Ныне судьба не известна.

Re: Общий топик об автобусах

Добавлено: 03 май 2017, 22:11
ooo
http://solutions.fas.gov.ru/to/sankt-peterburgskoe-ufas-rossii/1-10-14-78-05-17

http://spb.fas.gov.ru/news/10164
Перевозчики пожаловались на Пассажиравтотранс (03.05.2017)

Санкт-Петербургское УФАС России возбудило дело в отношении СПб ГУП «Пассажиравтотранс».

Заявителями по делу являются: ООО «СКСавто», ООО «Вытегорское ПАТП», АО «Совавто-С.Петербург», а также два индивидуальных предпринимателя.

Согласно информации, поступившей от заявителей, единственным пунктом отправления и прибытия их автобусов является автовокзал, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 36, лит. А, который принадлежит СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на праве хозяйственного ведения.

ГУП оказывает перевозчикам услуги по продаже билетов в кассах автовокзала, вокзальное и диспетчерское обслуживание автобусов и экипажей водителей.

Согласно материалам дела сумма вознаграждения «Пассажиравтотранс» за оказание услуги по продаже билетов в кассах автовокзала напрямую зависит от суммы, на которую перевозчиком проданы билеты. Так как стоимость билета увеличивается пропорционально дальности следования автобуса, соответственно увеличивается и сумма отчислений за услугу автовокзала по продаже билетов.

Следовательно, при продаже одинакового количества билетов перевозчики, осуществляющие деятельность на маршрутах дальнего следования, оплачивают услуги автовокзала по продаже билетов в большей сумме, нежели перевозчик, осуществляющий деятельность на маршруте меньшей протяженности. Это приводит к ущемлению интересов одной группы перевозчиков и создает необоснованные преимущества другой (признаки нарушения ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции).

Первое заседание комиссии Санкт-Петербургского УФАС по рассмотрению этого дела назначено на 11.00 15 мая.

Справка: Часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещает занимающим доминирующее положение хозсубъектам совершать действия, результатом которых могут являться ущемление интересов других хозсубъектов.