Москва. Сборный топик материалов за 2004-2008гг.
- Ivan
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
- Фуфсяк
- Сообщения: 1049
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 17:05
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- мЕтрофанушка
- Сообщения: 1779
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
- Станция метро: Ломоносовская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Москва - Деловой центр
А как же эта платформа сообщается с пересадочным узлом и с улицей? Я там давно не был, поэтому плохо себе представляю... Но она же напротив и сейчас "глухая" для пассажиров, не так ли?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Во-первых не 2я, а 1я платформа.
Во-вторых она использовалась всегда, но только по будням в часы-пик и на 9 мая.
В-третьих сейчас в час-пик с 1й платформы отправляются поезда до Крылатского и Делового цетра
стоял на 1м пути, ждал Гаева и Лужкова, отправлялись все поезда до Делового цетра только с 1 платформы, до Крылатского со 2й платформы
Во-вторых она использовалась всегда, но только по будням в часы-пик и на 9 мая.
В-третьих сейчас в час-пик с 1й платформы отправляются поезда до Крылатского и Делового цетра
СовестьЭпохи @ Пн Сен 26, 2005 1:33 pm писал(а):В день открытия на этой платформе стоял дохлый (в смысле, без признаков жизни) Русич... а поезда до Делового Центра отправлялись от первой... по-моему.
стоял на 1м пути, ждал Гаева и Лужкова, отправлялись все поезда до Делового цетра только с 1 платформы, до Крылатского со 2й платформы
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Москва - Деловой центр
мЕтрофанушка @ Пн Сен 26, 2005 3:59 pm писал(а):А как же эта платформа сообщается с пересадочным узлом и с улицей? Я там давно не был, поэтому плохо себе представляю... Но она же напротив и сейчас "глухая" для пассажиров, не так ли?
http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.ph ... .swf#shema
Поясняю, 1я платформа слева, 2я справа
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Москва - Деловой центр
Посетил я эту станцию. Надо сказать не заметил ничего особенно красивого, типичная московская станция с типовыми коллонами и зеленым камнем как на Парке победы и других новых станциях. А на путевых стенах преславутый пластик, как на Коменде, причем он там смотрится куда невтемней и более убого, чем на Комендантском. Вилка на самом деле жутко неудобная штука. Рассказывали историю как вечером на конечной парень вскочил в поезд, надо было на Кунцевскую, а поезд свернул на Международный центр, пока вновь дождался поезд до Киевской ушел последний на Кунцевскую и пришлось идти домой пешком проклиная вилку...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Вот довелось съездить на это чудо. Попробую описать плюсы и минусы.
Безопасность: подогнать грузовик под эстакаду с гексагеном без проблем, и взорвать поезд не проблема. Еще платформы не защищены от осадков и лед запросто может быть причиной падения на рельсы.
Эстетизм: никакого. Все станции как одна. Очень прискорбно. особенно мне, поклоннику архитектурных излишеств. Да и эстакады не украшают парки отдыха. И сооружение шумит: звенит да и моторы шумят. И это сейчас когда все новое и в отличном состоянии, а когда приспособления для уменьшения шума изнашиватся начнут что будет?!
Стоимость: не думаю что эксплуатация рельсошлифовальных и снегоуборочных поездов, гораздо более сложной системы безопасности существенно сократит стоимость эксплуатации. Да и сооружение этой конструкции с использованием огромого колличества камер наблюдения, и думаю не дешевых панелей звукопоглощения сделали сооружение дешевле.
Безопасность: подогнать грузовик под эстакаду с гексагеном без проблем, и взорвать поезд не проблема. Еще платформы не защищены от осадков и лед запросто может быть причиной падения на рельсы.
Эстетизм: никакого. Все станции как одна. Очень прискорбно. особенно мне, поклоннику архитектурных излишеств. Да и эстакады не украшают парки отдыха. И сооружение шумит: звенит да и моторы шумят. И это сейчас когда все новое и в отличном состоянии, а когда приспособления для уменьшения шума изнашиватся начнут что будет?!
Стоимость: не думаю что эксплуатация рельсошлифовальных и снегоуборочных поездов, гораздо более сложной системы безопасности существенно сократит стоимость эксплуатации. Да и сооружение этой конструкции с использованием огромого колличества камер наблюдения, и думаю не дешевых панелей звукопоглощения сделали сооружение дешевле.
Жыве Беларусь!
________________

________________

- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
Re: Москва - Деловой центр
zxz12 @ Вс Окт 09, 2005 2:55 pm писал(а):Посетил я эту станцию. Надо сказать не заметил ничего особенно красивого, типичная московская станция с типовыми коллонами и зеленым камнем как на Парке победы и других новых станциях. А на путевых стенах преславутый пластик, как на Коменде, причем он там смотрится куда невтемней и более убого, чем на Комендантском. Вилка на самом деле жутко неудобная штука. Рассказывали историю как вечером на конечной парень вскочил в поезд, надо было на Кунцевскую, а поезд свернул на Международный центр, пока вновь дождался поезд до Киевской ушел последний на Кунцевскую и пришлось идти домой пешком проклиная вилку...
это не типовая, станцися с не типовыми колоннами и т.д., у этой станции был индивидуальный проект, состоит из трех станций, одна из них работает, и зеленого камня там нет, коричневый есть
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Москва - Деловой центр
1) Деловой Центр (мини-метро)
2) станция для Солнцевской (тяжёлой) линии
3) станция для Перовско-Строгинской линии
2 и 3 являются Кросс-оверными
2) станция для Солнцевской (тяжёлой) линии
3) станция для Перовско-Строгинской линии
2 и 3 являются Кросс-оверными
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Подземка - RenTv (МСК)

землей, о том, кто такие подземные жители, и существуют ли секретные линии метро?
Podzemka(Ren-TV).avi 260 Mb
Ps - честно фигня полная но есть интересные моменты ....
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Подземка - RenTv (МСК)
Интересно но всё отрывками, рывками.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Причем все 3 станции уже построены, как я понял за счет Делового Центра (самого Центра, а не станции метро). Почему не могли сделать ответвление от Парка Победы непонятно, т.к. перспективы у Филевской линии самые нерадужные - укорочение, вплоть до полного ее закрытия после пуска участка Парк-Победы - Строгино Арбатско-Покровской линии. Да и пересадок у ФЛ меньше всего (за искл. линий 11 и 12)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!