Страница 14 из 53
Добавлено: 26 сен 2005, 12:02
Ivan
сюда как следствие...
На станции Алксандровский сад опять пошла в использование вторая платформа, с нее поезда пойдут до ст Деловой центр...
Сколько лет не использовалась вторая платформа, кто помнит?
Добавлено: 26 сен 2005, 12:11
Nik
Она и до этого использовалась — только не во все дни, как я понял.
Добавлено: 26 сен 2005, 12:33
Фуфсяк
В день открытия на этой платформе стоял дохлый (в смысле, без признаков жизни) Русич... а поезда до Делового Центра отправлялись от первой... по-моему.
Re: Москва - Деловой центр
Добавлено: 26 сен 2005, 14:59
мЕтрофанушка
А как же эта платформа сообщается с пересадочным узлом и с улицей? Я там давно не был, поэтому плохо себе представляю... Но она же напротив и сейчас "глухая" для пассажиров, не так ли?
Добавлено: 26 сен 2005, 15:01
andzis
Во-первых не 2я, а 1я платформа.
Во-вторых она использовалась всегда, но только по будням в часы-пик и на 9 мая.
В-третьих сейчас в час-пик с 1й платформы отправляются поезда до Крылатского и Делового цетра
СовестьЭпохи @ Пн Сен 26, 2005 1:33 pm писал(а):В день открытия на этой платформе стоял дохлый (в смысле, без признаков жизни) Русич... а поезда до Делового Центра отправлялись от первой... по-моему.
стоял на 1м пути, ждал Гаева и Лужкова, отправлялись все поезда до Делового цетра только с 1 платформы, до Крылатского со 2й платформы
Re: Москва - Деловой центр
Добавлено: 26 сен 2005, 15:05
andzis
мЕтрофанушка @ Пн Сен 26, 2005 3:59 pm писал(а):А как же эта платформа сообщается с пересадочным узлом и с улицей? Я там давно не был, поэтому плохо себе представляю... Но она же напротив и сейчас "глухая" для пассажиров, не так ли?
http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.ph ... .swf#shema
Поясняю, 1я платформа слева, 2я справа
Re: Москва - Деловой центр
Добавлено: 09 окт 2005, 13:55
zxz12
Посетил я эту станцию. Надо сказать не заметил ничего особенно красивого, типичная московская станция с типовыми коллонами и зеленым камнем как на Парке победы и других новых станциях. А на путевых стенах преславутый пластик, как на Коменде, причем он там смотрится куда невтемней и более убого, чем на Комендантском. Вилка на самом деле жутко неудобная штука. Рассказывали историю как вечером на конечной парень вскочил в поезд, надо было на Кунцевскую, а поезд свернул на Международный центр, пока вновь дождался поезд до Киевской ушел последний на Кунцевскую и пришлось идти домой пешком проклиная вилку...
Добавлено: 09 окт 2005, 14:54
zxz12
Вот довелось съездить на это чудо. Попробую описать плюсы и минусы.
Безопасность: подогнать грузовик под эстакаду с гексагеном без проблем, и взорвать поезд не проблема. Еще платформы не защищены от осадков и лед запросто может быть причиной падения на рельсы.
Эстетизм: никакого. Все станции как одна. Очень прискорбно. особенно мне, поклоннику архитектурных излишеств. Да и эстакады не украшают парки отдыха. И сооружение шумит: звенит да и моторы шумят. И это сейчас когда все новое и в отличном состоянии, а когда приспособления для уменьшения шума изнашиватся начнут что будет?!
Стоимость: не думаю что эксплуатация рельсошлифовальных и снегоуборочных поездов, гораздо более сложной системы безопасности существенно сократит стоимость эксплуатации. Да и сооружение этой конструкции с использованием огромого колличества камер наблюдения, и думаю не дешевых панелей звукопоглощения сделали сооружение дешевле.
Добавлено: 09 окт 2005, 16:01
Echoes
Вполне возможно. А если кто-то едет к врачу, или по срочным делам...
Лучше меньше веток, но без вилок. По крайней мере можно гарантированно доехать до места назначения.
Re: Москва - Деловой центр
Добавлено: 09 окт 2005, 19:56
andzis
zxz12 @ Вс Окт 09, 2005 2:55 pm писал(а):Посетил я эту станцию. Надо сказать не заметил ничего особенно красивого, типичная московская станция с типовыми коллонами и зеленым камнем как на Парке победы и других новых станциях. А на путевых стенах преславутый пластик, как на Коменде, причем он там смотрится куда невтемней и более убого, чем на Комендантском. Вилка на самом деле жутко неудобная штука. Рассказывали историю как вечером на конечной парень вскочил в поезд, надо было на Кунцевскую, а поезд свернул на Международный центр, пока вновь дождался поезд до Киевской ушел последний на Кунцевскую и пришлось идти домой пешком проклиная вилку...
это не типовая, станцися с не типовыми колоннами и т.д., у этой станции был индивидуальный проект, состоит из трех станций, одна из них работает, и зеленого камня там нет, коричневый есть
Добавлено: 09 окт 2005, 20:16
Echoes
Как это три станции?
Re: Москва - Деловой центр
Добавлено: 10 окт 2005, 09:31
djtonik
1) Деловой Центр (мини-метро)
2) станция для Солнцевской (тяжёлой) линии
3) станция для Перовско-Строгинской линии
2 и 3 являются Кросс-оверными
Подземка - RenTv (МСК)
Добавлено: 12 окт 2005, 10:55
Administrator

Уже много лет московское метро окружают мистические тайны. Фильм расскажет о жизни под
землей, о том, кто такие подземные жители, и существуют ли секретные линии метро?
Podzemka(Ren-TV).avi 260 Mb
Ps - честно фигня полная но есть интересные моменты ....
Re: Подземка - RenTv (МСК)
Добавлено: 21 окт 2005, 22:10
Ваня
Интересно но всё отрывками, рывками.
Добавлено: 27 окт 2005, 04:24
Metroschemes
Причем все 3 станции уже построены, как я понял за счет Делового Центра (самого Центра, а не станции метро). Почему не могли сделать ответвление от Парка Победы непонятно, т.к. перспективы у Филевской линии самые нерадужные - укорочение, вплоть до полного ее закрытия после пуска участка Парк-Победы - Строгино Арбатско-Покровской линии. Да и пересадок у ФЛ меньше всего (за искл. линий 11 и 12)