Приморская
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Приморская
На Приморской вот закрыт для посадки первый вагон, ну в крайнем случае на на Новокрестовской и Беговой закроют первые два:)
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Приморская
Я привёл пример МП линии. Не лучше ли вести туда восьмивагонную Правобережную, это даст запас в виде парности и увеличения составности.
How could you be so blind?


- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Приморская
Ну так у руля рулят эдакие мелкие хрущёвы-мутанты. Отчего же мы не хотим, чтобы история повторялась?
-
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 17:59
Re: Приморская
Вы совершенно правы, там будет примерно как на Ленинском проспекте или Автово. И уже давно об этом говорим.andreev писал(а):Как только откроется участок севернее Приморской, НВ линии наступит финиш. От того места, где откроют Беговую, довольно прилично до ближайшей Старой Деревни. И все те люди, которые раньше ездили до Старой, поедут как раз через открывшеюся новую станцию + упомянутые выше банзай-такси. На Приморской же попросту получится эффект Выхино, люди не смогут уехать.
NoNAME писал(а):Выход только в обороте половины составов по Приморской.
Ну да, или так, или так. Или и так и этак.Manhattan писал(а):На Приморской вот закрыт для посадки первый вагон, ну в крайнем случае на на Новокрестовской и Беговой закроют первые два:)

Да неужели? А зачем они там будут выходить? ИМХО 90% тех кто сядет на Савушкина надо в центр и на другие окраины. Предпочесть ехать в НОТ до Комендантского или Старой деревни, могут лишь те, кому надо на юг 5-й линии.Михаил К писал(а):NoNAME писал(а):...на Василеостровской будет сложно сесть в поезд.
Не будет сложно сесть в поезд на Василеостровской в час-пик, так как едущие с Беговой будут выходить на ней и на Приморской.
Это уже столько раз обсуждалось. Но кто бы нас, рядовых горожан, слушал. И, увы, так будет и впредь...andreev писал(а):Я привёл пример МП линии. Не лучше ли вести туда восьмивагонную Правобережную, это даст запас в виде парности и увеличения составности.

andreev писал(а):Печально то, что мы снова наступаем на те же грабли, что и в 60-ые, когда получили узловую МП линию шестивагонной.
Florstein писал(а):Ну так у руля рулят эдакие мелкие хрущёвы-мутанты. Отчего же мы не хотим, чтобы история повторялась?
Грабли-то вроде те-же, да не такие, ИМХО. Равнять "хрущёвский" минимализм по технологиям и максимализм по сокращению сроков, с современной "оптимизацией" по расходам, совершенно несправедливо.
Да, по метростроительству, по градостроительству в целом, тогда совершали ошибки (и ещё какие), но так-сказать впервые!

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Приморская
Я вот никак не пойму, почему, например, в Праге, где метро проектировали при участии советских специалистов, линии рассчитаны на 5(!) вагонов, и никакой беды не происходит?Печально то, что мы снова наступаем на те же грабли, что и в 60-ые, когда получили узловую МП линию шестивагонной.
Нет в метро никакой давки.
Как нет её во многих европейских городах (не буду говорить, что во всех - не знаю).
Но, как правило, всё в пределах разумного наполнения.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Приморская
Ответ прост — у них помимо метро есть узловые виды транспорта. Тот же трамвай в Праге, к примеру. А у нас уже давно всё повязано на метро, в итоге и получается, что все вынуждены ездить именно на нём. А когда станция одна на пол района, а не как в большинстве городов две-три? Специфика увы разная.
How could you be so blind?


- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Приморская
Ответ вовсе не так прост.andreev писал(а):Ответ прост — у них помимо метро есть узловые виды транспорта. Тот же трамвай в Праге, к примеру.
Трамвай в Петербурге был ещё совсем недавно.
И он не спасал от давки в метро.
В той же Праге отказались от троллейбусов - катастрофы не случилось. Я серьёзно теряюсь в догадках, почему в сопоставимых условиях можно как сделать всё нормально, так и довести до полного абсурда.
Справедливости ради, хочу сказать, что такой задницы с транспортом, как было в 70-е годы в Ленинграде, сейчас нет.
Насколько я понимаю, исключительно из-за масштабного увеличения количества личного транспорта.
Как бы прискорбно это не звучало.
Последний раз редактировалось kot 09 мар 2015, 23:57, всего редактировалось 2 раза.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Приморская
kot писал(а):Я вот никак не пойму, почему, например, в Праге, где метро проектировали при участии советских специалистов, линии рассчитаны на 5(!) вагонов, и никакой беды не происходит?
А разве это требует объяснения? Вот данные из википедии:
Прага - 1 243 201 чел.; площадь - 496 км²; плотность населения 2506 чел./км²; количество станций метро - 57.
Санкт-Петербург - 5 197 114 чел.; площадь - 1439 км²; плотность населения 3612 чел./км²; количество станций метро - 67.
В среднем получается, что в Санкт-Петербурге 1 станция метро приходится на 21,5 км², а в Праге - на 8,7 км². При этом плотность населения в Санкт-Петербурге на 1 км² почти в 1,2 раза выше (этим как раз можно объяснить 5-вагонные и 6-вагонные поезда).
Вот когда в Санкт-Петербурге будет обеспечен примерно такой же охват городских территорий станциями метро, - тогда и можно будет сравнивать качественные показатели (а для этого требуется построить почти 100 станций).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Приморская
Никакого коллапса от Беговой не наступит ветка на Васильевский остров и так загружена меньше, чем на половину. И в поездах есть место, и парность отстает заметно от первой и второй линий.
Касательно же хрущевского минимализма, за исключением некоторых моментов, он даже вызывает восхищение своим инженерным и архитектурным совершенством и продуманностью.
Касательно же хрущевского минимализма, за исключением некоторых моментов, он даже вызывает восхищение своим инженерным и архитектурным совершенством и продуманностью.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: Приморская
в40 писал(а):(а для этого требуется построить почти 100 станций)
Этот показатель в настоящий момент, возможно, есть у Москвы. До Питера такие астрономические цифры если и добирутся, то скорее всего к 200-летию метрополитена, а то и ещё дальше.
It's good to see you again!
- ooo
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
- Станция метро: Петроградская
На станции Приморская отремонтируют эскалатор
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/442
На станции «Приморская» отремонтируют эскалатор (02.04.2015)
Начинаются работы по капитальному ремонту одного из эскалаторов станции петербургского метрополитена «Приморская». В связи с этим обращаем внимание пассажиров на изменения режима работы наземного вестибюля станции.
С 6 апреля по 5 июня 2015 года по рабочим дням с 08:00 до 09:00 и с 17:00 до 19:00 вход на станцию ограничен.
не верь, не бойся, не проси
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Приморская
Решили все эскалаторы по очереди отремонтировать перед закрытием Василеостровской? Только что эскалатор №1 после капремонта запустили.
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Приморская
Тоже так подумал. Но если ремонтировать все три эскалатора, то это закончится примерно в середине августа. А если мне не изменяет склероз, Василеостровская закроется раньше.
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Приморская
andreev писал(а):Достаточное количество банзай-такси стало заезжать туда, ездя по ломанной Софийская - Бела Куна - Будапештская.
Нет, так как там ездят все теже маршрутки, что были и до того. Только до Бухарестской был укорочен маршрут к-344, а также 59. Всё.
andreev писал(а):Как только откроется участок севернее Приморской, НВ линии наступит финиш.
Не наступит.
andreev писал(а):И все те люди, которые раньше ездили до Старой, поедут как раз через открывшеюся новую станцию
Не все. К тому же там мирорайон небольшой у Беговой. Вы хоть раз в там были? На Старой Деревне вообще тот микрорайон обеспечивает меньшую часть пассажиропотока.
andreev писал(а): упомянутые выше банзай-такси.
Маршрутки и автобусы из Сестрорецка, Зеленогорска и Кронштадта не укоротятся все до Беговой.
andreev писал(а):На Приморской же попросту получится эффект Выхино, люди не смогут уехать.
Не получится. Явно уберут загородку у первого вагона.
andreev писал(а):Печально то, что мы снова наступаем на те же грабли, что и в 60-ые, когда получили узловую МП линию шестивагонной.
Ничего печального, так как парность будет увеличена на 3 линии с продлением до Беговой. К тому же в Лахту в будущем придёт 4 линия, через Новокрестовскую.
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Приморская
То-то будет весело на Маяковской с новой парностью и народом с Приморского района. Куда ни кинь с этим продлением - везде клин выходит.