Страница 14 из 24
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 29 янв 2009, 11:13
Zoso
darkglare, от вашей реплики можно потерять дар речи.
Из ваших слов следует, что ремонтировать и сохранять первозданный облик станций не нужно.
Тогда наверное и Эрмитаж тоже не нужно содержать в первозданном виде...отвалилась лепнина с фасада - ну и что!? и без нее отлично. Зачем это все?! Барокко - это помпезно!
Я получаю эстетическое удовольствие от проезда по первой очереди КВЛ и считаю эти станции достоянием нации. Я горжусь тем что у нас есть такие станции!
В Москве станции первой очереди еще более красивые, дорогие и помпезные. Но их содержат лучше наших. Там в руководстве метрополитена видимо остались люди, которым не безразлично историческое наследие.
Немного оффтопа. Не понимаю почему путевые стены в Автово не отделили от мрамора геотекстилем(мембрана). Влага бы стекала по геотекстилю вниз и ни коим образом не портила бы мрамор. Это было бы прекрасным дополнением к тому что мрамор там сейчас вешают на некотором расстоянии от стены.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 29 янв 2009, 14:12
darkglare
Zoso, я к тому написал, что когда речь идет о сохранности станции как таковой, т.е. конструктивной сохранности, то уже не до красоты... я то с Автово 95% поездок на метро начинаю и уж внимательно смотрю, в каком состоянии стены, потолок... поверьте, хуже, чем в некоторых местах сейчас, от металлопластика не станет, зато протечки будет ликвидировать проще и удобней... конечно, я не призываю менять мрамор на металлопластик везде, я имею в виду то, что в особо трудных с тчк зрения геологии, водонасыщенности и пр. местах лучше применять современные материалы, т.к. они банально выглядят лучше под воздействием неблагоприятных условий и удобней для демонтажа в случае необходимости... тяжело смотреть, как в Автово не могут в этих больных местах никак закончить ремонт, т.к. вода течет и уже десяток, наверно, раз ковыряют новый мрамор, уже рабочих жалко становится, задумываясь как противно переделывать любую работу по многу раз...
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 29 янв 2009, 16:38
Metroschemes
В Москве первая очередь была не такая помпезная, как у нас - это во-первых. Помпезные станции появились позже. Там уже половину всего поменяли-переделали - это во-вторых. А под развитием я понимаю использование новых материалов и технологий. И не надо опять же надо валить в одну кучу Эрмитаж и метро!

Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 30 янв 2009, 08:28
Stalin
А причем здесь Москва, а тем более когда в Москве появились помпезные станции - сначала или потом, да и Эрмитаж не причем?У них станций красивых или помпезных гораздо больше наших.А у нас 8 всего, которые помпезные!Да и помпезными наши не назвать.Просто хотим, чтобы не трогали старое, если не могут сделать новое и сохранили это немногое.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 30 янв 2009, 09:37
Zoso
Привел Эрмитаж в качестве примера...тоже помпезное здание, тоже памятник архитектуры и тоже требует постоянного дорогостоящего ухода и ремонта. Почему бы тогда его не перестроить на манер новомодного бизнес-центра, отделав лицевые стены металлическими панелями? Зато не надо было бы красить, следить за состоянием лепнины и прочих украшательств(климат у нас поганый).
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 02 фев 2009, 09:24
Stalin
Да, Zozo, все ок!Я с тобой согласен!не тебя критиковал, а подход, когда все блестящее - совремеено, а значит якобы красиво!!!!!!!
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 02 фев 2009, 09:35
Zoso
Вообще-то, очень странно называть применение нержавейки неким проявлением технологий 21го века.это просто смешно.
Элементы из нержавейки есть и на старых эскалаторах и думаю если бы к архитектурному обличию станции подходила только нержавейка, то думаю и тогда бы поставили ее. Кстати посмотрел эскалатор на Петроградской, почти тоже самое что на Владимирской только вместо красноватой фанеры, красноватый матовый пластик. Если с лупой не присматриваться , то разницы и не заметно.
На лицо просто отсутствие у ответственных лиц желания сделать лишнее телодвижение.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 04 июн 2009, 21:10
Night wanderer
вот несколько фоток с замены машин
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 04 июн 2009, 21:39
buben
не подскажите, какая муха укусила начальство...ну вобщем зачем поменяли линейные указатели на путевых? нигде же не меняют. и указатели выход в город на гражданском и академической?
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 04 июн 2009, 21:57
kot
О чём это Вы?
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 05 июн 2009, 07:00
buben
Вы не заметили новых полинейных указателей на стенах? Тех, которых в Автово висят. Не стиля к 300-т летия, а нового стиля. Вот нигде не меняют, а на Влад. - вот те на? Интересно-к чему бы?
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 05 июн 2009, 12:15
Den.S
Да уж лучше пусть на такие меняют, чем на указатели "нового информационного пространства".
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 13 июн 2009, 19:40
Almak
Стали перекрашивать короб перехода, ту его часть, которая проходит над путями, из серого в белый, под цвет свода. Уже видно, насколько такое решение лучше. Если бы еще и карниз лепной продолжили по этому коробу, как сделано на Пушкинской, было бы совсем хорошо

Ну и на этом спасибо!
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 13 июн 2009, 19:51
Florstein
Ёлки-палки, ну наконец-то! Смотреть тошно на эти серые и коричневые "туалетные" цвета, да ещё не где-нибудь, а на станциях первой очереди. А то, такое ощущение, будто бы что было, тем и покрасили - на "Владимирской" всё вымазано какой-то тёмно-серой грунтовкой, а "Восстания" - коричневой (на многих других - не лучше).
Ещё б теперь своды перехода на "Площади Восстания" побелили.
Re: Владимирская (1 Линия)
Добавлено: 14 июн 2009, 02:14
darkglare
что перекрашивают - это хорошо, а вот лепнину там лучше пока не класть - еще лучше будет видна неровность этого короба... его вначале выравнять надо нормально, а то сейчас он выглядит так, будто его в нетрезвом виде сооружали... =(