Страница 14 из 35

Добавлено: 19 мар 2007, 13:54
Helvin_spb
Обидно, идея была хорошая (я про НЭ в общем). Но если он не будет включен в городскую систему ОТ - вся эта затея бессмысленна :-(

Добавлено: 19 мар 2007, 14:57
tu2-167
Драматургу
При озвучивании этой цифры используется неудачный пример нашей официальной Столицы. ММРТ строили в районе, где существует потребность. Фактически -это должна была быть второе полукольцо, а, возможно, что и кольцо.

Насколько мы все знаем, инфраструктура очень похожа на ту, которую сейчас представляют проектанты "Надземного экспресса". Разница всего-навсего в типе подвижного состава. Причём, учтите, что "экспрессы" для ММРТ строились и проектировались в России. По конкурсу, то есть это не может быть "дорогой подвижной состав". А значит, что такая стоимость обуслалвивается стоимостью эксплуатации построенных станций. О возвращении инвстиций уже никто и не говорит.

Так что, всё вполне логично. А для справки, неграмотному человеку могу сообщить, что все европейские легкорельсовые транспортные системы, которые укладываются в теле дороги, имеют гарантийный срок эксплуатации(когда не придётся ничего подваривать или подстукивать кувалдой) от 15 до 30 лет.

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 19 мар 2007, 20:16
hi Jack!
Поддержание того же самого путевого развития в надлежащем состоянии (это современный трам катаеццо по совершенно немыслемым рельсам, а "экспрессу" другие пути нужны по определению);
Я конечно ламер, но ... Те пути, по которым катаются пригородные электрички - разве там производятся какие-то дорогостоящие работы по поддержанию оных в "надлежащем состоянии"??

Добавлено: 19 мар 2007, 20:24
Стас Давыдов
Ну не знаю сколько стоят эти работы, но вот у нас на Приозерском направлении каждое лето ремонты...

Re: И снова надземный экспресс.

Добавлено: 21 мар 2007, 02:49
tu2-167
hi Jack! @ Пн Мар 19, 2007 9:16 pm писал(а):Я конечно ламер, но ... Те пути, по которым катаются пригородные электрички - разве там производятся какие-то дорогостоящие работы по поддержанию оных в "надлежащем состоянии"??

Нет, там как положили пути 50 лет назад, так они и лежат :))))


Обслуживание путей как на ж/д, так и на метрополитене происходит постоянно. Всё зависит от скоростей и от того, где путь. Всё делится на разные классы, даже пути станционные пути и сами станции. Обслуживать надо постоянно. Однако ЛРТ наземные системы более дешевы, поскольку на них применяется очень легкий ПС. Однако, если строить на эстакаде, то это постоянное обследование конструкций эстакады, а также состояния пути, который может повести от сезонных деформаций из-за сжатия-расширения. Тут жуе надо к спецам из ГАСУ или ПГУПС. Они более толково расскажут. Но я думаю, что вы обращали на систему компенсации этих расширений на мостах. Это такие листы ребристые. Вантовый мост, например, расширяется почти метр :)) В рельсовой системе тоже есть такие компенасторы, но у нас же получается двойная система компенсации (самой эстакады и путей). Следовательн обудут какие-то ограничения по скорости из-за этого...

Короче, климат унас для такого не самый подходящий. Локальные путпроводы возможны, но глобальные трассы нереальны.

Добавлено: 21 мар 2007, 13:17
djtonik
Ну, кто тут ещё хочет построить Надземный Экспресс?!

Изображение

Добавлено: 21 мар 2007, 13:59
Драматург
djtonik @ Ср 21 Мар, 2007 14:17 писал(а):Ну, кто тут ещё хочет построить Надземный Экспресс?!

Спасибо за фотографию. :)
Здесь и вертикальные опоры видны, и пролеты бетонные.
По оси проспектов Ветеранов и Дунайского будут стоять
А то есть же люди, которые опасаются, что опоры будут по 10 метров (как у Володарского моста)

Добавлено: 21 мар 2007, 15:33
Helvin_spb
djtonik, а откуда фотка? :-)

Добавлено: 21 мар 2007, 15:36
djtonik
Helvin_spb, из интернета вестимо. Просто прислали в единичном экземпляре. Надо покопаться, может, найдём больше.

Добавлено: 22 мар 2007, 00:41
tu2-167
Драматург, хватит заниматься подменой понятий. Уже на Фонтанке достал этим. Никто не гвоорил про опоры Володарского моста. Ещё раз и получишь в глаз.

Что касается падений, то падают везде и всегда. Вспомните историю с обкаткой московского "Русича" :)))

Добавлено: 22 мар 2007, 07:07
hi Jack!
tu2-167 @ Чт 22 Мар, 2007 01:41 писал(а):Что касается падений, то падают везде и всегда. Вспомните историю с обкаткой московского "Русича" :)))
А по-подробней можно? :oops:

Добавлено: 22 мар 2007, 09:59
tu2-167
В архиве поковыряйтесь. Обсуждали мы тут 2,5 года назад ЛМ в Бутово.

Добавлено: 22 мар 2007, 12:43
Драматург
tu2-167 @ Чт 22 Мар, 2007 01:41 писал(а):Драматург, хватит заниматься подменой понятий. Уже на Фонтанке достал этим. Никто не говорил про опоры Володарского моста. Ещё раз и получишь в глаз.

Я вообще то не Фонтанку имел ввиду (а может быть и Фонтанку тоже). :)
Был такой сайт "виадуку.нет" - он закрылся. Они протестовали против автомобильного путепровода, еще против чего то, и против этого трамвая, если он пойдет по Дачному.
Ну где пойдет трасса, мы до сих пор не знаем (по Дачному или по Счастливой). А вот мотивировали они тем, что опоры будут шириной 10 метров, как на Володарском мосту, поэтому их Дачный дескать придется расширить еще на 10 метров.
А мы им фотки, вроде этой :) - опоры будут 2 метра в диаметре в один ряд.
=@

А еще был случай года 2-3 назад, когда электричка протаранила Балтийский вокзал

Добавлено: 22 мар 2007, 14:25
djtonik
hi Jack! @ Чт Мар 22, 2007 8:07 am писал(а):А по-подробней можно? :oops:


Навскидку не вспомню, где, но если вы поищете - то найдёте сообщения о том, что вскоре после открытия метро в Бутово, Русич протаранил тупик и вывесился наружу.

Добавлено: 22 мар 2007, 17:15
Лео
Ну, Русич с тех пор прошел изрядную доработку