Страница 14 из 266

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 24 сен 2007, 10:54
Steell_off
безусловно, есть ветки, где метропоезд РУСИЧ сможет ходить в питере (особенно те, которые еще введут в эксплуатацию). Но просто в идеале конечно же хотелось бы чтобы в метро ездили не разношерстные составы, а соблюдалось некое единство стиля.
Тем более я бы очень был рад, если в питере были не РУСИЧИ Мытищинского завода, вообще другие составы, пригодные и для "горизонтального лифта" и не менее красивые)))

Добавлено: 24 сен 2007, 16:30
Nomernoy
Насчет 81-740: я думаю не стоит перехваливать эту модель, в ней тоже полно недоделок и т.д. Сколько еще должно пройти лет, чтобы усовершенствовать узлы..Вспоминаем как было в свое время с номерными вагонами, их усовершенствовали 11-12 (!) лет с момента выпуска. А что касается Санкт- петербурга, никто к старым вагонам новые кабины не приделывает, есть новые вагоны абсолютно, а есть старые...А вагонов с ММЗ нам действительно не надо, у самих в городе есть завод...

Добавлено: 24 сен 2007, 18:39
kot
2 Steell_off. НИКОГДА в метро не будет одинаковых составов. Срок службы вагонов велик, а прогресс не остановишь. Мм-да...

Добавлено: 25 сен 2007, 00:55
hi Jack!
Nomernoy @ Пн 24 Сен, 2007 16:30 писал(а): А что касается Санкт- петербурга, никто к старым вагонам новые кабины не приделывает, есть новые вагоны абсолютно, а есть старые...
Имеется ввиду, что сил дизайнеров хватает только на головы :)

Добавлено: 25 сен 2007, 01:21
Nomernoy
А зачем остальное менять?? Все гениальное - просто.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 25 сен 2007, 12:29
Steell_off
2kot

когда я говорил о единстве стиля - я имел ввиду в первую оченредь то, что составы должны быть более менее похожи друг на друга. Разумеется будут старые, будут и новые состравы. Будут модификации и будут составы с измененной внутренней отделкой. Так же как это происходит в нашем метро сейчас.
просто составы синие. Ничего против них не имею, просто хотелось бы чтобы вместо них появились другие, более современные поезда, с дизайном сегодняшнего, а не позавчерашнего дня.

пс: с точки зрения экономических возможностей санкт-петербуржского метрополитена наверное мое предложение рассматривать не стоит. просто в москве есть РУСИЧ. и мне захотелось, чтобы эта тенденция развивалась, а не осталась только московской прерогативой.

Добавлено: 25 сен 2007, 13:19
andzis
ну Русичи есть не только в Москве, а вообще это вагоны для легкого метро, а не для обычного

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 25 сен 2007, 15:37
Steell_off
2andzis

не знал, что русичи есть и не в москве... :(

Добавлено: 25 сен 2007, 17:16
andzis
Русичи помимо Москвы есть в Софии

Добавлено: 25 сен 2007, 20:57
Iona
Причём в Софии движки стоят хитачевские. Они дороже отечественных, но лучше.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 29 сен 2007, 01:25
The You
Не только движки, но и сам модуль силового инвертора тоже Hitachi.

Всего существует 3 модификации "Русичей":
81-740/741 - тяговый привод Alstom, эксплуатируются на БЛЛМ. Номера головных вагонов: 0001-0026, 0029; промежуточных: 0501-0513. Состав 0001-0501-0002 законсервирован в ТЧ-12 ММ.
81-740.1/741.1 - тяговый привод КАТП-1 от ММЗ, эксплуатируются на БЛЛМ (один состав 81-740А/741А), ФЛ и АПЛ. Номера головных вагонов: 0027, 0028, 0030-0101-... . Номера промежуточных вагонов: 0514-0610-... .
81-740.2/741.2 - тяговый привод Hitachi, радиосвязь Motorola, рассчитан на европейскую колею (не 1520 мм), эксплуатируются в метрополитене г. София (Болгария). Номера головных вагонов: 2001-2012; промежуточные вагоны: 6001-6006.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 12 окт 2007, 21:12
Лео
Новый щит Ловат «Ирина» для Московского метростроя. Фирма, где работает моя мама, недавно отвезла его в Москву:

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 14 окт 2007, 14:23
паровоз
Интересно, какой у него диаметр? Сопоставляя высоту ротора этого щита, с высотой кабины грузовика, у меня получается метров 3-4 м. О закупке у Ловата Мосметростоем щита такого диаметра сособщений ещё не было.

Re: Московский метрополитен

Добавлено: 17 окт 2007, 14:22
OREL
На Таганско-Краснопреснеской линии Московского метрополитена на некоторое время было прекращено движение поездов. Как сообщили РБК в дежурной части метрополитена, это связано с падением человека на рельсы на станции "Пушкинская".

Неизвестный упал на пути перед приближением поезда. Машинист не успел затормозить, и мужчина погиб. На время извлечения тела движение поездов на линии было остановлено. Однако уже к 13:00 мск движение возобновилось. В настоящее время ликвидируется "пробка" из образовавшихся составов. Задержка движения поездов составила около 30 минут.

Последний раз подобный случай произошел в московском метро 3 октября. В этот день на рельсы упали три человека. Утром в районе 10:00 мск на станции "Белорусская" – кольцевая упал мужчина. Пострадавшего подняли через 5 минут, к счастью, он остался жив.

Вечером того же дня под проходящий поезд упал мужчина на станции "Проспект Мира" – кольцевая. Он получил серьезные травмы и был госпитализирован. Спустя час на станции метро "Аэропорт" между вагонами стоящего поезда упал еще один мужчина, который, как оказалось, при падении не пострадал.

Во всех случаях движение поездов по Кольцевой и Замоскворецкой линиям метрополитена было на время остановлено.


17 октября 2007г.

РБК

мОСКОВСКОЕ мЕТРО кАК уБЕЖИЩЕ [ВИДЕО].

Добавлено: 18 окт 2007, 13:03
Enigma
Видео с какогото телеканала .
Интересный короткий репортаж (02 Мин)


[youtube]stVrSPHzwhM[/youtube]

зы - Прямая ссылка http://www.youtube.com/watch?v=stVrSPHzwhM