Страница 14 из 58

Добавлено: 13 окт 2007, 22:00
Nomernoy
Абсолютно верно.

Re: Звенигородская

Добавлено: 15 окт 2007, 18:36
мЕтрофанушка
Не представляю себе, как они будут строить лестницу с Пушкинской без прекращения движения по одному из станционных путей.

В частности, как будет делаться дырка в станционной стене.

Добавлено: 15 окт 2007, 19:23
4uTep
Дырку вероятнее всего будут делать по ночам. Кто-нибудь из старшего поколения помнит, как делали переход с Владимирской на Достоевскую.

Добавлено: 15 окт 2007, 20:04
Zhuravkov
ну, я не такое уж и старшее поколение, но помню, что всё там было закрыто железом, работы непосредственно по пробивке через существующие конструкции и постановка на место новых конструкций - делались по ночам, остальные работы - в любое время. днем из-под железных листов был слышен страшный шум.

Добавлено: 15 окт 2007, 20:20
Nomernoy
Насколько мне известно станция Пушкинская будет закрываться на выходные через определенное время.

Добавлено: 15 окт 2007, 21:38
Enigma
А вот с этого места поподробнее плиз !

Добавлено: 15 окт 2007, 21:54
kot
Мне, как старшему поколению, да ещё и работавшему в метро, эта процедура хорошо знакома. Первые опыты- Восстания и Невский практически не помню. Техноложку-2 удлинняли с огромными предосторожностями, с установкой временных колонн и поддерживающих ферм. Долго, трудно, но без остановки движения. Сенная и Владимирская били сделаны намного быстрее, технология была похожа, но попроще. Движение не прекращалось, всё делали по ночам.

Re: Звенигородская

Добавлено: 15 окт 2007, 22:55
4uTep
Техноложку-2 удлинняли с огромными предосторожностями, с установкой временных колонн и поддерживающих ферм. Долго, трудно, но без остановки движения.


Разве ТИ-2 открылась не вместе с переходом на ТИ-1? Расскажите, пожалуйста, поподробнее!

Re: Звенигородская

Добавлено: 15 окт 2007, 22:57
мЕтрофанушка
Речь, видимо, идет о ТИ-1. О том, как оттуда делался переход на еще не открытую ТИ-2.

Добавлено: 15 окт 2007, 23:00
Nomernoy
Вроде бы там уже были сделаны лестничные марши, заканчивающиеся фальшстеной.

Добавлено: 15 окт 2007, 23:51
Zhuravkov
24uTep,
именно Техноложку-2 удлинняли, в 79-80 гг примерно, когда делали второй НХ.
всё было именно так, как kot пишет. загорожено было жутким образом.
2Nomernoy,
что-то не так. была же где-то фотография, где пересадочная камера (так это называется?) ТИ-1 до перехода, там всё симметрично.
и вопрос - почему будет закрываться?
я сам думаю, потому,
что
это раньше нельзя было и помыслить о закрытии станции, вот и мучались, как могли.
а сейчас - закрытие станций - норма жизни. вот метрострой и может себе позволить. дело не столько в технологии, сколько в расстановке приоритетов. или я не прав?
P.S. и, наверно, с закрытием станции должно быть дешевле.

Добавлено: 15 окт 2007, 23:57
Nomernoy
По поводу закрытия на выходные - это не моя фантазия, а слова главного инженера ТО-3 - возможно так и будет сделано..

Добавлено: 16 окт 2007, 00:06
Zhuravkov
..и это будет абсолютно логично.

Re: Звенигородская

Добавлено: 16 окт 2007, 12:06
слон
хм...
не вижу ничего логичного в закрытии именно этой станции в выходные.
ибо она расположена рядом с Витебским вокзалом.
и ещё не известно будний или выходной трафик там плотнее...

Добавлено: 16 окт 2007, 12:09
Zhuravkov
по моим наблюдениям будний несколько плотнее