Страница 14 из 36
Добавлено: 28 дек 2006, 16:53
Хемуль
[quote="Русич @ 28.12.2006, 10:20 В Обухово и на Гражданке тоже молчат о выходе справа в Рыбацком и Девяткино соответственно. Вряд ли думаю, что это случайно забыли. [/quote]
В Обухово никогда и не объявляли о выходе справа в Рыбацком. Только по прибытии в Рыбацкое. На остальных наземных конечных, по-моему, также.
А кстати, на Чкаловской объявляют про Спортивную? Давно там был, уже не помню.
Добавлено: 28 дек 2006, 17:44
Стас Давыдов
А, парнас далеко не на всех схемах... И ладно если рекламу не снять, ибо может быть заменить нечем, но схему без рекламы...
Вагон КВЛ 6562
Добавлено: 28 дек 2006, 17:45
Iron25
Joulupukki да, обьявляют. Выход на правую сторону
Добавлено: 28 дек 2006, 18:39
ГрафЪ
2Станислав Давыдов,в вагоне всегда должны быть две схемы.Но реклама на схеме тоже имеет срок проката и снимается.А как быть если и рекламы старой стоять не должно и схема должна быть?
Для ето существуют схемы без рекламы,именуемые заставками
Добавлено: 29 дек 2006, 03:03
Дмитрий
Побывав на Парнасе, понял - даже теоретически 2 линию не будут модернизировать под более чем 6-ти вагонное движение. Ибо если бы это хоть как-то теоретически планировалось бы, они бы не стали делать столь дешевую по постройке станцию строго шестивагонной...
Re: Парнас .
Добавлено: 29 дек 2006, 08:49
HCBS
Ещё есть 2 тупика за просветом

Добавлено: 29 дек 2006, 10:18
М.В.К.
Дмитрий
а там и без парнаса этих теоритических возможностей не было. Петроградская, Парк Победы и Звездная. Вот они три оплота обороны на переход на большее число вагонов
Добавлено: 29 дек 2006, 11:15
Русич
Joulupukki @ Thu 28 Dec, 2006 17:53 писал(а):
В Обухово никогда и не объявляли о выходе справа в Рыбацком. Только по прибытии в Рыбацкое. На остальных наземных конечных, по-моему, также.
А кстати, на Чкаловской объявляют про Спортивную? Давно там был, уже не помню.
На Звездной о выходе справа в Купчино объявляют.
Re: Парнас .
Добавлено: 29 дек 2006, 13:30
Константин Филиппов
На Чкаловской, когда объявляют Спортивную, говорят про выход на правую сторону. Четвёрнтая ветка не показатель, отсутсвие объявления на Старой Деревне (ж/д станция Старая Деревня (год начала актуальности 1999)) и наличие на Ладожской (Ладожский вокзал (2003)) говорят о многом.
Добавлено: 29 дек 2006, 15:49
klaus
Дмитрий @ 29.12.2006, 04:03 писал(а):Побывав на Парнасе, понял - даже теоретически 2 линию не будут модернизировать под более чем 6-ти вагонное движение. Ибо если бы это хоть как-то теоретически планировалось бы, они бы не стали делать столь дешевую по постройке станцию строго шестивагонной...
слушайте, а если где-то уже обсуждали продление станций второй линии под восьмивагонные составы, дайте ссылку, пожалуйста!
Добавлено: 04 янв 2007, 10:04
Iron25
А ведь действительно на Парнас поезда ходят 1 через 3. Вчера с другом туда ездили, на просвете 3 поезда пропустили пока на Парнас попали. Там интервал между поездами минут 10-11 где-то.
Добавлено: 04 янв 2007, 10:17
Iron25
А, чуть не забыл - эти 2 спины на фотке - сижу с телефоном, фотографирую, они идут мимо и нехорошо на меня смотрят. Я телефон сложил с видом "ничего не знаю, это не я", и потом сфоткал их со спины
Re: Парнас .
Добавлено: 05 янв 2007, 00:30
АЛС-АРС
4uTep @ 22.12.2006, 18:15 писал(а):По прибытии на станцию сразу же пошел купить памятный жетон. Думаю, Парнас еще много лет не увидит таких давок перед кассами. Жетон был успешно куплен
Мда уж, за что же у вас это всё так жестоко, с памятными жетонами-то? нельзя их сразу на нескольких станциях продавать? Когда у нас "Красную стрелу" пускали, так на всей Сокольнической линии памятные билеты продавали.
Добавлено: 05 янв 2007, 02:42
РомкАРС
2АЛС-АРС: за 98 рублей - на всех станциях метрополитена!
Кстати, сравнивать бумажный билет с металлическим несколько некорректно хотя бы по стоимости печати/чеканки.
Добавлено: 05 янв 2007, 12:35
ГрафЪ
Кстати,а памятные жетончики то разные!
Друг купил жетон за 12 рублей,у меня не хватило нервов и я купил позже за 98.
Думал меня клинит,но нет!Жетон за 12 рублей золотистый,а за 98 серебристый.