Страница 14 из 69
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 13:46
Kenny
Адмирал писал(а):Владислав Булгаков писал(а):Насколько мне известны, все выпуски с Тб№1 перейдут на Тб№22. Лично я считаю, что закрытие этого маршрута как раз оправдано, альтернатив его полно, а самый востребованные участки вполне себе дублируют хорошо ходящими А24, А27 и Тб22.
Но вот от начала Кадетской линии до П.С. его не дублирует никто. Что не есть очень хорошо. Хотя возможно, и не так востребовано.
Вот именно что.
Впрочем, я скорее придерживаюсь мнения, что единицу нужно пустить так, как она ходила всю свою историю вплоть до 2005 года - по Добролюбова через Биржевой мост. Затем, видимо, какая-то "светлая" голова посчитала, что два троллейбуса по этой линии много.
Однако, когда ремонтировали Тучков мост, в течении полутора лет, единица ходила по исторической трассе. Оба Тб маршрута (1 и 7) дополняли друг друга: ходили с замечательным интервалом и замечательно заполнялись.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 15:13
Владислав Булгаков
Tubeman писал(а):Видимо в Лахте и в Сергиево получается переезды другого типа, через которые большие автобусы не запустить по требованию ГИБДД, только пазики и иже с ними. Иначе логически объяснить смысл существования 112 в таком виде или дробления 229/129 возможность отсутствует. Надеюсь компетентные люди точки над и раставят
Там действительно, нельзя ездить автобусам большого класса, только среднего. Но,вроде, на 129 никогда не было проблем выпустить БК, они как раз сейчас там работают:
https://pitertransport.com/post-1753
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 15:54
Tubeman
Тогда выскажу возможно непопулярное мнение, что социальный пазик до метро/в город предпочтительнее в целом чем низкопол с пересадками. Что сложнее для маломобильных граждан, трудности с посадкой и беспересадочная дорога до пункта назначения или лёгкая посадка и необходимость пересадки (как правило не на той же остановке, на удобном тпу, а переходя через ЖД пути те же)?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 16:49
SerYoga
С 34 маршрутом троллейбуса вообще какая-то беда..когда закрывали участок Новороссийской в 2013-14 годах, то этот маршрут и вовсе закрывали, хотя ничто не мешало пустить его в объезд через Жака Дюкло, Светлановский и Энгельса.
Это утопия его закрывать. Потому как это чуть ли не единственная связь севера города с Петроградской стороной. У 40-го трамвая трасса ещё больше и ходит он не часто.
После того, как 46 автобус убрали с Чёрной речки, на 34 увеличили выпуск с 4 до 6 машин. Однако и это мало, для 10-минутных интервалов нужен выпуск в 10 машин. А так пассажиров от Политеха до Чёрной речки отбирает 94 автобус, который визуально почаще ходит, хотя по расписанию интервал 25-30 минут..
42 троллейбус необходимо продлить до БКЗ с использованием УАХ вместо продления 47 маршрута. Так можно будет и 76 автобус закрыть.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 20:39
Владислав Булгаков
Kenny писал(а):Однако, когда ремонтировали Тучков мост, в течении полутора лет, единица ходила по исторической трассе. Оба Тб маршрута (1 и 7) дополняли друг друга: ходили с замечательным интервалом и замечательно заполнялись.
Ну сейчас с этим прекрасно справляются Тб7 и А191. К тому же ещё пару маршрутов вместо коммерции появится в тех краях.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 21:00
Адмирал
Из коммерции через Биржевой и Дворцовый мосты, кажется, осталась только К-252, идущая не на Невский, и маршрутки с Васильевского через Тучков мост (К-10, К-30, К-32, возможно ещё что-то), в остальном социал действительно справляется.
Было бы интересно увидеть социальный маршрут по трассе К-252

А вот мост Бетанкура не имеет транспорта вообще, видимо из-за удалённости от станций метро, и маловостребованных окрестностей
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 21:10
Адмирал
P.S. Надеюсь, это всё не оффтопик или флуд, так как тема про глобальные изменения сети маршрутов НОТ, а обсуждаются довольно частные местные случаи)
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 21:54
Владислав Булгаков
Адмирал писал(а):Из коммерции через Биржевой и Дворцовый мосты, кажется, осталась только К-252, идущая не на Невский, и маршрутки с Васильевского через Тучков мост (К-10, К-30, К-32, возможно ещё что-то), в остальном социал действительно справляется.
Было бы интересно увидеть социальный маршрут по трассе К-252

А вот мост Бетанкура не имеет транспорта вообще, видимо из-за удалённости от станций метро, и маловостребованных окрестностей
Он самый и будет социалом.
По мосту Бетанкура кое-что планируется, но это не в 2020 произойдёт, к сожалению.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 22:55
Tubeman
А как можно ознакомиться со списком собственно, как коммерцию и на что заменят? Или если сейчас это "тайна", то когда документ планирования рассекретят?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 06 май 2019, 23:02
Владислав Булгаков
Tubeman писал(а):А как можно ознакомиться со списком собственно, как коммерцию и на что заменят? Или если сейчас это "тайна", то когда документ планирования рассекретят?
Это полусекрет, скажем так. Его уже видели депутаты ЗакСа, благодаря чему он мне попал на руки, ну и инсайды, конечно, приходят. По крайне мере, знаю точно, что из того списка от пару новых маршрутов отказались.
ДПП, насколько мне известно, должны утвердить в июне, ибо с этого месяца вовсю должны начаться тендеры на маршруты. Значит, в этом месяце его и опубликуют.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 07 май 2019, 09:27
Kenny
Владислав Булгаков писал(а):Kenny писал(а):Однако, когда ремонтировали Тучков мост, в течении полутора лет, единица ходила по исторической трассе. Оба Тб маршрута (1 и 7) дополняли друг друга: ходили с замечательным интервалом и замечательно заполнялись.
Ну сейчас с этим прекрасно справляются Тб7 и А191. К тому же ещё пару маршрутов вместо коммерции появится в тех краях.
191 уже тогда был. У 7 и 191 в комплексе есть проблема: они встают в пробке на Ждановской набережной перед Большим проспектом ПС. Как итог, на остановку всегда приезжают "парочкой".
1 и 7 лучше дополняют друг друга, поскольку первый поворачивает на Добролюбова с Большого проспекта - отсутствует "синхронизация".
Адмирал писал(а):Было бы интересно увидеть социальный маршрут по трассе К-252

Такой маршрут существует уже очень давно и называется автобус 10. Ничто не мешает продлить его в северную сторону. Только, как и в случае со 191, сперва нужно привести в порядок используемый на маршруте ПС.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 07 май 2019, 11:13
Адмирал
10 раньше ходил до Чёрной речки, но коммерция едет гораздо дальше.
Надеюсь, новый маршрут не будет дублировать 10 чуть менее, чем полностью....
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 08 май 2019, 22:32
Михаил К
Tubeman писал(а):Тогда выскажу возможно непопулярное мнение, что социальный пазик до метро/в город предпочтительнее в целом чем низкопол с пересадками.
Только, социальный полунизкопольный ПАЗик, а не высокопольный
Kenny, на 10 ходят полунизкопольные автобусы БK. Чем не нравятся, учитывая что с пассажиропотоком на маршруие они справляются?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 08 май 2019, 23:27
Pautinych
SerYoga писал(а):С 34 маршрутом троллейбуса вообще какая-то беда..
94 естественно "отбирает" народ. Так как 34 ждать дольше приходится.
Но стоишь его и ждешь, потому что ехать от Новосибирской на Петроградку проще за 40 рублей, чем с пересадкой.
Искренне жалею, что 34 ходит только по рабочим дням.
Поэтому, когда его прибъют - лично мне будет жаль, в том числе, что мне придется с Петроградки ездить на перекладных.
Ну, либо что-то хорошее случится с 252. Но я не верю =/
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 09 май 2019, 23:11
Михаил К
За 40 руб - это за наличные, а по электронным билетам 31 и менее рублей