Страница 14 из 266
Добавлено: 17 дек 2004, 18:27
mistaa
А кто-нибудь знает где планировалась станция "Ижорская" (на многих перспективных схемах она есть), неужели в Колпино?
Добавлено: 17 дек 2004, 19:31
Михаил
Ижорская планировалась немного южнее Южной ТЭЦ - в районе Петро-Славянки. Там планировалось строительство 150-ти тысячного жил.массива
2Alexander Gendlin: попробуйте зайти на мой сайт в раздел ссылки. Там есть ссылка на Комитет по архитектуре и градостроительству. Далее в ген план. Там может быть плакат с грунтами. Раньше карты грунтов неплохо были отражены в атласе Ленинграда за 1979 г. В принципе, после Нового года могу кое-что от туда отсканить.
Добавлено: 22 дек 2004, 13:13
Дмитрий
Ivan писал(а): ... у меня валяется карта города (причем достаточно приличная 2001 года, т.е уже есть линия до Чкаловской) так на ней нанесены линии метрополитена и Адмиралтейская находиться на пл Труда, каким боком она туда могла попасть не понятно.
Попробую предположить, что это связано с тем, что на пл. Труда в те годы был вырыт котлован для строительства подземного перехода + ТЦ.

Добавлено: 22 дек 2004, 13:25
Ivan
Согласен, я когда первый раз увидел этот переход, то подумал что это для метрополитена

Добавлено: 22 дек 2004, 13:52
TOPMO3
по одной из версий ЛенНИИГенПлана на пл. Труда действительно должна была быть станция... после Спасской и вместо Театральной...
Добавлено: 23 дек 2004, 10:59
Ivan
Кстати, к вопросу о подведении фрунзенского радиуса к Купчино:
На сайте у Тоника
http://metro-spb.nwd.ru/
есть схемка с пометкой -
"Схема развития до 2015 года по данным НИИ ТРИТИ с поправками Метростроя. Формат: SWF. Размер: 146 Кб
(примечание: именно по этой схеме будет развиваться Петербургский метрополитен. Все участки утверждены)." -
Обратите внимание что на этой схеме после ст Дунайский проспект идет Купчино. Это надо понимать как временное соединение?
Добавлено: 23 дек 2004, 11:05
Administrator
Вообщето неверно ...
Должна быть балканская (у 73 о/м) и следующий южная у южной ТЭЦ и тамже депо

Добавлено: 23 дек 2004, 17:58
Carolus Magnus
TOPMO3 писал(а):по одной из версий ЛенНИИГенПлана на пл. Труда действительно должна была быть станция... после Спасской и вместо Театральной...
Что значит
"по одной из версий"???
У
действующего ГенПлана было несколько версий? Какой нравится, такой и исполняю?
Вообще-то в одном из номеров "Ленинградской панорамы" года толи 88-го, то ли 89-го, на 3-й странице обложки было предложение (типа реклама) о продаже от издательства схемы ГенПлана на NN листах. И выложен кусок этой схемы с центральной частью. Там прежде всего в глаза бросались новые мосты и кружочки "М", обозначающие запланированные станции метро.
И один кружочек был
ТОЧНО НА ПЛАЩАДИ ТРУДА, а Театральной не было. Все остальные кружки, которые поместились, точно совпадали с традиционной схемой будущего метро.
Добавлено: 24 дек 2004, 13:14
Антон75
Эх, ребяты... Не хочется всем портить настроение и разводить офтопик, но блин, неужели вы серьезно верите, что в наши лохматые годы всеобщего воровства и разгильдяйства смогут сделать еще хотя-бы одну станцию?! Несчастный размыв ковыряли ДЕВЯТЬ лет и насилу доделали - я уж думал, не видать нам больше метро в Калининском районе.. А вы говорите, линии, соединения, развилки, пересадки.. Раньше состарятся и поседеют наши с вами внуки..

Добавлено: 24 дек 2004, 14:54
Ivan
2 Антон75: Зря такое мнение сложилось. Размыв ковыряли, но построили же все-таки. Да согласен времена сложные, но Россия выкарабкается.
Новая станция будет уже в марте 2005 - Комендантский пр. На фрунзенском радиусе работа кипит...
И на объектах не относящихся к метро то же ведутся активные работы (КАД, КЗС и д.р).
Так что не все потеряно!
Добавлено: 25 дек 2004, 00:55
Михаил
Пока Путин президент - Питеру будет кое-что обламываться. Вот Ебург при Ельцине "оброс" нехилыми транспортными развязками и полукольцом объездной дороги, развивал метро, строил новые объекты столичного класса (церковь на Крови, пешеходные зоны, стадион и т.д.). А в Питере в это время почти все хирело, как и по всей остальной России... Питер только приподнимается благодаря Путину и своего 300-летия, +все-таки город во многом уникальный, и от этого просто так не отделаться. В советское время в Питере совсем не развивалась УДС (не было путепроводов и мостов в нужном количестве), отсутствовало нормальное благоустройство в спальниках. Зато неплохо обстояло дело со строительством метро и жилья - на фоне остальных городов милионников.
Добавлено: 27 дек 2004, 12:21
djtonik
Вывод из этого можно сделать только один: нам остаётся только надеяться... и ждать... до апреля 2005... Тогда-то мы всё и поймём...
Добавлено: 03 янв 2005, 00:08
tu2-167
По слухам, движение до Комендатского проспекта начнется в феврале, а вот пассажиров запустят лишь в марте.. Инфа на уровне слухов от всеми нами любимого Драйвера..
Добавлено: 03 янв 2005, 15:45
Михаил
Скорее всего так и будет. Я больше склоняюсь к мысли, что обкатку начнут в самом конце февраля. Правда, не исключен и очередной срыв всех сроков, тогда обкатку могут начать 31 марта, а откроют все это дело к 1 мая....
Добавлено: 18 янв 2005, 23:17
Shyrik
Заметил ли кто или нет:
Появились новые карты города с нанесенными станциями метро (видел на пл.А.Н) с указанными на них волковской, звенигородский, и ОК.
Что еще интересно, на ней можно увидеть расположение будущих станций.