Страница 14 из 23
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 22:52
Alever
Все прямо ясновидящие. Может дождёмся окончания проектирования? Если власти согласятся на вариант "по дешевле" а это будет, как раз таки глубокое заложение
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=83927#p83927.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 22:58
METRO-USSR
А когда окончание проектирования?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 18 янв 2009, 23:02
karhu
мда..,зато мелкое+надземное быстрее.

Hunter,скорее-когда начало

Re: Будущие типы станций
Добавлено: 19 янв 2009, 13:45
Lesnic
Алексей Евгенич писал(а):Кажется, входят в моду станции с выходом под прямым углом к оси станции. Спасская, Волковская, Обводный...
Если со Спасской все понятно и обосновано (там иначе никак), с Волковскй понятно менее (ну, видимо, не хотели станцию прямо под кладбищем строить), то с Обводным мне совсем уж непонятно. Станция вроде ориентирована почти параллельно Лиговскому и выход по идее должен б был быть по оси станции...
Предположу, что заделы в торцах станций более перспективны для возможного дальнейшего строительства. Все же рассекать СТ проще(дешевле) без постоянного движения по этим тонеллям, а поскольку по новым СНИПам должно быть предусмотрено по два выхода со станции, первый строят через пути.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 19 янв 2009, 14:30
eap
Будет ли на второй и третьей очереди ФР выходы поперек оси станции? В проекте Международной это уже точно указано, а что с остальными?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 19 янв 2009, 20:35
Алексей Евгенич
Не понял что точно указано в проекте Международной?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 19 янв 2009, 20:38
METRO-USSR
На Волковской такой выход сделали такой чтобы:
1. Меньше пришлось делать НХ
2. Если его бы сделать в торце, то вестибюль должен быть прямо на месте ж.д. мостов Витебского направления
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 19 янв 2009, 22:44
eap
В проекте Международной указан выход поперек оси станции. Про Бухарестскую тоже вроде была информация, что выход аналогичный Международной. А что с третьей очередью ФР? Она же должна идти параллельно оси Бухарестской улицы, значит выходы будут размещены также как и на других...
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 19 янв 2009, 23:04
Alever
Все рассматриваемые сейчас проекты лежат в теме "Фрунзенский радиус". Не поленитесь, посмотрите. На всех станциях ФР3, кроме Южной, предусмотрено 2 выхода, один из которых в глубоком исполнении станций будет аналогичен выходу Волковской, только после прохода над путями будет поворот к НХ.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 20 янв 2009, 11:51
Алексей Евгенич
Выходит Международная которую уже начали строить находится не примерно поб Бухарестской, а сильно смещена в сторону Будапештской или Пражской? Или вообще под углом? Не пойму, не зигзагами ж там пойдет линия только ради того чтоб выходы вбок были сделаны??
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 20 янв 2009, 13:17
Lesnic
По Междунардной предусмотрено два выхода: первыйс торца прямо, второй с другого торца через пути налево. Это видно из проекта. Сейчас строят тот что первый НХ, но как я понимаю и переход через пути сразу же построят и для второго НХ тоже. Или я не прав?
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 20 янв 2009, 13:31
Алех
Зачем обязательно зигзагами? Выход Бухарестской, если карта не врёт, находится с другой стороны улицы, нежели выход Международной. Если всё равно у каждой будет потом два вестибюля, то как вариант - у одной из них откроется прямой выход, у другой - боковой. Ессно, с заделом под второй.. Чуть подыграть архитектурой вестибюлей - и можно будет линию уместить в прямую...
Впрочем, тогда получается, что как раз Международная откроется с прямым выходом..

Зы. Поглядел чертёж Международной, выложенный в соответствующей теме - вполне чётко виден прямой НХ..
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 20 янв 2009, 13:46
Лео
Один из выходов Международной (перспективный) должен быть на ул. Турку в сторону Софийской.
Видимо, он через пути.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 20 янв 2009, 17:56
Nomernoy
[от модератора:]
Господа, позвольте напомнить вам о существовании собственной темы станции Международная.
Re: Будущие типы станций
Добавлено: 27 янв 2009, 01:40
Oldfan
...Кстати, вот! По информации от, скажем так, не самого последнего человека в холдинге "Адамант", сотрудничество с метрополитеном на данный момент не свёрнуто. Однако, собственное проектное подразделение "оптимизировано". Масштабы этой "оптимизации" мне не известны.