Страница 14 из 44

Re: Вагонмаш

Добавлено: 30 апр 2009, 23:04
Bomberman
Nomernoy писал(а):Ладно вам, последний раз это было только в 2005 году: 11575-11577.

И еще 11574.

29 апреля дожны были проводить аукцион на закупку 14 вагонов. Кто победил, не известно?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 30 апр 2009, 23:23
Bomberman
И сам себе отвечаю:
http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/news.html?newsid=347
[30.04.2009]
В уполномоченном органе 29.04.2009 в 10-00 часов состоялся открытый аукцион на приобретение новых вагонов метрополитена в 2009 году для государственных нужд Санкт-Петербурга с начальной (максимальной) ценой государственного контракта Санкт-Петербурга 268 421 550,00 рублей (государственный заказчик Санкт-Петербурга – Комитет по транспорту).

Победителем аукциона стало закрытое акционерное общество "ВАГОНМАШ" с ценой государственного контракта:
По лоту № 1 «Приобретение новых головных вагонов метрополитена модели типа 81-540 или аналогичных, изготовленных в соответствии с требованиями технического задания в количестве 4 шт.»: 79 307 548 рублей 50 копеек. Снижение цены по результатам аукциона составило 16,5%.
По лоту № 2 «Приобретение новых промежуточных вагонов метрополитена модели типа 81-541 (81-714.5П) или аналогичных, изготовленных в соответствии с требованиями технического задания в количестве 10 шт.»: 167 371 964 рублей 25 копеек. Снижение цены по результатам аукциона составило 3,5%.
Экономия средств бюджета Санкт-Петербурга в целом по итогам проведения аукциона составила 21 742 037 рублей 25 копеек.




Так что не исключено, что вагоны 11623-11628 это обычные номерные для этого заказа, ведь поставка 2 голов и 9 промежутков должна состояться 1 июня, т.е. всего через месяц после проведения аукциона.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 18:21
Nomernoy
[от модератора]
Тема почищена от флуда. Данная тема для новостей предприятия.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 05 май 2009, 23:31
Bomberman
Опубликован годовой отчет Вагонмаша за 2008 год.
http://www.vagonmash.ru/pdf/report_vm_2008.doc
В частности:

Заключены контракты и обеспечена поставка вагонов для наших традиционных и новых заказчиков:
- поставлено 16 вагонов для ГУП «Петербургский Метрополитен»;
- поставлено 12 вагонов для Варшавского метрополитена;

Модель Кол-во Сумма (тыс. руб.)
Метро 81-540.2 8 148 644,07
81-541.2 8 108 576,27
81-540.2К 8 173 163,20
81-572 4 109 647,47
81-573 8 194 167,39

Re: Вагонмаш

Добавлено: 08 май 2009, 00:10
Nomernoy
ЗАО "Вагонмаш" сегодня отправило последние 6 вагонов из 11 заказанных в этом году.
Бортовые номера 11615, 11617, 11618, 11620, 11621, 11622.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 08 май 2009, 07:56
kot
То "Х" на дверях, то "V", то широкая полоса, то узкая. Я уже запутался.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 08 май 2009, 08:24
Nomernoy
Не надо путаться, уважаемый kot, всё в зависимости от тех.задания. Минский метрополитен достаточно консервативный в этом плане и верен традициям, поэтому на всех вагонах на дверях красуется Х, это у нас баловство какое-то развелось.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 08 май 2009, 18:43
tu2-167
Ага и только наш недоделаный метрополитен начал срубать водоотливные козырьки и декоративные пояса при КР, а затем и требовать это в ТЗ на новые вагоны..

Re: Вагонмаш

Добавлено: 08 май 2009, 18:51
Nomernoy
Во во! Истину глаголишь :-)

Re: Вагонмаш

Добавлено: 13 май 2009, 12:06
KHaritonov
Последняя партия вагонов для второй ветки минского метро прибыла из Санкт-Петербурга


13 мая, Минск /Оксана Шикуть - БЕЛТА/. Минский метрополитен получил из Санкт-Петербурга последнюю партию вагонов (шесть единиц) для Автозаводской линии. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил генеральный директор КУП "Минсктранс" Леонтий Папенок.

Первые вагоны для второй ветки столичного метро пришли в конце прошлого года. Всего линию пополнят 29 новеньких вагонов из подмосковных Мытищ и северной российской столицы. Вагоны являются промежуточными, они без кабины машиниста и предназначены для увеличения составов на линии. Стоимость одного вагона обошлась городскому бюджету в Br1,5-2 млрд.

В настоящее время на второй линии, а она протяженнее первой на 6 км, работают четырехвагонные электропоезда (25 составов). В часы пик здесь предельный пассажиропоток. Особенно сложно добираться пассажирам из Сухарево и Кунцевщины, где идет активное жилищное строительство. Закупка новых вагонов позволит перейти на пятивагонные составы, что, по мнению руководства "Минсктранса", позволит избежать перегрузки электропоездов в часы пик и соответственно повысить культуру обслуживания пассажиров.

Перед тем, как вывести на линию составы с новыми вагонами, специалисты проверят работу электрического оборудования и всех систем, а затем их обкатают. Планируется, что на это уйдет около месяца.

Леонтий Папенок также рассказал, что прорабатывается вопрос закупки в 2009 году еще 15 вагонов метро для второй линии. Новая метротехника сократит интервалы движения почти вдвое, что положительно скажется на качестве перевозок пассажиров.

Взято http://www.belta.by/ru/belta_news?id=369025
Извиняюсь если было :oops:

Re: Вагонмаш

Добавлено: 23 май 2009, 11:46
Nomernoy
22.05.2009

Вчера ЗАО «ВАГОНМАШ» отправило очередные пять вагонов модели 81- 541 для ГУП «Петербургский метрополитен», согласно заключенному контракту.

Первые шесть вагонов (два головных модели 81-540 и четыре промежуточных модели 81-541) уже проходят приёмо-сдаточные испытания в Депо «Выборгское».

Всего согласно подписанным контрактам в 2009 году ЗАО «ВАГОНМАШ» поставит Санкт-Петербургскому метрополитену 14 вагонов - 10 промежуточных модели 81-541 по Государственному контракту № 09-Ю/09 от 12 мая 2009г. и 4 головных модели 81-540 по Государственному контракту №08-Ю/09 от 12 мая 2009г.

ЗАО «ВАГОНМАШ» является основным поставщиком подвижного состава для ГУП «Петербургский метрополитен».


Подтвердилось то, что я и предполагал - 11 вагонов (2 головных и 9 промежуточных) собранные в январе 2009 года вошли в заказ на 14 вагонов 2009 года. То есть для выполнения заказа предприятию требуется собрать еще 2 головных вагона и 1 промежуточный. В прошлом году выделялись средства на 27 вагонов, 27 было изготовлено и передано заказчику, но волею судеб заплатили только за 16.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 23 май 2009, 14:10
Strufik
Nomernoy писал(а): Подтвердилось то, что я и предполагал - 11 вагонов (2 головных и 9 промежуточных) собранные в январе 2009 года вошли в заказ на 14 вагонов 2009 года. То есть для выполнения заказа предприятию требуется собрать еще 2 головных вагона и 1 промежуточный. В прошлом году выделялись средства на 27 вагонов, 27 было изготовлено и передано заказчику, но волею судеб заплатили только за 16.

А по номера, этих 11 вагонов, можете опубликовать, а то чутка запутался. И если, как указано в сообщении, 21 мая было отправлено ещё 5 вагонов, то это уже перебор получается.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 23 май 2009, 17:08
Nomernoy
Конечно, могу.
11 вагонов, построенных в 2009-м году:
81-540.2:
10373-10374
81-541.2:
11605-11613

Под 5-ю отправленными вагонами подразумеваются: 11605, 11607, 11609, 11610 и 11613, хотя отправлены в метро они были еще в феврале.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 23 май 2009, 18:05
Strufik
Nomernoy
Спасибо за разнеснения.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 23 май 2009, 19:03
4pet
хорошо бы наводку для газетчиков дать. пусть напишут как морочат людям голову :evil: