Шуваловский проспект
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Шуваловский проспект
На один перегон можно и арендовать, нафиг заморозку.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
Луше бы купили штуки две.
Пригодились бы.
Глядишь и демонтажные камеры под s782 не пришлось бы строить.
Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.
Извините за оффтоп.
Пригодились бы.
Глядишь и демонтажные камеры под s782 не пришлось бы строить.
Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.
Извините за оффтоп.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- koropet
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
- Станция метро: Электросила
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
При таких финансах, ну разве что если это удастся экономически обосновать, посчитать выгоду.
Насчет пересадки - можно и с мелкого на глубокое делать с наклонным ходом, в Москве на ТПК такое применяется.
Насчет пересадки - можно и с мелкого на глубокое делать с наклонным ходом, в Москве на ТПК такое применяется.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Шуваловский проспект
Да я тоже поддерживаю перенос "Шуваловского проспекта", а значит и "Зоопарка" на ось Комендантского проспекта.
1) более равномерный охват района
2) мелкое заложение, возможно, позволит и окупить перепроектировку.
3) мелкое заложение удобнее пассажирам, меньше временные затраты на вход и выход из метро. А также удобнее ПМ, т.к. не нужны эскалаторы или они короче.
1) более равномерный охват района
2) мелкое заложение, возможно, позволит и окупить перепроектировку.
3) мелкое заложение удобнее пассажирам, меньше временные затраты на вход и выход из метро. А также удобнее ПМ, т.к. не нужны эскалаторы или они короче.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Шуваловский проспект
Собственно именно экономические соображения стоят в первую очередь. Исключаются дорогостоящие и трудоёмкие подземные объекты - демонтажная камера, шахты, наклонные ходы.
Фактически, на текущий момент, почти всё готово для проходки второй очереди мелким заложением. Необходимо только выделение площадки под котлован станции "Шуваловская" и сооружение демонтажного котлована метрах в пятистах от конца "Шуваловской" - с учётом оборотных и отстойных путей. Строительство же этих котлованов уже поставлено на поток. Также демонтажный котлован станет готовой конечной точкой для следующей очереди строительства, когда к нему придёт щит со стороны "Парашютной". Понятно, что никто не знает, когда это будет и котлован потом можно законсервировать - засыпать песком или закрыть ж/б крышкой.
Вопросов сейчас на самом деле всего два:
1) Не помешают ли коммуникации в месте строительства станций
2) Как строить - проходить тоннель и потом разбирать его при строительстве станций ("Дунайская") или строить станции и протаскивать щит ("Новокрестовская"). Предстоящий опыт на "Новокрестовской" ответит на этот вопрос. Если всё пройдёт удачно - конечно второй вариант предпочтительнее.
P.S. Всё сказанное относится к НВЛ. Строительство "Шуваловского проспекта" ФПЛ уже другая история, там двухпутный щит не нужен.
Фактически, на текущий момент, почти всё готово для проходки второй очереди мелким заложением. Необходимо только выделение площадки под котлован станции "Шуваловская" и сооружение демонтажного котлована метрах в пятистах от конца "Шуваловской" - с учётом оборотных и отстойных путей. Строительство же этих котлованов уже поставлено на поток. Также демонтажный котлован станет готовой конечной точкой для следующей очереди строительства, когда к нему придёт щит со стороны "Парашютной". Понятно, что никто не знает, когда это будет и котлован потом можно законсервировать - засыпать песком или закрыть ж/б крышкой.
Вопросов сейчас на самом деле всего два:
1) Не помешают ли коммуникации в месте строительства станций
2) Как строить - проходить тоннель и потом разбирать его при строительстве станций ("Дунайская") или строить станции и протаскивать щит ("Новокрестовская"). Предстоящий опыт на "Новокрестовской" ответит на этот вопрос. Если всё пройдёт удачно - конечно второй вариант предпочтительнее.
P.S. Всё сказанное относится к НВЛ. Строительство "Шуваловского проспекта" ФПЛ уже другая история, там двухпутный щит не нужен.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Шуваловский проспект
А кстати, пересадочные эскалаторы со станции мелкого заложения с боковыми платформами на станцию глубокого заложения скорее всего будут не по центру станции (там пути) а где-то сбоку, и заход на них (опять-же скорее всего) будет с верхнего пассажирского уровня, а не с уровня платформ. А это практически уровень поздемных вестибюлей, как на Спортивной-2, не очень глубоко. То есть по идее эте технология тоже отработана.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
А как мелкое заложение на ФПЛ скажется в плане слышимости движения составов в близстоящих домах по Комендантскому проспекту?
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Шуваловский проспект
zet, вероятно, так же, как и в домах по Туристской.
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Шуваловский проспект
zet писал(а):А как мелкое заложение на ФПЛ скажется в плане слышимости движения составов в близстоящих домах по Комендантскому проспекту?
Я живу в 250 метрах от станции метро мелкого заложения "Ленинский проспект" и в 200 метрах от путей КВЛ 70-х годов Ленинский-Ветеранов. У меня не слышно ничего никогда, даже во дворе.
Знакомые живут в хрущевке 30 метров от метро "Ленинский проспект", там дома мне не слышно, но не исключу, что можно расслышать. А рядом с домом можно услышать шум поездов, однако, возможно это из-за близости вестибюля метро, то есть станции, а не путей.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
А я в детстве жил около Ладожской в доме на 2 этаже и иногда слышал (как мне казалось) какие-то звуки от движения составов по тоннелям метро, расположенных примерно под нашим домом (перегон между Новочеркасской и Ладожской). К тому же, венткиоск почти напротив дома тоже намекал о близости тоннелей. Но при этом звуки были явно не от железной дороги, проходившей не так далеко.
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Шуваловский проспект
karhu писал(а):Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.
"Пристегнув" снаружи к береговым платформам НВЛ станционные тоненли ФПЛ?
- russobalt-t
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
- Станция метро: Площадь Восстания
- Откуда: Село Децкое))
Re: Шуваловский проспект
zet писал(а):А я в детстве жил около Ладожской в доме на 2 этаже и иногда слышал (как мне казалось) какие-то звуки от движения составов по тоннелям метро, расположенных примерно под нашим домом (перегон между Новочеркасской и Ладожской). К тому же, венткиоск почти напротив дома тоже намекал о близости тоннелей. Но при этом звуки были явно не от железной дороги, проходившей не так далеко.
Жил в 89-91 г.г. в доме Циммермана (Кировский 61/Чапыгина 2). По вечерам, когда стихал бытовой шум, и почти до 2-х часов ночи чувствовалась вибрация проходящих поездов (утром не слышал - сова, не сплю до 4-х, потом дрыхну всё утро). Жил на последнем этаже...
yozhik писал(а):Знакомые живут в хрущевке 30 метров от метро "Ленинский проспект", там дома мне не слышно, но не исключу, что можно расслышать.
Мои близкие родственники жили на 2-м этаже в д.10 по Новаторов до прошлого года. Бывал там регулярно, а в детстве - так и жил там летом постоянно. Никаких метрозвуков не наблюдал.
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шуваловский проспект
russobalt-t писал(а):karhu писал(а):Плюс смогли бы таки сделать кроссплатформу на НВК.
"Пристегнув" снаружи к береговым платформам НВЛ станционные тоненли ФПЛ?
Не совсем.
Одна половина станции строится с запада, другая с востока.
Под защитой СВГ обычным способом снизу-вверх с использованием расстрелов, т.к. верхнего уровня строить не нужно, будут только служебный и платформенный уровни.
Выход будет осуществляться через первую станцию.
Сами же половинки не будут широкими, около 10-12 метров. Главное чтобы хватило на пути и платформу. Даже свай-колонн не придётся сооружать.
Выглядеть де жто будет примерно как галерея стартового котлована на Туристской, тоже со сводом.
Для сообщения между платформами будут прорублены-выпилены проходы в стенах.
Щиты D=6 м также могут либо пройти до раскрытия котлована, либо пройти по лотку после раскрытия котлована.
Выходит большая экономия средств и времени на:
1. Сооружении вестибюлей(верхнего уровня) и выходов.
2. Сооружении свай колонн.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- yozhik
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
- Станция метро: Садовая
Re: Шуваловский проспект
Я не очень понимаю, о чем идет речь, поясните, пожалуйста.
Что такое НВК?
Как можно сделать кроссплатформенную пересадку или "пристегнуть" одну станцию к другой, если они перпендикулярны? что мы вообще обсуждаем?
Что такое НВК?
Как можно сделать кроссплатформенную пересадку или "пристегнуть" одну станцию к другой, если они перпендикулярны? что мы вообще обсуждаем?
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация: