Zhuravkov писал(а):все намного хуже. идет планомерная дрессировка населения, сколько дряни оно сможет съесть не подавившись, и насколько сильно людей можно нагнуть.
Согласен на все 200%. Ну о какой заботе о кошельках и удобстве населения может идти речь, если один из представителей этой же самой команды, отвечающий за экономическое развитие города (а транспортная инфраструктура имеет к развитию экономики самое прямое отношение), не стесняясь уже никого чуть не в прямой эфир на всю страну именует это самое население не иначе как быдлом!
Теперь по теме. Объясните мне кто-нибудь, как представителю быдла, насколько затраты на проезд в вагоне одного километра тоннеля по прямой больше затрат на подъём/спуск/переходы и пр.? Т.е. если я спустился в метро на Просвете, проехал по прямой не выходя из вагона всю линию и вылез в Купчино, оплатив при этом немеряное количество зон, я принёс расходов метрополитену несопоставимо больше, чем, скажем спустившись на Пушкинской, пересев на Владимирской на Достоевскую и выйдя на Лиговке, оплатив одну зону? Где логика? ИМХО, основные затраты метрополитена связаны не с перемещением вагона от станции к станции, а с обустройством и обслуживанием переходов, вестибюлей, эскалаторов - то есть того, с чем сталкивается и чем пользуется КАЖДЫЙ пассажир независимо от того расстояния, которое проезжает. Ну и есс-но, всё остальное, чего пассажиру неведомо - депо для этих самых вагонов, и т.д. - тоже имеет весьма опосредованное отношение к пройденному километражу. Насколько эксплуатация приснопамятного огрызка с несколькими пассажирами в вагоне была менее затратной, чем полноценной 5-й ветки в час пик? И каковы были доходы от неё - тогда и сейчас?
Давайте ещё как в Египте сделаем. Залез на верблюда - цент, слез - доллар.
