Страница 14 из 32
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 16 апр 2009, 20:43
sergeant-1
Zhuravkov писал(а):все намного хуже. идет планомерная дрессировка населения, сколько дряни оно сможет съесть не подавившись, и насколько сильно людей можно нагнуть.
Согласен на все 200%. Ну о какой заботе о кошельках и удобстве населения может идти речь, если один из представителей этой же самой команды, отвечающий за экономическое развитие города (а транспортная инфраструктура имеет к развитию экономики самое прямое отношение), не стесняясь уже никого чуть не в прямой эфир на всю страну именует это самое население не иначе как быдлом!
Теперь по теме. Объясните мне кто-нибудь, как представителю быдла, насколько затраты на проезд в вагоне одного километра тоннеля по прямой больше затрат на подъём/спуск/переходы и пр.? Т.е. если я спустился в метро на Просвете, проехал по прямой не выходя из вагона всю линию и вылез в Купчино, оплатив при этом немеряное количество зон, я принёс расходов метрополитену несопоставимо больше, чем, скажем спустившись на Пушкинской, пересев на Владимирской на Достоевскую и выйдя на Лиговке, оплатив одну зону? Где логика? ИМХО, основные затраты метрополитена связаны не с перемещением вагона от станции к станции, а с обустройством и обслуживанием переходов, вестибюлей, эскалаторов - то есть того, с чем сталкивается и чем пользуется КАЖДЫЙ пассажир независимо от того расстояния, которое проезжает. Ну и есс-но, всё остальное, чего пассажиру неведомо - депо для этих самых вагонов, и т.д. - тоже имеет весьма опосредованное отношение к пройденному километражу. Насколько эксплуатация приснопамятного огрызка с несколькими пассажирами в вагоне была менее затратной, чем полноценной 5-й ветки в час пик? И каковы были доходы от неё - тогда и сейчас?
Давайте ещё как в Египте сделаем. Залез на верблюда - цент, слез - доллар.

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 17 апр 2009, 01:20
u-kot
А может, просто, провести опрос, хотя бы на форуме, нужна ли такая забота народу?
Лично я, на данный момент, от новой системы не пострадаю, а может и выйграю. Но, тоже не в восторге, от такого улучшения.
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 17 апр 2009, 09:23
djtonik
Добавил опрос, голосуем.
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 17 апр 2009, 09:39
Бродяга
Уж, если руководству метрополитена так хочется срубить побольше бабла с пассажиров, то не проще ли было бы сделать платными пересадочные узлы? Кстати, это был бы задел на будущее (в смысле привыкания пассажиров) при совмещении с другим скоростным рельсовым транспортом (НЭ, городская электричка).
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 18 апр 2009, 15:22
holms_2000
Предлагаемый вариант деления - это полная дурь, более правильный вариант был бы по километражу, сколько проехал столько и заплатил, вариант позонный приемлим только на ЖД транспорте, ведь это утопия, что кто то будет платить за проезд меньше в метро. Это было бы по крайней мере честно по отношению ко всем пассажирам. Такое ощущение, что ГУП превратится скоро в кое чье ЧП со всеми вытекающими.
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 18 апр 2009, 20:40
kot
Costa писал(а):Прежде чем голосовать, хотелось бы узнать тарифы и подсчитать с калькулятором. ИМХО глупостями занимаемся.
Стопудово прав
Costa. Подсчитываем тут уже чуть ли не ГДЕ КВАРТИРУ ПОКУПАТЬ? Бред.
Косте +.
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 19 апр 2009, 02:54
Till
А я не со всем могу согласиться в посте Cost'ы. Нет, конечно, вторая часть возражений не вызывает, упаси боже, а вот первая... Во-первых, факты есть: уже несколько раз упоминалось, что нынешняя стоимость ("базовый тариф") будет соответствовать поездке центр-окраина, есть и заявленные схемы зон. Конкретные суммы, конечно, не назывались, но по принципу "больше-меньше" прикинуть можно вполне. Во-вторых, ещё раз о самой идее как таковой: какие для неё основания? Ясно, что никаких - о том, что затраты метрополитена при поездке пассажира практически не зависят от "зонности", уже много говорилось в этой теме. А нам пытаются втюхать какую-то туфту о справедливости: почему, дескать, я, проезжая три остановки, должен платить за какого-то Васю Пупкина, который прокатится по всей линии? Простите, но это полный бред (даже если не говорить о том, что городские перемещения - это не междугородние перемещения, жизнь города проходит в едином ритме, и большинство горожан свои перемещения выбирать не имеют возможности). И вот на этот бред ещё и хотят деньги потратить.
Дело не в том, что "нас собираются обуть на деньги", а в том, что это собираются сделать бестолково и без всякого основания.
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 19 апр 2009, 23:33
darkglare
в написанном Costa есть, по крайней мере, такое здравое зерно: мы действительно не знаем, каковы будут минимальный и максимальный тариф...
итак, допустим, у нас будет 3 зоны (A - окраина, B - периферия, C - центр) и 5 тарифов: внутри одной зоны (например, A-A), между двумя соседними зонами (например, A-B), окраина-центр через периферию (A-B-C), окраина-периферия через центр (A-B-C-B) и от окраины до окраины с двойным пересечением переферии, а также центра (A-B-C-B-A)... с появлением Кольцевой появится возможность объезжать центр, но думаю, все равно поездки с окраины до противоположной периферии или окраины будут считаться как A-B-C-B и A-B-C-B-A, соответственно...
базовый тариф - это A-B-C, единственное, что было озвучено четко... два тарифа (типа A-A или A-B) будут дешевле, два тарифа (A-B-C-B и A-B-C-B-A) будут дороже... допустим, базовый = 30 (было озвучено, что "с окраины до центра будет столько же", но надо понимать, что "столько же" будет измеряться от последнего единого тарифа перед введением зоналки, а это еще годы, т.е. инфляция)... все зависит от шкалы - если будет равномерная с min = 20 и max = 40, то ИМХО все пучком для кармана, но при большой длине окраинных участков одной линии в трубу вылетает наземный транспорт... при последнем едином тарифе = 30, единый тариф НОТа д.б. где-то около 25... поэтому, скорее всего, будет что-то типа 25-27-30-35-43...
но это мои предположения, только время покажет, насколько они соответствуют реальности...
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 20 апр 2009, 00:48
u-kot
"если будет равномерная с min = 20 и max = 40, то ИМХО все пучком для кармана" - Для этого надо, что бы и распределение поездок было равномерное.
"все пучком для кармана" - затраты на создание и обслуживание системы, в любом случае, лягут на карман пассажиров, не говоря об неудобствах.
"при большой длине окраинных участков одной линии в трубу вылетает наземный транспорт" - на малых расстояниях НОТ и метро не конкуренты. Т.е. в большенстве случаев либо НОТ не может обеспечить доставку - просто отсутствие дорог или хронические пробки, регулярнось, либо наоборот НОТ однозначно предпочтительней, т.к. обеспечивает гораздо более точное "попадание".
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 07 июн 2009, 00:10
SAM
А скажите - каков предполагается максимальный срок для оплаты между входом и выходом? И сколько денег будут снимать, если входишь на одной станции и выходишь на ней же? Это я сегодня опять раздумывал над тем как обмануть государство, если зональную систему все же введут. Ну допустим, я приобретаю 2 смарт-карты и кладу на них небольшие суммы. Если я допустим езжу каждый день на работу с ветеранов до политеха, то схема будет такова: утром на вход и вечером на выход на Ветеранов я прикладываю 1 карту, а утром на выход и вечером на вход на политехе - 2-ю. Ну если первая в течении суток будет, я так думаю, действовать, то 2-я должна будет с вечера до утра следующего дня переждать.Тут некоторые непонятки. Хотя думается, трудновато будет регламентировать время поездки.
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 07 июн 2009, 00:28
в40
SAM
А у меня другой вопрос: сколько времени Вы будете пробираться к турникету на выходе, когда приедете на "Проспект Ветеранов" в час "пик" или в последнем вагоне после 20 часов? Наши станции и вестибюли не предназначены для накапливания пассажиров до прохода к выходным турникетам. Особенно станции 50-80 годов, имеющие эскалаторы, и все станции мелкого заложения.
Думаю, что всё-таки метрополитен на это не пойдёт. Иначе первый же несчастный случай на выходе может обернуться такой волной народных возмущений, что все руководители метро полетят со своих насиженных мест строить новые стройки социализма...
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 07 июн 2009, 00:45
tu2-167
Пойдёт. Этот вопрос уже продуман. Я его его тоже сразу задал Гарюгину.
Кстати, на форуме об этом тоже писалось. Гребёнки на выход будут больше или будут вешать своего рода компостеры. Не приложился - после тайм-аута будет сниматься максимальная сумма.
Кстати, из этого вытекает и ответ на вопрос про две БСК. Поверьте, разработкой самого алгоритма оплаты занимаются люди поднаторевшие в вопросах фрода в России, поскольку сами отсюда. Халява пройдёт с очень большим трудом и будет экономически нецелесообразна. Как сейчас с изготовлением фальшивых карт. Её сделать можно, но затраты на их производство слишком велики, а прослужит такая карта максимум 1 час.
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 07 июн 2009, 01:18
в40
Честно говоря, я сам не представляю, что будет твориться на "Проспекте Ветеранов" вечером... Бываю там очень часто и наблюдаю, как огромная толпа еле-еле движется к выходным турникетам. Ещё не успели пройти пассажиры предыдущего поезда, как к ним присоединяются новые. А теперь возникает проблема: нужно поставить сумки, достать карточку, пройти через турникет, тамбурные двери, убрать карточку. Давки неминуемы. То же произойдёт на станциях глубокого заложения - "Сенной площади", "Василеостровской", "Электросиле", "Лесной", "Ломоносовской", "Канале Грибоедова" и других, где практически не оставлено места при сходе с эскалатора для накопительного зала. Ведь там места отведено минимум для выходящих пассажиров - чтобы не задерживались и сразу шли на выход. А когда на подъём будут работать сразу две машины, - представляете, что будет твориться?
Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 07 июн 2009, 01:47
bars
Честно говоря, я не очень понимаю, почему все упёрлись в выходные турникеты? И зачем они вообще нужны? Валидаторы можно развесить и без этих турникетов - на стенах вестибюля, в тамбурах, на улице. Ведь, в отличие от входа, в валидации выхода заинтересован пассажир, а не метрополитен, ибо без валидации он оплатит проезд из зоны 3-юг в зону 3-север. Какой смысл удерживать пассажира на станции до такой валидации?
По-моему, метрополитену проще именно демонтировать все выходные турникеты, развесив валидаторы за линией выходных дверей. и давки не будет, и мороки особой нету, и прибыль дополнительная (если валидаторов этих поставить поменьше и создать очереди, не каждый будет их выстаивать) )))
А вообще, если честно, как пассажиру и потребителю услуг ПМ, мне не очень приятно, что меня фильтруют не турникетами, не трамваями, а моим же кошельком

Re: Зональный проезд (было: Проспект Ветеранов)
Добавлено: 07 июн 2009, 08:50
kot
У турникетов на выходе есть ещё функция "обратного клапана"
