Мысли о метро в Аэропорт
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Замечания такие:
1) Непонятно какием образом предлагаемый скоростной трамвай соединяется с обычным (как минимум где вы собираетесь держать подвижной состав).
2) С западной стороны Пулковского шосск расположены жильё и магазины, однако линию предлагается вести по оси шоссе.
3) Варианты с линиями от Балтийского либо Витебского вокзалов или от Московских ворот позволяют создать городской авиатерминал.
1) Непонятно какием образом предлагаемый скоростной трамвай соединяется с обычным (как минимум где вы собираетесь держать подвижной состав).
2) С западной стороны Пулковского шосск расположены жильё и магазины, однако линию предлагается вести по оси шоссе.
3) Варианты с линиями от Балтийского либо Витебского вокзалов или от Московских ворот позволяют создать городской авиатерминал.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Мысли о метро в Аэропорт
1) Возможно, однопутная ССВ-ха с линией на Московском. Где держать - построить еще один трампарк. Скорее всего, в пределах линии. Места - дофига и больше.
2) На оси шоссе места очень много. А жилье вообще метрах в 60 от шоссе, да и то в основном до Дунайского.
3) Электрички и не отвергаются
2) На оси шоссе места очень много. А жилье вообще метрах в 60 от шоссе, да и то в основном до Дунайского.
3) Электрички и не отвергаются

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Схемка украдена месяц назад.tu2-167 писал(а):kot, уже устарела схемка. Там другие мысли у народа прорабатываются. Сразу скажу, что вариант по Пулковскому шоссе и Московскому проспекту отпал.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Можно сделать переход из верхнего вестибюля. Станция соответственно мелкого заложения.NoNAME писал(а):На Московской переход не сделать. Пересадка не получится.
Витебский - хорошо, но там и по дороге с путевым развитием как? грузовой траффик мешать будет...NoNAME писал(а):Вообщем лучше всего на Витебский.
А почему бы просто не соединить?Никич писал(а):Возможно, однопутная ССВ-ха с линией на Московском
Места много - только вот переходы через шоссе потребуются...Никич писал(а):2) На оси шоссе места очень много.
Хватит ли ширины на оси на 2 пути+2 платформы + 2 лестницы на переход?
- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Дем писал(а):Места много - только вот переходы через шоссе потребуются...
Переходы там и так понадобятся

Дем писал(а):Хватит ли ширины на оси на 2 пути+2 платформы + 2 лестницы на переход?
Должно хватить. Я уже примерно нарисовал схемы этих станций, позже выложу.

- Никич
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:05
- Станция метро: -------
- Откуда: Красноярский край. С 2008 по 2014 жил в Санкт-Петербурге
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Дем писал(а):А почему бы просто не соединить?
Разве что для дополнительных рейсов куда-нибудь на Электросилу

- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я уже предлагал вариант - тоннель под Краснопутиловской с выходом на железную дорогу и с подземной станцией на пл. Конституции.
Далее можно выводить либо к Балтийскому вокзалу, либо к Московским воротам с оборудованием там городского авиатерминала.
Далее можно выводить либо к Балтийскому вокзалу, либо к Московским воротам с оборудованием там городского авиатерминала.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Дем
- Сообщения: 646
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 09:26
- Откуда: Питер
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Авиатерминал - хорошо, но очень узкозаточено.
А вот если линию не только в аэропорт завернуть, но и в Пушкин/Павловск по прямой продлить - народу по ней в разы больше поедет.
А вот если линию не только в аэропорт завернуть, но и в Пушкин/Павловск по прямой продлить - народу по ней в разы больше поедет.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А я вот что думаю: тянуть лучше от "Московской" Самый естественный вариант. Но не как ответвление синей линии, а как отдельную. новую линию. И на какое-то время оставить вот в таком коротком виде. Да, думаю, за пл. Победы можно будет вывести линию на поверхность, что удешевит строительство.
А в далёком будущем, когда будет реализован нынешний план строительства метро, к этой линии можно будет вернуться и продлить её на северо-восток, например, через "Международную" или "Бухарестскую", "Площадь Александра Невского", мимо Смольного, через Охту до "Политехнической", а дальше - к проектируемому короткому участку до пр. Культуры и в промзону.
А в далёком будущем, когда будет реализован нынешний план строительства метро, к этой линии можно будет вернуться и продлить её на северо-восток, например, через "Международную" или "Бухарестскую", "Площадь Александра Невского", мимо Смольного, через Охту до "Политехнической", а дальше - к проектируемому короткому участку до пр. Культуры и в промзону.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Вот так я это представляю. А потом линию можно и в другую сторону тянуть. В Гатчину.


-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Похоже, все возможные варианты фэнтази-мэпов исчерпались
Идею такой линии уже предлагали в "народном творчестве".

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух** писал(а): Да, думаю, за пл. Победы можно будет вывести линию на поверхность, что удешевит строительство.
А где именно думаете провести линию до Пулково? И в каком варианте наземном или надземном?
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну, я не инженер. Наверное, всё-таки, в НАДземном, чтобы не мешать движению городского транспорта или мелкое заложение. Где? Ну, конечно же, в строящемся аэропорту Пулково III с движущеся лентой из Пулкова I. Или между ними, с лентами к обоим.
- Пумяух**
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:33
- Станция метро: Крестовский Остров
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Возможно так: под Московским проспектом, пл. Победы и Пулковским шоссе, далее НАД шоссе, и поворот ближе к аэропорту. Или через Авиагородокс постройкой одноимённой станции.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:33
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух**, Вы же предлагаете прожект, поэтому я и хочу понять, как представляете себе его реализацию на местности. Меня именно заинтересовало ваше предложение вывести линию на поверхность после пл. Победы для удешевления строительства. Только вот мне кажется, что в на(д)земном варианте пересечения с развязками КАДа и двумя жд мостами на пути трассы будет не намного дешевле, нежели в подземном.