На этой карте вообще весело:
1. Обозначения некоторых станций видны только при максимальном приближении («Академическая», «Площадь Мужества»), а некоторые только при максимальном отдалении («Чернышевская»). Если у станции два или более выходов, то они ведут себя независимо друг от друга, например обозначение вестибюля станции «Выборгская», видно только при максимальном увеличении, зато выходы из подземного перехода по другую сторону Лесного пр. и даже на Чугунную видны в любом масштабе.
2. Станция «Пушкинская» отсутствует, на её месте указана «Звенигородская», при этом на реальном месте последней ничего нет;
3. Станция «Московские ворота» явно показана как пересадочная (там на площади две станции), но не на «Черниговскую» (она почему-то оказалась на задворках МаксидоМа), а на загадочную станцию «
Московские Триумфальные ворота», вестибюлем которой, сами эти ворота, видимо, и являются.
4. Вестибюль «Сенной площади» обозван вестибюлем «Спасской», при этом обозначение станции «Сенная площадь» находится прямо по цетнру площади прямо над кассовым залом «Садовой». Но это видно лишь при увеличении, когда схема отдаляется то вестибюль «Сенной площади» по прежнему зовётся «Спасской», выход на периулок Гривцова, оказывается, явлется выходом «Сенной площади», а на углу с улицей Ефимова обозначена «Садовая», хорошо хоть на своём месте, а не на месте «Спасской».
5. Однин из выходов «Невского проспекта» явно находится в гостинице «Европейская», а ещё один в доме напротив.
6. Согласно этой схеме, мы все тут идиоты и даже расстяжка над строительной площадке на Кирпичном переулке ничего не значит, поскольку станция «Адмиралтейская» будет на углу Адмиралтейского и Вознесенского проспектов, а «Обводный канал», не на углу Лиговского и Обводного, а в глубине этого квартала.
7. На пл. Александра Невского оба выхода помечаны как «Площадь Александра Невского-1», а «-2» вовсе отстуствует.