Проспект Славы
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
А вот извините! По мнению некоторых товарищей, вам современное благоустройство не положено-с!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
m1171 писал(а):Ээ, чо? Я типа и есть местный со Славы, если чо. Оп-па, подловил?
Я тоже местный и что? Не видел что бы кто ни будь рядом со входом в метро бился в истерике от отсутствия подземного перехода.
Да и люди там в основном уже все наученные опытом "Краба" и "Креветки" и такое гoвно, что надземное что подземное, не нужно.
Metroschemes писал(а):А вот извините! По мнению некоторых товарищей, вам современное благоустройство не положено-с!
Современное это из 60-х годов, да?

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
- Станция метро: Московские Ворота
Re: Проспект Славы
Некоторые всё же используют подземный переход в качестве подземного перехода, извините за тавтологию 

- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Спортсмены наверное, по собственной воле никто лазить 7 метров вниз и вверх не будет, особенно если есть наземный переход.

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
Те, кто заботится о собственной безопасности!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
В сотый раз тебе повторяю, никакой безопасности подземный\наземный переход не обеспечивает. Вероятность сломать спину упав с семиметровой лестницы или получить по башке намного вероятнее чем попасть под машину.

-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Проспект Славы
Подземные переходы хороши тем, что не нужно задумываться о дорожном движении, о том все ли автомобилисты остановятся на светофоре и т.д. Переход есть, и ты просто идешь туда и попадаешь на другую сторону дороги. Вероятность что машина залетит в переход конечно есть, но она такая же как и то что машина залетит на тротуар или в автобусную остановку.
Наземные конечно короче в том смысле, что не нужно спускаться/подниматься, но зато там даже при зеленом сигнале светофора для пешеходов нужно смотреть, не несется ли какой-то идиот без тормозов. А они таки носятся, причем достаточно часто.
Наземные конечно короче в том смысле, что не нужно спускаться/подниматься, но зато там даже при зеленом сигнале светофора для пешеходов нужно смотреть, не несется ли какой-то идиот без тормозов. А они таки носятся, причем достаточно часто.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
GelezinisVilkas писал(а):Вероятность сломать спину упав с семиметровой лестницы или получить по башке намного вероятнее чем попасть под машину.
Как же быть в таком случае всем тем, кто проживает в домах без лифтов? Всю жизнь сидеть дома, чтобы свести к минимуму вероятность упасть с лестницы? А в магазины, имеющие крыльцо, тоже никогда не ходить?
Насколько помню, все длинные лестницы в подземных переходах имеют промежуточные площадки для отдыха. Нет там семиметровых лестниц.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
GelezinisVilkas писал(а):В сотый раз тебе повторяю, никакой безопасности подземный\наземный переход не обеспечивает. Вероятность сломать спину упав с семиметровой лестницы или получить по башке намного вероятнее чем попасть под машину.
Конечно, каждое субъективное мнение именно право на жизнь, но вот если посмотреть хронику происшествий, то она утверждает обратное: под машину попадает несколько человек в день, и это факт, а вот ломаются на подземных переходах и получают по голове редко.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
- Станция метро: Звёздная
Re: Проспект Славы
GelezinisVilkas писал(а):Конечно, каждое субъективное мнение именно право на жизнь, но вот если посмотреть хронику происшествий, то она утверждает обратное: под машину попадает несколько человек в день, и это факт, а вот ломаются на подземных переходах и получают по голове редко.
Так какой вывод из этого - любой пешеходный переход делать подземным? В 5-миллионном городе это невозможно не финансово,не инженерно. Пересечений пешеходных потоков и автомобильных у нас в городе сколько? Много ли у нас подземных переходов? Стрит-рейсер на Невском на пешеходном переходе насмерть сбивает старушку. Это что же теперь и Невский весь перероем через каждые двести метров, что стрит-рейсерам никто не мешел? Много вопросов. Страны ушедшие далеко вперед от нас в развитие транспортной инфраструктуры дают ответ, что подземный переход - тупиковая ветвь эволюции транспортного развития.
По теме -
На данном перекрестке подземник не помешал бы, если бы был интегрирован в систему метрополитена при сохранении наземного перехода. Но перекрытие проспекта Славы на пару-тройку лет пришлось бы потерпеть. Ещё желательно бы каждый переход оборудовать траволаторами, которые работали бы).
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
в40 писал(а):GelezinisVilkas писал(а):Вероятность сломать спину упав с семиметровой лестницы или получить по башке намного вероятнее чем попасть под машину.
Как же быть в таком случае всем тем, кто проживает в домах без лифтов? Всю жизнь сидеть дома, чтобы свести к минимуму вероятность упасть с лестницы? А в магазины, имеющие крыльцо, тоже никогда не ходить?
Насколько помню, все длинные лестницы в подземных переходах имеют промежуточные площадки для отдыха. Нет там семиметровых лестниц.
Однако новых многоэтажных жилых домов без лифтов у нас не строят, даже 4-этажки в пригородных ЖК сейчас сдают с лифтами - законы рынка вынуждают, квартиру не на первом этаже без лифта просто не купят, выберут другой дом а магазины со ступеньками - это тоже беда, конечно, нормальные магазины и ТЦ должны быть со входом с уровня земли (как минимум те, которые входят в список социально важных, но у нас, конечно, сейчас можно и аптеку открыть со входом по лестнице, увы, такого полно в городе), как и наземные вестибюли метрополитена. А переходы просто должны быть наземные, внеуличные - только через дороги непрерывного движения и магистральные ж/д, тем более общественному транспорту (мы же здесь его обсуждаем, если я правильно понимаю) это никак не помешает - он все равно едет с остановками.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3361
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Проспект Славы
Metroschemes писал(а):Конечно, каждое субъективное мнение именно право на жизнь, но вот если посмотреть хронику происшествий, то она утверждает обратное: под машину попадает несколько человек в день, и это факт, а вот ломаются на подземных переходах и получают по голове редко.
Дружок я сейчас работаю напротив травмпункта и ты не представляешь сколько там народу за день проходит со сломанными ногами и руками, и это без учёта тяжёлых случаев которые сразу везут в больницу.
Только вот сводки по ДТП есть, а сводок по падениям в переходах нет. Но это не значит что их нет.
Я вот например в разы больше видел падений в переходе чем ДТП, а ДТП с пешеходами вообще не видел, а тем более на переходах. Думаю их вообще нет и те три человека в день на весь город это фикция.
в40 писал(а):Как же быть в таком случае всем тем, кто проживает в домах без лифтов? Всю жизнь сидеть дома, чтобы свести к минимуму вероятность упасть с лестницы? А в магазины, имеющие крыльцо, тоже никогда не ходить?
Насколько помню, все длинные лестницы в подземных переходах имеют промежуточные площадки для отдыха. Нет там семиметровых лестниц.
Про травму выше написал. Есть одно важное обстоятельство в домах лестницы во первых всегда имеют перила, во вторых защищены от осадков. Прошу в снегопад пройти на ближайший переход и попробовать даже держась за перила спуститься.

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Проспект Славы
GelezinisVilkas писал(а):Есть одно важное обстоятельство в домах лестницы во первых всегда имеют перила, во вторых защищены от осадков.
А на лестничных спусках в подземных переходах Вы перила в упор не замечаете?
Кроме того, все последние станции с подземными переходами ("Новокрестовская", "Беговая", "Проспект Славы", "Дунайская") имеют павильоны, защищающие лестничные спуски от атмосферных осадков. Да и над многими лестничными спусками более старых подземных переходов уже давно построены различные павильоны коммерческой торговли. Так что контраргумент не принимается

О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Проспект Славы
GelezinisVilkas писал(а):Дружок
Собака потерялась, упоминаете её теперь везде? Бывает!..
GelezinisVilkas писал(а):ДТП с пешеходами вообще не видел, а тем более на переходах. Думаю их вообще нет и те три человека в день на весь город это фикция.
Конечно фикция! На самом деле пешеходы ломаются в подземных переходах, а потом выползают на проезжую часть и сваливают всю вину на несчастных водителей!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- vbif
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 23:11
- Станция метро: Гостиный Двор
Re: Проспект Славы
Тих-тих-тих, не подеритесь тут.
Проблема действительно есть, есть и люди, которых сбивают на наземных переходах, и кто в непогоду ломает ноги на лестницах в подземных. Вот только решение этой проблемы в стиле «все подзенмые переходы убрать-оставить наземные/все наземные переходы убрать, сделать везде подземные» невозможно и ненужно. Должно быть чёткое разделение, что вот эти улицы у нас — магистрали, на которых 3+ полос и скорость 80км/ч и все переходы — подземные/наземные, а лучше чтобы вообще на эстакаде шли, а эти — просто улицы, здесь 1-2 полосы и скорость до 60, а на отдельных участках — до 40. То, что у нас почти все улицы — полумагистрали-полуулицы, где то переход через шесть полос делается без светофора даже, то строят трёхэтажные лестницы через пару полос — это не доводы за или против какого-то одного типа перехода.
Проблема действительно есть, есть и люди, которых сбивают на наземных переходах, и кто в непогоду ломает ноги на лестницах в подземных. Вот только решение этой проблемы в стиле «все подзенмые переходы убрать-оставить наземные/все наземные переходы убрать, сделать везде подземные» невозможно и ненужно. Должно быть чёткое разделение, что вот эти улицы у нас — магистрали, на которых 3+ полос и скорость 80км/ч и все переходы — подземные/наземные, а лучше чтобы вообще на эстакаде шли, а эти — просто улицы, здесь 1-2 полосы и скорость до 60, а на отдельных участках — до 40. То, что у нас почти все улицы — полумагистрали-полуулицы, где то переход через шесть полос делается без светофора даже, то строят трёхэтажные лестницы через пару полос — это не доводы за или против какого-то одного типа перехода.