Страница 14 из 30
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 13:45
в40
Kenny писал(а):Выдали пропуска, оформили корпоративное такси.
На такси - это круто! Но, к сожалению, далеко не все организации могут себе такое позволить (даже служебную развозку).
Апокалипсис будет, когда бензин и дизтопливо под каким-то предлогом (например, в режиме ЧС) перестанут продавать частникам.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 14:18
Metroschemes
в40 писал(а):А чё дома не сидите-то? Чё по городу катаетесь? Пыль колёсами поднимаете, вирусы разносите. Вы же на машине не прямо из квартиры выезжаете на дорогу? Или Вам по душе, когда удобство для одних создаётся за счёт создания неудобства для других?
Можно не отвечать.
Знаете, есть такая штука, работа называется!
А передвижение на машине в нынешних условиях считаю более быстрым и безопасным. В метро не был уже 2 недели. Насчет такси - не уверен, что их кто-то дезинфицирует, да и в любом случае, на своей машине я доеду раза в полтора быстрее, чем на такси.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 14:31
Адмирал
Kenny писал(а):Получается из станций с двумя вестибюлями, оба вестибюля работают только у Спортивной.
Интересно, почему из всего узла ССС для работы оставлена именно Спасская?
Вероятно, сделано исключение, потому что вестибюли Спортивной разнесены дальше всех остальных станций.
А Спасская единственная станция на узле с 4 эскалаторами в НХ, могущая пропустить пассажиропоток.
Хотя у неё самый узкий ЦЗ, а переходы там неудобные через любую из станций, но это уже другой вопрос...
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 14:33
в40
Metroschemes писал(а):Знаете, есть такая штука, работа называется!
Как не знать? Конечно, знаю. У нас в городе для того, чтобы одна часть населения сидела дома с удобствами, как минимум, вторая часть вынуждена работать (аварийщики, медики, энергетики, тепловики, водоканальцы, связисты, транспортники, сотрудники продуктовых магазинов, хлебокомбинатов и ещё много, кто).
Metroschemes писал(а):Насчет такси - не уверен, что их кто-то дезинфицирует, да и в любом случае, на своей машине я доеду раза в полтора быстрее, чем на такси.
Но, ведь, и свою машину Вы вряд ли обрабатываете снаружи перед каждой поездкой. Внутри - возможно. Но на обуви и одежде всё равно можно в салон принести любую заразу с улицы.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 14:39
Metroschemes
Это уже погрешности, иммунитет должен справляться с такой заразой. А снаружи - стараюсь теплой водой на автоматической мойке почаще окатывать, стоит удовольствие всего 50 рублей. А то, что обычный офисный планктон заперли по домам (и перевели на удаленку) и они теперь не таскают свои туши в центр, тем самым разгрузив дороги - прекрасно!
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 16:03
MaksegZ
Касательно "особенности" русского народа в сопротивлении вирусам - этому есть научное объяснение, и "водка с чесноком" тут вовсе не причем
Найдена связь между смертностью от коронавируса и популярной прививкойМОСКВА, 30 мар — РИА Новости.
Американские эпидемиологи нашли связь между смертностью от COVID-19 в разных странах и тем, как давно и насколько широко в них применяли предназначенную для борьбы с туберкулезом вакцину БЦЖ. Результаты исследования опубликованы на портале medRxiv.
"Страны, в которых универсальная вакцинация с помощью БЦЖ не была принята, в том числе Италия, Нидерланды и США, сильнее всего пострадали от COVID-19", — пишут ученые.
Они обнаружили, что вакцинация БЦЖ снизила уровень заражения вирусом. По мнению исследователей, комбинация пониженной смертности и заболеваемости может сделать эту прививку одним из главных инструментов в борьбе с коронавирусом.
В рамках исследования ученые проверяли, насколько вакцинация БЦЖ сама по себе может влиять на распространение коронавируса и риск смерти от инфекции в самых уязвимых слоях населения. Кроме того, изучалось влияние уровня жизни в стране и развития здравоохранения на распространение и летальность COVID-19.
Выяснилось, что темпы распространения коронавируса и уровень смертности зависят от экономических показателей. Но при этом в ряде стран, в частности в США, Иране, Италии, Бельгии, Нидерландах и других европейских государствах, это было не так.
Во всех этих странах либо никогда массово не применялась вакцина БЦЖ, либо ее начали использовать относительно недавно. Авторы исследования считают, что это повлияло на то, что в этих странах частота случаев заражения вчетверо выше, чем в среднем по миру. Аналогичные показатели были и по уровню смертности.
Ученые также отметили, что в небогатых странах, где прививки БЦЖ постоянно ставят всему населению на протяжении длительного времени, фиксируется крайне низкий уровень смертности от коронавирусной инфекции, не сопоставимый уровню развития экономики. Внимание авторов исследования в этом контексте привлекла, в частности, Бразилия. Ученые уверены, что это говорит об эффективности БЦЖ для защиты организма от коронавируса нового типа.
Кроме того, исследователи считают примечательной статистику распространения коронавируса в Китае, где БЦЖ стали применять в 50-е годы, но во время "культурной революции" 1966-1976 годов массовая вакцинация была прекращена. По мнению автора исследования Аарона Миллера, это решение сыграло свою роль в появлении уязвимой прослойки населения, поспособствовавшей распространению COVID-19 на первых этапах развития эпидемии.
Пандемия COVID-19, первые случаи которого были зафиксированы в китайском городе Ухань в конце прошлого года, охватила 177 стран. По последним данным ВОЗ, в мире зафиксировано уже более 690 тысяч случаев заражения, свыше 33 тысяч человек скончались.
Сложная ситуация с коронавирусом складывается в США, Италии, Испании и ряде европейских стран. В Китае, откуда началось распространение COVID-19, накануне сообщили о прекращении эпидемии.
В России на сегодняшний день зарегистрировано 1836 больных коронавирусом (1226 из них — в Москве), 66 человек вылечились.
https://ria.ru/20200330/1569372986.html
В СССР и России БЦЖ применяется массово до сих пор, а вот такие страны как Италия, Испания и США от неё давно отказались.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 16:16
MetroGnom
Ну так БЦЖ же у нас против туберкулёза, а осложнения SARS-CoV-2 как раз бьют по лёгким (та же самая пневмония). Так что вполне логично. Да и смертность пока у тех, кто имеет серьёзные сопутствующие осложнения, и без того изматывающие организм: онкология, диабет, сердечно-сосудистые заболевания.
З.Ы. Уже пооявляются "расширенные" статистические данные, включающие в себя многочисленные неучтённые случаи заболевания: смертность колеблется в пределах того же гриппа (причём, если брать прозвучавшее 0,1%, то и того ниже). Но это только теория, объективные данные собрать будет невозможно.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 20:10
Kaamoos
Надеюсь, после (если закончится вся эта эпидемия) коронавируса не оставят работу метро до 22:00
Желательно вообще продлить до 1 часа ночи.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 20:12
Kaamoos
Лиговка и Невский сегодня вечером.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 20:40
influential_noise
На конечных станциях начата протирка поручней в салонах вагонов.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 21:00
Kaamoos
influential_noise писал(а):На конечных станциях начата протирка поручней в салонах вагонов.
Да. На Дыбах видел такую сценку. В одном вагоне протирающий поехал в оборот с ведром и тряпкой. После оборота вышел и перешёл в другой поезд.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 21:16
New-Veter
Если сложится так, что к декабрю численность СПб будет около 1 000 000 человек,
Это если не шутка, то совсем паника... а я считаю, как и прежде, что "7-и смертям не бывать, а одной не миновать".
Лиговка и Невский сегодня вечером.
Заражаться некому.
А вот у шведов, т.е. в Швеции ограничения по стране в связи с этой заразой минимальные. Даже школы работают. Запрещены собрания и мероприятия больше 500 человек.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 21:41
MetroGnom
New-Veter писал(а):А вот у шведов, т.е. в Швеции ограничения по стране в связи с этой заразой минимальные. Даже школы работают. Запрещены собрания и мероприятия больше 500 человек.
При этом данные по заражениям "среднестатистические" со странами-соседками. Магия.

Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 21:46
Kaamoos
За сегодняшние 3 часа моей прогулки по центральным улицам СПб выявлена самая частая категория пешеходов (если так можно выразиться) - это доставка. Всякие Теремки, Маки, Шавермы работают (только на вынос) ну и конечно же деливери-клабы. Когда остановился на Лиговке, решил схавать бургер (разумеется на улице, т.к. внутри сидеть запрещено). Около меня остановился доставщик на велике, и не привязывая его влетел внутрь и почти также резко вылетел и поехал в обратном направлении. Пока я ел бургер ещё трое велодоставщиков НЕ ПРИВЯЗЫВАЯ велик влетали в закусочную и вылетали обратно. Также, были замечены доставщики на скейтах и пешики, которые стали пассажирами автобуса.
Re: Влияние коронавируса на работу ОТа
Добавлено: 01 апр 2020, 22:22
New-Veter
При этом данные по заражениям "среднестатистические" со странами-соседками. Магия.
Вот! Может, просто жить?
На мой взгляд, если это все так серьёзно, то надо было с начала января/нового года всех прибывающих в страну "карантинить" самым жестким способом. А так, уже поздно. И шведы это поняли. Посмотрим, как будет у них с экономикой "после", но, думаю, что лучше чем у стран-соседок.