Броневая
Модератор: Nomernoy
-
Icefer
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
Ну примерно так да. Если гост мешает развитию, надо сменить гост. Если 80% людей не соблюдает закон, стоит задуматься над тем чтобы сменить закон (например, закон запрещающий марихуану. Что собственно и произошло в уже примерно 20 странах)
- в40
- Профессионал

- Сообщения: 14778
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Броневая
Осталось определить, в чьих интересах нужно менять правила. Мне вот не нравится закон "о тишине" - невозможно забивать сваи по ночам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Броневая
Если говорить конструктивно, то в нынешней ситуации видится один нормальный вариант. При проектировании ТПУ и второго вестибюля они связываются между собой траволаторно-пешеходным тоннелем (для реализации принципа "сухие ноги"), в котором будут и траволаторы и пешеходная зона для "бегунов". Тоннель мелкого заложения, строится частями открытым способом и продавливанием или ещё каким-либо подходящим. Проходит вразрез между БНС опор ЗСД, не влияя на его работу. Длина получится примерно 250-300 метров, сравнимая с траволаторным тоннелем на "Спортивной". Наклонный ход надо предусмотреть совмещённый между обеими "Броневыми" ККЛ и КЛ, это позволит хорошо развести потоки. Но конечно такое есть смысл строить при реально больших пассажиропотоках, после запуска диаметров. Пока хватает и вокзала.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Без пересадки на Броневой никакие диаметры работать не будут.
Так как Броневая с Волковской основные станции для пересадок с юга в центр и обратно именно с диаметров.
При одной Волковской, пересадки на М5 просто захлебнутся. Да и там тоже будет очень длинный переход от ЖД к метро.
Что приведёт к тому, что диаметры просто будут не популярны и крайне убыточны, ведь будет удобнее и быстрее доехать до вокзала как сейчас.
Естественно на Броневой нужно строить подземный вестибюль как можно ближе к ЖД и из него прямой тоннель с траволаторами к платформам.
Увы но ни в питерском правительстве, ни в РЖД этого всего не понимают! Да и не хотят понимать.
Так как Броневая с Волковской основные станции для пересадок с юга в центр и обратно именно с диаметров.
При одной Волковской, пересадки на М5 просто захлебнутся. Да и там тоже будет очень длинный переход от ЖД к метро.
Что приведёт к тому, что диаметры просто будут не популярны и крайне убыточны, ведь будет удобнее и быстрее доехать до вокзала как сейчас.
Естественно на Броневой нужно строить подземный вестибюль как можно ближе к ЖД и из него прямой тоннель с траволаторами к платформам.
Увы но ни в питерском правительстве, ни в РЖД этого всего не понимают! Да и не хотят понимать.
-
Адмирал
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Броневая
А Электросила совсем не рассматривается как возможная пересадка?
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Броневая
Всё можно сделать, было бы желание. Но по простому уже нигде не получится, требуются сложные решения. По "Волковской" кстати тоже. Нормально выглядело бы продолжить пути московского направления и завести эти электрички на Витебский вокзал (да, я знаю про трудности с исторической крышей). Но это же тоже работа, делать надо.
Возвращаясь к "Броневой" - нынешняя ситуация, к сожалению, это следствие отказа от пересадки на "Автово". Неважно по каким причинам - историческая ценность или технические проблемы. Из-за этого ККЛ превратилась в странную синусоиду с большими перепробегами, а станции не удалось посадить на оптимальные места.
Возвращаясь к "Броневой" - нынешняя ситуация, к сожалению, это следствие отказа от пересадки на "Автово". Неважно по каким причинам - историческая ценность или технические проблемы. Из-за этого ККЛ превратилась в странную синусоиду с большими перепробегами, а станции не удалось посадить на оптимальные места.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
В посадке Броневой проблемы нет, есть проблема в отказе от выхода к ЖД и его типе и расположении. Складывается ощущение, что ни в ЛМГТ не понимали какая должны быть пересадка ЖД-метро, предлагая наземный вестибюль на Кубинской, ни в сложившейся ситуации тем более понимания нет.
- mx
- Профессионал

- Сообщения: 4123
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Броневая
Потому что нет понимания будет ли вообще какая-нибудь реконструкция ж.д. станции. Все эти разговоры о ТПУ и диаметрах только на словах, в ТЗ на проектирование ККЛ ничего не говорилось о необходимости увязки с ж.д. Поэтому и получилось, что метро отдельно, ж.д. отдельно и ЗСД отдельно. Сейчас уже не о чем говорить - строительство идёт и пересадки на ж.д. там не учитываются. Если будет принято решение о строительстве вторых выходов с "Броневой" и "Боровой", то там и надо прописывать в ТЗ такую увязку.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
Icefer
- Сообщения: 1344
- Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Броневая
На Электросиле для нормальной пересадки надо сделать северный наклон под парковкой окея, в подземный вестибюль, интегрированный с подземным же вестибюлем жд, построенным срезанием насыпи и сооружением конструкций на её месте а-ля Каланчёвская
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Броневая
Во первых, нет смысла делать дорогой подземный вестибюль.
Можно сделать наземный, а ЖД-вестибюль будет встроен в тело насыпи.
Во-вторых, нет смысла делать вестибюль с южной стороны ЖД. Его стоит выводить на северную сторону для увеличения территории охвата. Так же там достаточно места и не мешает ШМСД. Что позволяет сделать единый удобный вестибюль.
Всё равно от Электросилы придётся делать длинный подходной переход к наклону, 150 метров он будет или 200 особой роли не играет.
Протиснуться даже 10 метровым щитом в 50 метровый пролет ШМСД, я думаю проблемы не составит.
Есть только маленькое НО. Убирая Броневую и добавляя Электросилу, мы вешаем диаметры на 6 вагонную перегруженную М2. Что так же не даёт сделать диаметры комфортными.
Если бы Электросила была в довесок к Броневой и Волковской, это был бы плюс.
Замена шила мылом, ничего не даст.
Можно сделать наземный, а ЖД-вестибюль будет встроен в тело насыпи.
Во-вторых, нет смысла делать вестибюль с южной стороны ЖД. Его стоит выводить на северную сторону для увеличения территории охвата. Так же там достаточно места и не мешает ШМСД. Что позволяет сделать единый удобный вестибюль.
Всё равно от Электросилы придётся делать длинный подходной переход к наклону, 150 метров он будет или 200 особой роли не играет.
Протиснуться даже 10 метровым щитом в 50 метровый пролет ШМСД, я думаю проблемы не составит.
Есть только маленькое НО. Убирая Броневую и добавляя Электросилу, мы вешаем диаметры на 6 вагонную перегруженную М2. Что так же не даёт сделать диаметры комфортными.
Если бы Электросила была в довесок к Броневой и Волковской, это был бы плюс.
Замена шила мылом, ничего не даст.