Страница 14 из 308

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 22:27
в40
djtonik, я думаю, что первая очередь депо будет всё-таки открыта позже, чем первая очередь ККЛ. Следовательно, для отстоя поезда будут загонять либо на 3, либо на 4 пути за "Юго-Западной" (там про 5 и 6 пути ничего не говорилось, значит боковых тупиков за стрелками пока не будет). Соединительную ветку придётся держать свободной. Вот и получается, что в случае пуска всего лишь двух станций для отстоя возможно будет задействовать только три тупика.
А по поводу приоритетов, полностью согласен, что на Юго-Западе метро нужнее, чем тянуть линию в центр. Правобережную линию открывали с четырьмя станциями и всего лишь одним пересадочным узлом. И ничего, - НВЛ справлялась целых шесть лет! А на КВЛ 8-вагонные составы, тем более справятся!

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 22:36
djtonik
в40, тут русским по белому сказано следующее:
В составе первого пускового комплекса предусмотреть ввод в эксплуатацию участок линии от ст. «Казаковская» до ст. «Путиловская». ст. «Казаковская» с одним наклонным ходом. ст. «Путиловская» в полном объеме. Электродепо «Красносельское» в объеме первого пускового комплекса. Соединительную ветку от станции ст. «Путиловская» до ст. «Нарвская» с тупиком в соединительной ветке


Таким образом, открываем аппендикс из 2 станций (напомню, это 100% челночное движение). Плюс к этому открываем ПТО на Нарвской и депо, например, канав на 10. Итого, депо плюс два тупика на Казаковской (5 и 6 пути будут использоваться метростроем, видимо для продления линии щитом). Плюс два тупика на Путиловской тоже, наверняка, будут.

Затем открываем вторую очередь депо и ОДНОВРЕМЕННО через станцю фигачить тупики. Не слишком ли кучеряво?
Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??! =@

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 22:36
samwer
Если ОК-2 на Прилукской, где ж тогда Боровая? У ж.д станции?

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 22:40
kot
djtonik писал(а):Но зачем тогда через станцию - тупики? На 1-2-4 состава??? Туда все составы сгонят?
Забавно, держу в руках схему трассы годовалого возраста- на ней путевое развитие только на Лигово, Казаковской, Путиловской и Черниговской.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 22:43
в40
djtonik писал(а):Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??!

На этот вопрос, скорее всего, может ответить только Заказчик данного задания - ПМ.
На мой взгляд, первую очередь вообще нужно строить с Юго-Запада до "Путиловской" с единственной пересадкой на "Кировский завод". А все остальные пересадочные достраивать позже по аналогии с Правобережной.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 22:53
kot
Если помните, когда построили первую очередь Правобережки, Лавра захлебнулась. По плану сначала строить должны были центральный участок, а потом собственно правый берег.
Видимо, хотят избежать этой ошибки, хотя всё делается просто- нужно сделать Казаковскую, зацепить Кирзу и Ворота, Броневую - призраком. А потом- в обе стороны, как раз до 2020 года построят, даром, что 40 станций обещано к этому сроку. :)

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 22:54
djtonik
Что за идиотизм.... Не удивлюсь, если мы Кольцо сейчас будем строить после этого. А жители Юго-Запада, Ржевки, Южного Купчино, Лахты - будут штурмовать метро, доезжая по 40 минут на джамшутках и автобусах ещё вплоть до 2050 года, пока весь центр не будет перекопан паутиной линий.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 23:00
kot
Мне так ка-а-ца, что до 15 года ничего мы строить не будем, кроме ФП.

Re: 6-ая линия. Проектирование.

Добавлено: 26 окт 2009, 23:23
mx
в40 писал(а): Лишь бы с ней не повторилось то, что произошло с 516.

Лишь бы с ней не повторилось то, что произошло с 520бис :) Всё остальное ерунда, пример 521бис перед глазами.

djtonik писал(а):Затем открываем вторую очередь депо и ОДНОВРЕМЕННО через станцю фигачить тупики. Не слишком ли кучеряво?
Отчего вдруг станция "Боровая" и "ОК2" стали приоритетнее юго-западного направления, хотел бы я знать??! =@

Тупики - заделы под будущие передатки. Если не строить сейчас - потом сильно плакать будут будущие форумчане.
Про приоритеты - пересадки самые приоритетные объекты. Случись что на 1 линии, любой сбой и весь юго-запад отрезан. Люди должны иметь маршрутную альтернативу. А про "Боровую" и "Броневую" - "призраки" можно оставить (опыт то уже большой есть! :) )

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 окт 2009, 23:24
мЕтрофанушка
Господи, НАФИГА нужны Боровая, Броневая, Путиловская, второй Обводный??? Что это??? Боровая и Броневая по ненужности значительно переплюнут Обухово!! Причем Броневая еще ладно, она реально кое-что разгружает - в частности, Электросилу, Кирзу и Балты. Но Боровая-то нахрена?? Чтобы ее путали с Броневой??

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 окт 2009, 23:41
Nomernoy
Меня убила наповал идея второго наклонного хода на Боровой. Там одного-то много будет)
Эх, энергию бы этих мечтателей, да в нужное русло!

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 окт 2009, 23:52
mx
Не надо так всерьёз принимать ТЗ. Проектируют на максимальное развитие, строить будут по средствам. Никогда не поздно переиграть очерёдность пусков. Вполне возможно например, что опять отошьют финансирование депо и что тогда делать? Где держать составы? А про вторые наклоны сам знаешь - СНИП!

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 окт 2009, 00:02
NoNAME
В квартале Московский пр\Обводный кан.\Рыбинская ул.\Киевская ул. планируется(планировалось) провести реновацию , убрать промзоны и отдать этот участок под жилищное строительство. Поэтому на Боровой и запланировано два НХ.
Если я что то не напутал.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 окт 2009, 00:12
virus_hse
2 NoName Уточните пожалуйста один момент - тип жилья. Социальный или обычный. если второй вариант - то большинству будущих аборигенов там метро не надо, только дороги 8)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 27 окт 2009, 00:28
NoNAME
Не помню, эта информация проходил если не ошибаюсь более года-полутора назад.
Сильно сомневаюсь что на этой территории возможна 100% социалка - там же ценник огого.
Социальный или обычный.
Скорее социальное , обычное или элитное. В первых двух вариантах метро как раз очень нужно. Если найду упоминания о этом проекте напишу.

Нашёл http://gov.spb.ru/gov/admin/terr/reg_moscow/INV
Проект Планировки Территории, ограниченной Обводным каналом, Витебским направлением Октябрьской ж/д Лиговским и Московским проспектами, составляет 180 га. В границах данной зоны расположены в основном промышленные и складские предприятия, в том числе «Бадаевские склады».На территории бывших Бадаевских складов будут построены объекты общественно-делового назначения с включением жилья и крупный конференц-центр. В результате появится квартал делового и культурного назначения, оформленный в едином архитектурном стиле.