Эскалаторы

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Эскалаторы

Сообщение Horror »

Если ЭЛЭС не будет делать эскалаторы, то кто будет вместо него? По всей России фактически один единственный завод, который делает для метрополитенов.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Константин Филиппов »

А ЛАТРЭС не в счёт? Ещё ThyssenKrupp есть, OTIS, KONE и SCHINDLER тоже не забываем.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Эскалаторы

Сообщение Horror »

Да эти все заводы изготавливают лестницы для гипермаркетов, в лучшем случае могут быстро наладить производство для станций мелкого заложения. Для наших наклонных ходов надо технологии разрабатывать.
Есть ещё Крюковский завод на Украине, тоже для метро делает. Только его почему-то у нас в расчёт не принимают.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Эскалаторы

Сообщение Битцевский Панк »

Собственно, в Казани эскалаторы производства ThyssenKrupp на станциях стоят.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Эскалаторы

Сообщение karhu »

Horror писал(а):Если ЭЛЭС не будет делать эскалаторы, то кто будет вместо него? По всей России фактически один единственный завод, который делает для метрополитенов.


Я уже приводил выше ссылки на Питерский завод и фирму Эс-сервис.
У них есть эскалатор ТК65, который принят Ростехнадзором. http://es-servis.com/news/2011/09/23/novosti_22.html


Константин Филиппов, как я понял ЛАТРЭС производит эскалаторы небольшой длины(до 20-30м подъема) и поэтажники.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Cypok
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Cypok »

На глубоких станциях в метро Алма-Аты стоят эскалаторы южнокорейской фирмы Хёндэ. Кстати сказать с узкими балюстрадами.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Pagan
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
Станция метро: Елизаровская

Re: Эскалаторы

Сообщение Pagan »

Все эскалаторы импортного производства стоят, если я не ошибаюсь, как минимум в два раза дороже наших элэсовских. Плюс у того же ОТИСа, например, нет опыта изготовления таких длинных эскалаторов, которые понадобятся нашему метро. Около двух лет назад директор их производства в Петербурге сам об этом говорил в открытую. Опыт Казани или Алма-Аты у нас не проканает - там денег не жалели ради показухи. "Восток - дело тонкое" (с) :)
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Эскалаторы

Сообщение kot »

Pagan писал(а):Все эскалаторы импортного производства стоят, если я не ошибаюсь, как минимум в два раза дороже наших элэсовских.
Однако, чиновников не очень волнует тот факт, что импортные автомобили, на которых они ездят, значительно дороже отечественных.
Так что это довод весьма относительный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение MaksegZ »

Ключевая фраза здесь - "...они ездят..."
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Эскалаторы

Сообщение Битцевский Панк »

Pagan писал(а):Опыт Казани или Алма-Аты у нас не проканает - там денег не жалели ради показухи. "Восток - дело тонкое" (с)

В Казани станции мелкие, видимо можно было и без ЭЛЭСа обойтись, так что там показухой не пахло.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
Станция метро: Дунайская

Re: Эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

Кстати, насчет длины эскалаторов у меня есть вопрос, надеюсь, знатоки ответят.
Не знаю, какова высота подъема (или длина) самого длинного отечественного эскалатора (кстати, какая?), но, например, на Пролетарской два каскада. На пр.Большевиков две лестницы.

Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
1. Чрезмерно растет стоимость (т.е. дешевле 2й каскад коротких эскалаторов сделать, нежели один особо длинный)
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.
4. Другие причины.

Кто может пояснить, какая именно причина таки ограничивает длину выпускаемых эскалаторов?
Cypok
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Эскалаторы

Сообщение Cypok »

Плюс у того же ОТИСа, например, нет опыта изготовления таких длинных эскалаторов, которые понадобятся нашему метро.
Не Отисом единым живы эскалаторы. Не может одна фирма, сможет другая.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Эскалаторы

Сообщение kot »

Алексей Евгенич писал(а):Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
1. Чрезмерно растет стоимость (т.е. дешевле 2й каскад коротких эскалаторов сделать, нежели один особо длинный)
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.
4. Другие причины.


Основные причины - 1 и 2.
Применяемые материалы не позволяют увеличить длину по причине №2.
Применение других материалов упирается в причину №1.
Ну и с технологиями, соответственно, придётся поработать, если всё - же захочется сделать новый эскалатор.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Алексей Евгенич писал(а):Кстати, насчет длины эскалаторов у меня есть вопрос, надеюсь, знатоки ответят.
Не знаю, какова высота подъема (или длина) самого длинного отечественного эскалатора (кстати, какая?), но, например, на Пролетарской два каскада. На пр.Большевиков две лестницы.


Максимальная высота подъёма отечественных эскалаторов до 2000 г. составляла 65 метров. Именно такая высота, или чуть-чуть меньше, используется почти на всех станциях метро в Петербурге, построенных после 1972 года. Если этой высоты подъёма не хватало, то устраивались дополнительные лестницы (Пионерская и др.). Если лестницами высотой до 4 м не удавалось закрыть недостающие метры, то устраивали каскад эскалаторов (Пролетарская 65+6).

При этом, в конце 1950-х - начале 1960-х по спецзаказу для станций Чернышевская, Пл.Ленина и Крещатик были изготовлены 4 эскалатора с чуть большей на несколько метров высотой подъёма. Но более к такому не прибегали.

С 2000 г. ЭЛЭС выпускает модель Е-75Т, которая может поднимать на высоту от 55 м до 75 м. На ряде станций эта модель работает на высотах менее 65 м, а на Адмиралтейской - 68.7 м. Проскакивала заметка что для второго выхода Спортивной будет заказ на высоту 72 м (заявка на мировой рекорд).

Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.


Пункты 2 и 3 наиболее вероятны. На такие эскалаторы приходится колоссальная нагрузка.
Тем не менее, около 2000 г. на ЭЛЭС сменилась линейка выпускаемых эскалаторов. Вместо границ 15/25/45/65 м стали делать 25/55/75. Переход от 65 к 75 свидетельствует что какие-то подвижки к небольшому увеличению высоты подъёма были сделаны.

За рубежом длинные эскалаторы выпускают корейцы (SIGMA Elevators) и ThyssenKrupp. Корейцы поставили машины для Алма-Аты, самый длинный имеет 46 метров высоты подъёма (станция Абая), а Тиссен поставил машины в Прагу и Баку, максимальная высота подъёма у них тоже около 40-45 метров. Более длинных эскалаторов за рубежом никогда не делали и особо большой необходимости в них нигде нет.
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Эскалаторы

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Cypok писал(а):На глубоких станциях в метро Алма-Аты стоят эскалаторы южнокорейской фирмы Хёндэ. Кстати сказать с узкими балюстрадами.


Узкая балюстрада у них одна: средняя. Балюстрады, разделяющие 1 и 2, а также 3 и 4 эскалаторы - широкие:
http://transphoto.ru/photo/440585/ (высота подъёма 28.5 м)
http://transphoto.ru/photo/456689/ (высота подъёма 27 м)
http://transphoto.ru/photo/456356/ (высота подъёма 29 м)
Ответить

Вернуться в «Станции»