Эскалаторы
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Эскалаторы
Если ЭЛЭС не будет делать эскалаторы, то кто будет вместо него? По всей России фактически один единственный завод, который делает для метрополитенов.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы
А ЛАТРЭС не в счёт? Ещё ThyssenKrupp есть, OTIS, KONE и SCHINDLER тоже не забываем.
Ꙁа Россию!!!
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Эскалаторы
Да эти все заводы изготавливают лестницы для гипермаркетов, в лучшем случае могут быстро наладить производство для станций мелкого заложения. Для наших наклонных ходов надо технологии разрабатывать.
Есть ещё Крюковский завод на Украине, тоже для метро делает. Только его почему-то у нас в расчёт не принимают.
Есть ещё Крюковский завод на Украине, тоже для метро делает. Только его почему-то у нас в расчёт не принимают.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Эскалаторы
Собственно, в Казани эскалаторы производства ThyssenKrupp на станциях стоят.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Эскалаторы
Horror писал(а):Если ЭЛЭС не будет делать эскалаторы, то кто будет вместо него? По всей России фактически один единственный завод, который делает для метрополитенов.
Я уже приводил выше ссылки на Питерский завод и фирму Эс-сервис.
У них есть эскалатор ТК65, который принят Ростехнадзором. http://es-servis.com/news/2011/09/23/novosti_22.html
Константин Филиппов, как я понял ЛАТРЭС производит эскалаторы небольшой длины(до 20-30м подъема) и поэтажники.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы
На глубоких станциях в метро Алма-Аты стоят эскалаторы южнокорейской фирмы Хёндэ. Кстати сказать с узкими балюстрадами.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:50
- Станция метро: Елизаровская
Re: Эскалаторы
Все эскалаторы импортного производства стоят, если я не ошибаюсь, как минимум в два раза дороже наших элэсовских. Плюс у того же ОТИСа, например, нет опыта изготовления таких длинных эскалаторов, которые понадобятся нашему метро. Около двух лет назад директор их производства в Петербурге сам об этом говорил в открытую. Опыт Казани или Алма-Аты у нас не проканает - там денег не жалели ради показухи. "Восток - дело тонкое" (с) 

- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскалаторы
Однако, чиновников не очень волнует тот факт, что импортные автомобили, на которых они ездят, значительно дороже отечественных.Pagan писал(а):Все эскалаторы импортного производства стоят, если я не ошибаюсь, как минимум в два раза дороже наших элэсовских.
Так что это довод весьма относительный.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- MaksegZ
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы
Ключевая фраза здесь - "...они ездят..."
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт 
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- Битцевский Панк
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
- Станция метро: Парк Победы
- Откуда: Мытищи
Re: Эскалаторы
Pagan писал(а):Опыт Казани или Алма-Аты у нас не проканает - там денег не жалели ради показухи. "Восток - дело тонкое" (с)
В Казани станции мелкие, видимо можно было и без ЭЛЭСа обойтись, так что там показухой не пахло.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Чудные истории, прямо как в кино
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Эскалаторы
Кстати, насчет длины эскалаторов у меня есть вопрос, надеюсь, знатоки ответят.
Не знаю, какова высота подъема (или длина) самого длинного отечественного эскалатора (кстати, какая?), но, например, на Пролетарской два каскада. На пр.Большевиков две лестницы.
Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
1. Чрезмерно растет стоимость (т.е. дешевле 2й каскад коротких эскалаторов сделать, нежели один особо длинный)
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.
4. Другие причины.
Кто может пояснить, какая именно причина таки ограничивает длину выпускаемых эскалаторов?
Не знаю, какова высота подъема (или длина) самого длинного отечественного эскалатора (кстати, какая?), но, например, на Пролетарской два каскада. На пр.Большевиков две лестницы.
Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
1. Чрезмерно растет стоимость (т.е. дешевле 2й каскад коротких эскалаторов сделать, нежели один особо длинный)
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.
4. Другие причины.
Кто может пояснить, какая именно причина таки ограничивает длину выпускаемых эскалаторов?
-
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: Эскалаторы
Не Отисом единым живы эскалаторы. Не может одна фирма, сможет другая.Плюс у того же ОТИСа, например, нет опыта изготовления таких длинных эскалаторов, которые понадобятся нашему метро.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Эскалаторы
Алексей Евгенич писал(а):Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
1. Чрезмерно растет стоимость (т.е. дешевле 2й каскад коротких эскалаторов сделать, нежели один особо длинный)
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.
4. Другие причины.
Основные причины - 1 и 2.
Применяемые материалы не позволяют увеличить длину по причине №2.
Применение других материалов упирается в причину №1.
Ну и с технологиями, соответственно, придётся поработать, если всё - же захочется сделать новый эскалатор.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Москва
Re: Эскалаторы
Алексей Евгенич писал(а):Кстати, насчет длины эскалаторов у меня есть вопрос, надеюсь, знатоки ответят.
Не знаю, какова высота подъема (или длина) самого длинного отечественного эскалатора (кстати, какая?), но, например, на Пролетарской два каскада. На пр.Большевиков две лестницы.
Максимальная высота подъёма отечественных эскалаторов до 2000 г. составляла 65 метров. Именно такая высота, или чуть-чуть меньше, используется почти на всех станциях метро в Петербурге, построенных после 1972 года. Если этой высоты подъёма не хватало, то устраивались дополнительные лестницы (Пионерская и др.). Если лестницами высотой до 4 м не удавалось закрыть недостающие метры, то устраивали каскад эскалаторов (Пролетарская 65+6).
При этом, в конце 1950-х - начале 1960-х по спецзаказу для станций Чернышевская, Пл.Ленина и Крещатик были изготовлены 4 эскалатора с чуть большей на несколько метров высотой подъёма. Но более к такому не прибегали.
С 2000 г. ЭЛЭС выпускает модель Е-75Т, которая может поднимать на высоту от 55 м до 75 м. На ряде станций эта модель работает на высотах менее 65 м, а на Адмиралтейской - 68.7 м. Проскакивала заметка что для второго выхода Спортивной будет заказ на высоту 72 м (заявка на мировой рекорд).
Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.
Пункты 2 и 3 наиболее вероятны. На такие эскалаторы приходится колоссальная нагрузка.
Тем не менее, около 2000 г. на ЭЛЭС сменилась линейка выпускаемых эскалаторов. Вместо границ 15/25/45/65 м стали делать 25/55/75. Переход от 65 к 75 свидетельствует что какие-то подвижки к небольшому увеличению высоты подъёма были сделаны.
За рубежом длинные эскалаторы выпускают корейцы (SIGMA Elevators) и ThyssenKrupp. Корейцы поставили машины для Алма-Аты, самый длинный имеет 46 метров высоты подъёма (станция Абая), а Тиссен поставил машины в Прагу и Баку, максимальная высота подъёма у них тоже около 40-45 метров. Более длинных эскалаторов за рубежом никогда не делали и особо большой необходимости в них нигде нет.
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Москва
Re: Эскалаторы
Cypok писал(а):На глубоких станциях в метро Алма-Аты стоят эскалаторы южнокорейской фирмы Хёндэ. Кстати сказать с узкими балюстрадами.
Узкая балюстрада у них одна: средняя. Балюстрады, разделяющие 1 и 2, а также 3 и 4 эскалаторы - широкие:
http://transphoto.ru/photo/440585/ (высота подъёма 28.5 м)
http://transphoto.ru/photo/456689/ (высота подъёма 27 м)
http://transphoto.ru/photo/456356/ (высота подъёма 29 м)