Страница 14 из 30
Re: Эскалаторы
Добавлено: 29 фев 2012, 17:26
Horror
Если ЭЛЭС не будет делать эскалаторы, то кто будет вместо него? По всей России фактически один единственный завод, который делает для метрополитенов.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 29 фев 2012, 17:31
Константин Филиппов
А ЛАТРЭС не в счёт? Ещё ThyssenKrupp есть, OTIS, KONE и SCHINDLER тоже не забываем.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 29 фев 2012, 18:00
Horror
Да эти все заводы изготавливают лестницы для гипермаркетов, в лучшем случае могут быстро наладить производство для станций мелкого заложения. Для наших наклонных ходов надо технологии разрабатывать.
Есть ещё Крюковский завод на Украине, тоже для метро делает. Только его почему-то у нас в расчёт не принимают.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 29 фев 2012, 21:12
Битцевский Панк
Собственно, в Казани эскалаторы производства ThyssenKrupp на станциях стоят.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 29 фев 2012, 22:19
karhu
Horror писал(а):Если ЭЛЭС не будет делать эскалаторы, то кто будет вместо него? По всей России фактически один единственный завод, который делает для метрополитенов.
Я уже приводил выше ссылки на
Питерский завод и фирму Эс-сервис.
У них есть эскалатор ТК65, который принят Ростехнадзором.
http://es-servis.com/news/2011/09/23/novosti_22.htmlКонстантин Филиппов, как я понял ЛАТРЭС производит эскалаторы небольшой длины(до 20-30м подъема) и поэтажники.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 29 фев 2012, 23:34
Cypok
На глубоких станциях в метро Алма-Аты стоят эскалаторы южнокорейской фирмы Хёндэ. Кстати сказать с узкими балюстрадами.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 02 мар 2012, 11:11
Pagan
Все эскалаторы импортного производства стоят, если я не ошибаюсь, как минимум в два раза дороже наших элэсовских. Плюс у того же ОТИСа, например, нет опыта изготовления таких длинных эскалаторов, которые понадобятся нашему метро. Около двух лет назад директор их производства в Петербурге сам об этом говорил в открытую. Опыт Казани или Алма-Аты у нас не проканает - там денег не жалели ради показухи. "Восток - дело тонкое" (с)

Re: Эскалаторы
Добавлено: 02 мар 2012, 11:20
kot
Pagan писал(а):Все эскалаторы импортного производства стоят, если я не ошибаюсь, как минимум в два раза дороже наших элэсовских.
Однако, чиновников не очень волнует тот факт, что импортные автомобили, на которых они ездят, значительно дороже отечественных.
Так что это довод весьма относительный.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 02 мар 2012, 14:22
MaksegZ
Ключевая фраза здесь - "...они ездят..."
Re: Эскалаторы
Добавлено: 02 мар 2012, 16:43
Битцевский Панк
Pagan писал(а):Опыт Казани или Алма-Аты у нас не проканает - там денег не жалели ради показухи. "Восток - дело тонкое" (с)
В Казани станции мелкие, видимо можно было и без ЭЛЭСа обойтись, так что там показухой не пахло.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 02 мар 2012, 17:19
Алексей Евгенич
Кстати, насчет длины эскалаторов у меня есть вопрос, надеюсь, знатоки ответят.
Не знаю, какова высота подъема (или длина) самого длинного отечественного эскалатора (кстати, какая?), но, например, на Пролетарской два каскада. На пр.Большевиков две лестницы.
Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
1. Чрезмерно растет стоимость (т.е. дешевле 2й каскад коротких эскалаторов сделать, нежели один особо длинный)
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.
4. Другие причины.
Кто может пояснить, какая именно причина таки ограничивает длину выпускаемых эскалаторов?
Re: Эскалаторы
Добавлено: 03 мар 2012, 23:55
Cypok
Плюс у того же ОТИСа, например, нет опыта изготовления таких длинных эскалаторов, которые понадобятся нашему метро.
Не Отисом единым живы эскалаторы. Не может одна фирма, сможет другая.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 04 мар 2012, 00:38
kot
Алексей Евгенич писал(а):Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
1. Чрезмерно растет стоимость (т.е. дешевле 2й каскад коротких эскалаторов сделать, нежели один особо длинный)
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.
4. Другие причины.
Основные причины - 1 и 2.
Применяемые материалы не позволяют увеличить длину по причине №2.
Применение других материалов упирается в причину №1.
Ну и с технологиями, соответственно, придётся поработать, если всё - же захочется сделать новый эскалатор.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 10 мар 2012, 15:11
Vladislav Prudnikov
Алексей Евгенич писал(а):Кстати, насчет длины эскалаторов у меня есть вопрос, надеюсь, знатоки ответят.
Не знаю, какова высота подъема (или длина) самого длинного отечественного эскалатора (кстати, какая?), но, например, на Пролетарской два каскада. На пр.Большевиков две лестницы.
Максимальная высота подъёма отечественных эскалаторов до 2000 г. составляла 65 метров. Именно такая высота, или чуть-чуть меньше, используется почти на всех станциях метро в Петербурге, построенных после 1972 года. Если этой высоты подъёма не хватало, то устраивались дополнительные лестницы (Пионерская и др.). Если лестницами высотой до 4 м не удавалось закрыть недостающие метры, то устраивали каскад эскалаторов (Пролетарская 65+6).
При этом, в конце 1950-х - начале 1960-х по спецзаказу для станций Чернышевская, Пл.Ленина и Крещатик были изготовлены 4 эскалатора с чуть большей на несколько метров высотой подъёма. Но более к такому не прибегали.
С 2000 г. ЭЛЭС выпускает модель Е-75Т, которая может поднимать на высоту от 55 м до 75 м. На ряде станций эта модель работает на высотах менее 65 м, а на Адмиралтейской - 68.7 м. Проскакивала заметка что для второго выхода Спортивной будет заказ на высоту 72 м (заявка на мировой рекорд).
Вопрос такой: почему не делают (если необходимо) эскалаторов более длинных? Предполагаю следующие варианты:
2. Технически невозможно в силу законов физики и технологии.
3. Сделать можно и не особо дороже, просто технология не разработана из за редкой необходимости таких длинных эскалаторов.
Пункты 2 и 3 наиболее вероятны. На такие эскалаторы приходится колоссальная нагрузка.
Тем не менее, около 2000 г. на ЭЛЭС сменилась линейка выпускаемых эскалаторов. Вместо границ 15/25/45/65 м стали делать 25/55/75. Переход от 65 к 75 свидетельствует что какие-то подвижки к небольшому увеличению высоты подъёма были сделаны.
За рубежом длинные эскалаторы выпускают корейцы (SIGMA Elevators) и ThyssenKrupp. Корейцы поставили машины для Алма-Аты, самый длинный имеет 46 метров высоты подъёма (станция Абая), а Тиссен поставил машины в Прагу и Баку, максимальная высота подъёма у них тоже около 40-45 метров. Более длинных эскалаторов за рубежом никогда не делали и особо большой необходимости в них нигде нет.
Re: Эскалаторы
Добавлено: 10 мар 2012, 15:17
Vladislav Prudnikov
Cypok писал(а):На глубоких станциях в метро Алма-Аты стоят эскалаторы южнокорейской фирмы Хёндэ. Кстати сказать с узкими балюстрадами.
Узкая балюстрада у них одна: средняя. Балюстрады, разделяющие 1 и 2, а также 3 и 4 эскалаторы - широкие:
http://transphoto.ru/photo/440585/ (высота подъёма 28.5 м)
http://transphoto.ru/photo/456689/ (высота подъёма 27 м)
http://transphoto.ru/photo/456356/ (высота подъёма 29 м)