Страница 14 из 126
Re: Международная
Добавлено: 07 фев 2009, 14:04
в40
Да. В конце среднего зала будет заложена на перспективу (под пересадку или примыкание второго наклона) поперечная камера по аналогии со "Звенигородской".
Re: Международная
Добавлено: 07 фев 2009, 20:45
4pet
какую ещё пересадку???
и, наверно, скорее по анологии с Комендой?
Re: Международная
Добавлено: 07 фев 2009, 21:03
djtonik
Не в середине, а в торце.
Re: Международная
Добавлено: 08 фев 2009, 09:52
в40
Я сказал в конце СРЕДНЕГО ЗАЛА - читайте внимательнее. Если подробнее - то мостик слева над путями. В торце пересадки не будет. За торцевой стеной будет блок служебных помещений.
Re: Международная
Добавлено: 08 фев 2009, 19:59
TOPMO3
Так какую же пересадку?
Re: Международная
Добавлено: 08 фев 2009, 20:04
karhu
Никакую!
будет два выхода в два торца,один из них под прямым углом к станции...
Re: Международная
Добавлено: 08 фев 2009, 20:09
в40
Второй выход - более вероятен, чем пересадка. Поскольку, по новым правилам проектирования метрополитенов каждая станция должна иметь не менее двух выходов на поверхность. Но в данном случае - это не принципиально. Я ведь только информировал о будущей поперечной камере, сооружаемой на перспективу.
Re: Международная
Добавлено: 08 фев 2009, 20:29
TOPMO3
На данном форуме ВСЁ и В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ принципиально.

Re: Международная
Добавлено: 08 фев 2009, 21:02
в40
Может кто-то и не согласится, но примыкание второго выхода к станции не по оси среднего зала - это тоже своего рода пересадка. Поскольку между натяжной камерой эскалаторов и платформой так или иначе придётся сооружать либо аванзал, либо переходной коридор. Примеры тому можете найти по всему действующему метрополитену самостоятельно. (Примыкание под некоторым углом к оси не считается - выход на Боткинскую улицу со станции "Площадь Ленина").
Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 00:42
Алексей Евгенич
Что то не пойму.
Если главный выход по оси станции на угол Куна/Бухарестской, а второй, под прямым углом - кудаж он выйдет то? Внутре квартала чтоли?
Или станция не вдоль оси Бухарестской? Иначе никак не понять.
Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 07:13
Alever
Под прямым углом только переход над путями, дальше будет поворот к НХ. Посмотрите в теме "Фрунзенский радиус" проекты станций третьей очереди в глубоком варианте. Там сделано так же.
Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 15:41
в40
Уважаемый Алексей Евгенич! Станция расположена не параллельно оси Бухарестской улицы, а под углом примерно в 10 град. А для второго наклона достаточно только определить пятно под вестибюль или подземный переход,совмещенный с вестибюлем. Наклон можно подвернуть на любой угол, совместив его с пересадочной камерой промежуточным залом или коридором (вспомните аналоги "Садовой". "Невского проспекта", "Достоевской" и т.п.).
Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 21:50
djtonik
Вероятнее всего, второй выход появится в середине бульвара на ул. Турку.
Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 22:09
TOPMO3
Первый выход будет назад (на север), я правильно понял?
Re: Международная
Добавлено: 09 фев 2009, 22:24
djtonik
Пересечение Белы Куна и Турку.