Страница 14 из 40
Re: Волковская
Добавлено: 13 янв 2009, 01:24
Елена
Теперь что касается пассажиропотока на станции: создаётся он там ИМХО искусственно, путём подгона общественного транспорта к станции метро. Вообще не понимаю смысла открытия этого аппендикса сейчас и в таком недоделанном состоянии.
Re: Волковская
Добавлено: 13 янв 2009, 02:12
Jan_Henryk
Станция оставила странное впечатление. Первой мыслью было "сойдёт", но постепенно росло недоумение, граничащее с разочарованием. Замечательно, конечно, что метро наше хоть как-то развивается, да и всем купчинцам - искренние поздравления и пожелания, чтобы метро продолжило свой поступательный путь к ним. Но: пластиковые панели не смотрятся выигрышно, их сочетание с камнем более чем спорно, панно в торце ЦЗ выглядит как хаотичное нагромождение каких-то тёмных объемов. Надписи "Волковская" через метр - без комментариев. Налклеенные прямо на пластик схемы и правила пользования просто-таки очень не понравились, действительно вспомнились западные, отвратительно утилитарные метрополитены. Однако все эти претензии не столь серьезны в сравнении с главным (что уже многократно обсуждалось на форуме): тип станции. Короткий и низкий (по ощущениям) ЦЗ, бросающееся в глаза малое количество проемов в пилонах, проход к эскалаторам "вбок", над путями, с лестницами еще... А ведь "Волковская" - первая ласточка, она символ "современного этапа" питерского метростроения. Ради пластиковых пилонников будущего сейчас готовы даже уже построенные тоннели перекладывать (насколько это дешевый процесс, кстати? когда отказывались от "дорогого" односвода на "Бухарестской", это тоже посчитали?). Правильно ли так? Одним словом, если бы "Волковская" являлась единственной в своем роде, то и претензий к ней было бы поменьше, и судили бы её не так строго.
Всё ИМХО, есснно.
Re: Волковская
Добавлено: 13 янв 2009, 14:35
Алексей Евгенич
Ну зачем же шапками кидать... У каждого свое мнение... И это правильно. Сейчас не сделать станцию, которая понравилась бы абсолютно всем. Времена бесспорных шедевров архитектуры прошли...
Я (житель Северного Купчина, сиречь - Рылеева) на Волковской был 2 раза - первый на экскурсию, 2й по делу (нужно было на Чернышевскую, тут уж Волковская вполне в тему оказалась). На работу мне на Сенную, тут Волковская ничем не помогает (пока), езжу до Лиговского пр., как и большинство.
Спорить о вкусах бесполезно. Да и не нужно. Но я исхожу из 2-х моментов.
1 - Волковская никогда не будет пассажиронапряженной, как 2-3 года до новых станций, так тем более и потом. Потому пилонный тип для этой конкретной станции (как и для Бухарестской) - вполне оправдан. Правда, я (не специалист), думал что односводчатый тип в середине 70-х ввели именно потому что строить проще и дешевле чем колонны или пилоны. Видимо, я ошибаюсь (кстати, поясните как и что по этому вопросу или отошлите где можно почитать толковый материал). А вообще самый дешевый вариант вроде бы это горизонтальный лифт (как на 3 линии). Почему этот вариант не применили?
2 - Нужно пробовать новое. И пластик, и оформление, и все прочее. Или еще 100 лет строить по шаблону??? Вот построили Комендантский, оформили неоднозначно, непривычно - но почему б нет? Построили Волковскую - еще неоднозначней.. Но нужно искать новые решения, новые варианты, я думаю это правильно... Звенигородская например, вполне традиционная и для центра города очень неплохо вписывается... Волковская для своего района вполне адекватна...
В целом... Волковская, ну не шедевр, но на мой скромный взгляд - вполне неплохо. И указатили каждый метр - чем плохо то??? И даже дубляж по-аглицки... Согласен, на ЭТОЙ станции и не требуется, но вообще то требуется по всему метро - ну так и правильно что попробовали отработать...
Я б этой станции дал 4 по 5-балльной шкале. Я боялся что получится уродище типа Электросилы (на мой взгляд самая отвратная станция питерского метро, на натуральный твердый кол во всех отношениях!). Но Волковская получилась весьма таки неплохо.
Кстати вопрос.. Какова глубина станции? Я не мерил, навскидку - метров наверно 55...
Re: Волковская
Добавлено: 13 янв 2009, 22:41
u-kot
Алексей Евгенич писал(а):думал что односводчатый тип в середине 70-х ввели именно потому что строить проще и дешевле чем колонны или пилоны.
У меня было тоже такое впечатление.
Возможно, просто для технологий того времени была дешевле односводчатая, а теперь пришлось вернутся к более примитивным "дедовским" методам.
Re: Волковская
Добавлено: 14 янв 2009, 00:06
eap
После того, как ФР продлят на юг, Волковская останется полупустой станцией, которая будет удивлять своим сиреневым пластиком и указателями на каждом шагу тех немногих пассажиров, которые будут приезжать на нее...
Re: Волковская
Добавлено: 14 янв 2009, 05:57
Константин Филиппов
На счёт частоты названий станции на путевой стене, согласен - черезчур, но до Ломоносовской, где названия над каждой дверью, всё-таки ещё далеко.
Re: Волковская
Добавлено: 14 янв 2009, 08:25
Stalin
Ребята, да Волковская ничего пока новая -все блестит, яркое, это отвлекает глаза и замыливает его, особенно со строгими нашими обычными станциями.А когда стукнет ей столько же сколько Электросиле (как тут ее опускали) то она станет еще хуже, чем таже электросила. А,например, таже Площадь Восстания или Кировский Завод хоть с посеревшей штукатуркой или даже чуть отвалившейся все равно будут выглядеть шикарно.
А вообще.если уж удешевлять, то надо строить как Крестовский остров.Дешево, просто, но очень архитектурно красиво.Вот она экономия, даже нет мрамора а выглядит как конфетка.
PS.Ну нельзя сочитать серый мрамор с серенвым пластиком и вообще с пластиком.Такое сочитание цветов - енто так сейчас дизаин преподают?!Вроде близок к дизайну, вроде не учат такому.Странно, тогда кто делает у нас станции????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Уж лучше бы как на Невском сейчас сделали. У нас не миллион станций строят, а одну с трудом, поэтому мона и поднатужиться.!!!!!!!И правильно тут заметили - это первая ласточка. Сейчас глянут, что пройдет и остальные будут делать такие же.По мне тут не вопрос денег, а вопрос лени и попытка сделать скандачка в последний момент!!! Ляпнули что было и чтобы поярче!!!
Re: Волковская
Добавлено: 14 янв 2009, 10:52
MaksegZ
Дело не в дизайне. Тут уже писали, что материалы для отделки заказывает метрополитен - вот они композит и заказали. Они могли и тот мрамор, что есть заменить, но видимо не получилось. Новые станции могут спроектировать целиком в камне, но ничто не помешает метрополитену ради своего удобства и экономии заменить материал.
Re: Волковская
Добавлено: 14 янв 2009, 13:23
sergeant-1
Елена писал(а):что касается пассажиропотока на станции: создаётся он там ИМХО искусственно, путём подгона общественного транспорта
Вообще-то, наземный ОТ во все времена завязывался на ближайшие к маршруту станции метро. До Лиговки ведь тоже народ вроде как не пешком топает

А мимо Волковской весь ОТ из Купчино и так всегда ходил....

Re: Волковская
Добавлено: 17 янв 2009, 22:50
dimstile
По-моему в проходах на Волковской мраморная отделка сделана специально , так как люди будут касаться стен при проходе от платформы в средний зал (конструкция облицовки нат. камнем более прочная). Если бы был пластик - большая вероятность его поломки, тк как он устанавливается на легком каркасе.
Re: Волковская
Добавлено: 20 янв 2009, 00:17
Михаил К
[quote="Алексей Евгенич"]Ну зачем же шапками кидать... У каждого свое мнение... И это правильно. Сейчас не сделать станцию, которая понравилась бы абсолютно всем. Времена бесспорных шедевров архитектуры прошли...
Я (житель Северного Купчина, сиречь - Рылеева) на Волковской был 2 раза - первый на экскурсию, 2й по делу (нужно было на Чернышевскую, тут уж Волковская вполне в тему оказалась). На работу мне на Сенную, тут Волковская ничем не помогает (пока), езжу до Лиговского пр., как и большинство.
Спорить о вкусах бесполезно. Да и не нужно. Но я исхожу из 2-х моментов.
1 - Волковская никогда не будет пассажиронапряженной, как 2-3 года до новых станций, так тем более и потом. Потому пилонный тип для этой конкретной станции (как и для Бухарестской) - вполне оправдан. Правда, я (не специалист), думал что односводчатый тип в середине 70-х ввели именно потому что строить проще и дешевле чем колонны или пилоны. Видимо, я ошибаюсь (кстати, поясните как и что по этому вопросу или отошлите где можно почитать толковый материал). А вообще самый дешевый вариант вроде бы это горизонтальный лифт (как на 3 линии). Почему этот вариант не применили?
Потому не применили, что эти станции с дверями на платформе сложны и дороги в эксплуатации, да и зажать может между дверьми
Re: Волковская
Добавлено: 20 янв 2009, 00:21
Toss
Кстати, желтую полоску, что по краям платформы, аккуратненько смыли растворителем... Одним "Европейским стандартом" стало меньше

Re: Волковская
Добавлено: 20 янв 2009, 01:34
Cypok
Жёлтая полоска ещё остаётся на лестнице к эскалаторам.
Re: Волковская
Добавлено: 20 янв 2009, 03:52
Елена
Слава тебе господи, ура!
Надеюсь, что и ту жёлтую полосу ототрут. Ещё б пластик на камень так же оперативно поменяли

Re: Волковская
Добавлено: 20 янв 2009, 10:31
Creosote addicted
а между тем станции месяц.
посмотрим,что с ней станет через год
