Согласен. Может ещё люстры отмыли и/или лампочки помощнее поставили...
Re: Пушкинская
Добавлено: 13 апр 2013, 21:51
Alex Gleys
Запилили штук 8 шпал, ставят накладки на рельсы.
Re: Пушкинская
Добавлено: 13 апр 2013, 22:42
andreev
На Технологическом аналогично, поставили чуть более мощные лампы, стало заметно светлее.
Re: Пушкинская
Добавлено: 14 апр 2013, 14:00
vartal
Alex Gleys писал(а):ставят накладки на рельсы.
Что за накладки?
Re: Пушкинская
Добавлено: 14 апр 2013, 15:36
в40
Это стандартные стыковые накладки, предварительно сваренные в длину и прижатые к шейке рельса специальными струбцинами. Т.к. в зоне извлекаемой опоры (полушпалка) расстояние между соседними опорами увеличивается в два раза, накладки устанавливают для увеличения несущей способности рельса. В соседней теме про "Чернышевскую" их хорошо видно на этом фото.
Re: Пушкинская
Добавлено: 25 апр 2013, 17:43
zet
Тем временем работа кипит
Re: Пушкинская
Добавлено: 18 июн 2013, 13:03
kot
Пушкинскую закрывают.
С 1 июля станцию метро «Пушкинская» закрывают на ремонт. Об этом в своем твиттере написала пресс-секретарь ГУП «Петербургский метрополитен» Юлия Щавель.
Как уточняют в ведомстве, ремонт продлится 19 месяцев, то есть откроют ее только в 2015 году. За это время в наклонном ходе полностью заменят гидроизоляцию и эскалаторы, а также проведут ремонт наземного вестибюля. Подземный вестибюль закрываться не будет, а выход в город будет осуществляться через «Звенигородскую».
Как говорят в ГУПе, настолько большой срок связан с тем, что эскалаторы будут полностью менять (на закрытой сейчас «Петроградской» их только модернизируют). Напомним, что конкурс на поставку подъемников для «Пушкинской» выиграл украинский Крюковский вагоностроительный завод.
Согласно действующему бюджету, общая стоимость капремонта – около 650 миллионов рублей. Отметим, что подрядчик по его выполнению еще не выбран (конкурс должен проводить комитет по развитию транспортной инфраструктуры). До того как будет заключен контракт, метрополитен будет вести демонтаж эскалаторов своими силами. http://spbvoditel.ru/2013/06/18/026/ 1. Переврали, как водится, Юлину фамилию. 2. Опять этот мифический"подземный вестибюль". (когда уже вместо "наклонного хода" появится "наклонный вестибюль"?) 3. Нравится мне работа Смольного: станцию закрываем, подрядчика нет, но срок установлен. А пока пусть метрополитен сам как-нибудь что-нибудь делает. 4. Первые украинские эскалаторы у нас появятся! Сами делать уже не можем, а до OTISa пока не доросли.
Re: Пушкинская
Добавлено: 18 июн 2013, 14:47
karhu
Отметим, что подрядчик по его выполнению еще не выбран (конкурс должен проводить комитет по развитию транспортной инфраструктуры).
Ну как же без этого. Это главная фишка Петербургских властей.
Re: Пушкинская
Добавлено: 18 июн 2013, 19:41
vartal
kot писал(а):Опять этот мифический"подземный вестибюль". (когда уже вместо "наклонного хода" появится "наклонный вестибюль"?)
Что не так? Какой ещё наклонный вестибюль? Всё правильно там сказано - это наклонный ход.
kot писал(а):Первые украинские эскалаторы у нас появятся! Сами делать уже не можем, а до OTISa пока не доросли.
А ОТИС сертифицирован у нас и может делать длинные эскалаторные ленты? Да и не забывай, что стоить будет явно дороже.
Re: Пушкинская
Добавлено: 18 июн 2013, 19:44
LAV
Да... Пересадочный коридор будет "захлёбываться"...
Re: Пушкинская
Добавлено: 18 июн 2013, 20:29
в40
vartal писал(а):Что не так?
У "Пушкинской" нет подземного вестибюля. Есть только наземный. Подземные вестибюли имеются только у "Невского проспекта", "Московской", "Проспекта Ветеранов", "Ленинского проспекта", "Новочеркасской", "Садовой", "Спортивной" и "Комендантского проспекта". Всё остальное, сказанное kotом, - сарказм в отношении журналамерства.
LAV писал(а):Да... Пересадочный коридор будет "захлёбываться"...
Согласен! Там и сейчас не особо просторно передвигаться. Ещё и разделение потоков надо более внятно продумать. Зачем, например, убрали металлическое ограждение, разделяющее коридоры? Теперь гораздо больше народу идёт навстречу потоку. А после закрытия входа/выхода Пушкинской там (в пересадочном коридоре) будут массовые столкновения происходить. И перед ступеньками на переход, и в самом коридоре...
Re: Пушкинская
Добавлено: 19 июн 2013, 17:13
Till
Всё-таки я по-прежнему пребываю в убеждении, что направление потоков в переходе изначально было задано неоптимально. При обратном нынешнему направлении (т.е., северный коридор - на Пушкинскую, южный - от Пушкинской) "пробки" могли бы быть меньше (по крайней мере, при работе станций в штатном режиме).[spoiler=]Дело в том, что основная часть "затыков" происходит от того, что поток, уже прошедший переход, пересекается с потоком, только заходящим туда (во встречном направлении, конечно). Разумеется, это относится и к стыку перехода с Пушкинской, и к противоположному стыку, со Звенигородской. Правда, со стороны Звенигородской этот эффект более заметен (на Пушкинской точка пересечения потоков - в ЦЗ станции, на Звенигородской - в самом переходе). С потоком, покидающим переход, сделать уже ничего нельзя - какой есть, такой есть. А вот поток, заходящий в переход - неоднороден с разных сторон, в силу того, что и на Пушкинской, и на Звенигородской точка примыкания переходов к ЦЗ смещена относительно центра станции. И в результате, скажем, на Звенигородской со стороны панно на переход попадают только пассажиры первых двух вагонов северного направления и последнего вагона южного направления. А бОльшая часть заходит в переход с противоположной стороны, со стороны выхода в город. Соответственно, пересечение потоков длится большее время. При противоположном направлении движения в переходе этот эффект, КМК, удалось бы снизить.[/spoiler]
Re: Пушкинская
Добавлено: 19 июн 2013, 18:02
в40
Да, я тоже считаю, что смена направления потоков была бы разумной. Особенно в условии закрытого н/х "Пушкинской". Причём, сделать это можно в течение одной ночи.
Re: Пушкинская
Добавлено: 28 июн 2013, 12:15
MetroGnom
Закрытие перенесли на сентябрь.
" По многочисленным просьбам пассажиров закрытие станции Пушкинская на капитальный ремонт переносится с летне – отпускного периода на сентябрь 2013г."