Страница 14 из 71
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 00:04
в40
Shurupchik
Пожалуйста перечитайте внимательно темы про разделение линий - там всё достаточно доходчиво объяснено.
Не совсем понятно только о каких вокзалах Вы говорите? Если Вы раньше пользовались пересадкой "Достоевская"-"Владимирская", то по крайней мере Вам нужно было использовать пересадочный эскалатор. На "Звенигородской"-"Пушкинской" у Вас возможность попасть на те же вокзалы ничуть не уменьшилась. Наоборот, путь пересадки гораздо короче из-за отсутствия оных.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 00:22
Iron25
Ехал с концерта - однако не все еще приняли то что линии разделены. На Спортивную ехал обьяснял народу что да как, и обратно ехал - тоже самое. Теже вопросы - "а почему так? а куда идти??" Думаю что это надолго еще. Не скоро еще народ привыкнет к разделению линий.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 00:27
Сергей-СПб
К счастью, так страдает не весь город.
Всё-таки, основная нагрузка ложится на первые 3 линии метрополитена - там пассажиры ездят по-прежнему.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 00:29
SAM
Шурупчик имел в виду, видимо, Ладожский вокзал.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 00:29
мЕтрофанушка
О, кстати, как вам кажется - есть ли на двух переходах Спасской место для газетных киосков? Уж не станут ли они единственными в Питере лишенными оных?
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 00:30
в40
А разве Ладожских вокзалов несколько???
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 00:53
Алексей Евгенич
Shurupchik , жаловаться никому не надо. Эта схема (читайте выше) была запланирована еще в середине 80-х.
А то что Вы более 10 лет ездили по временной соединительной перемычке между линиями (Достоевская-Садовая) - не повод жаловаться, что наконец то стало так, как было изначально задумано.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 01:50
Игерратов
мЕтрофанушка писал(а):О, кстати, как вам кажется - есть ли на двух переходах Спасской место для газетных киосков? Уж не станут ли они единственными в Питере лишенными оных?
Не единственными.
Точно могут поставить здесь:

- 796922Foto035.jpg (10.2 КБ) 3725 просмотров
и здесь (как на Маяковской и Гостинке):
Ширина прохода на переходе Спасская—Садовая (возле лестницы Спасской), вроде бы, позволяет поставить киоск и там, если закрыть глаза на уклон:

Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 02:13
tonyspb
Господа! Вот фотка первого поезда, пришедшего на Спасскую
http://vkontakte.ru/photo-215_124922650 (извините, не разобрался, как фотки напрямую присобачивать к сообщению). И еще хочу сказать:
Во-первых, мне довелось въехать на Спасскую первым. Ехал на первом поезде 7-го числа с Новочеркасской. Стояли спиной у кабины машиниста. Какой-то парень с усами тоже встал к кабине, но я, не будь дураком, встал спиной в проем двери машиниста, и в результате оказался на несколько сантиметров первее (ну не считая самих машинистов, коих было двое в кабине).
Во-вторых, нам удалось выловить Христича на Спасской и сфотографироваться с ним. Но снимал не я. Надеюсь Игорь Ванин и все остальные, кто это смог запечатлеть на фотики, выложат в ближайшие дни фотки сюда.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 02:34
NeoNavigator
Shurupchik:
Всем никогда не угодишь. И жаловаться безполезно, да и глупо.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 02:34
darkglare
Shurupchik наверно имел в виду Ладожский, Речной и Авто- вокзалы, до которых с Коменды действительно стало труднее добираться, иначе абсурд... впрочем, до Автовокзала - буквально на пару лет, а потом станет еще удобней, чем раньше (с Обводника)...

в то время как до всех других (ж/д) вокзалов с Коменды теперь добираться
быстрее, я не говорю уж о Витебском, и до Балтийского - также абсолютно очевидно... но и до Московского и Финляндского тоже быстрее, т.к. малая длина перегона Садовая-Звеник и перехода Звеник-Пушкинская компенсирует (и даже дает выигрыш) дополнительную длину одного из самых коротких в городе перегонов Пушкинская-Владимирская, если сравнивать с прежней кривулиной ССВ 4-5 и переходом Достоевская-Владмирская...
в связи со всем этим, ИМХО пассажиропоток Спасской в ближайшей перспективе многие здесь преувеличивают... на мой взгляд, это как раз-таки случай станции, которая не столько нужна была сама по себе, сколько для организации нормальной и
гораздо более удобной схемы движения, чем раньше... первое время лишний пассажиропоток будут создавать те жители Приморского радиуса, кто "боится" пользоваться пересадкой на Звенигородской для попадания на 1-ую линию... в действительности Спасская нужна
только тем, кто едет с Приморского на Правобережный или Невский радиусы, а также с Петроградского радиуса на Правобережный...
ВСЕ! остальным, даже жителям Московского радиуса Спасская в обязательном порядке не нужна - последним ИМХО все же быстрее будет сделать две пересадки на ТИ и Владимирской-Достоевской, т.к. кроссплатформа на ТИ решает (хотя это дело вкуса - многие предпочтут доехать до Сенной, пройти длинный переход и сесть в пустой вагон)...
вот другое дело будет, когда начнут строить продолжение 4-ой линии на Васю... тогда на Спасской действительно может стать жарко...
PS. продление ФР до Северного и затем Южного Купчино тоже немного увеличить может, но ИМХО большинство (кому надо на Правый берег) будет ехать Звеник-Пушкинская-Владимирская-Достоевская...
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 09:02
buben
продление ФР до Северного и затем Южного Купчино тоже немного увеличить может, но ИМХО большинство (кому надо на Правый берег) будет ехать Звеник-Пушкинская-Владимирская-Достоевская...
Вот уж действительно, какого ... я должен делать две пересадки вместо одной. Лучше уж доехать до ССС, где сесть в пустой вагон, чем до нагруженной Пушки, где после Техноложки места пустого нет, а затем ещё трястись по переходу на Доску.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 09:54
holms_2000
А так как buben думает большинство.
Для информации:
Среднее время перехода со спасской на садовую 3 минуты.
Среднее время перехода со спасской на сенную 1.5 минуты.
К сведению тех, кто считает что пассажиропоток Спасской не увеличится, сорри если оффтоплю, если раньше я с Парка Победы ездил через узлы Техноложка, Достоевская до Большевиков, то теперь я пользуюсь со вчерашнего дня переходом Сенная - Спасская. И народу вчера в 21.30 было прилично на этом переходе.
А вот на переходе Сенная-Садовая очереди перед экскалаторами сегодня не было как обычно в 9.30, ибо разгрузился только этот переход, перебросив основную часть потока на переход Сенная-Спасская.
В общем будем молиться на машинки Христовича чтобы не подвели.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 10:26
u-kot
Алексей Евгенич писал(а):Ощущение, что на Спасской на 4 линии к Дыбенко пассажиров прибавилось в сравнении как ездили с Садовой, платформа по-прежнему почти непроходима.
Возможно, просто с непривычки: т.е. пока люди не выработали привычку они медленнее идут, по неоптимальным путям. В результате больше времени проводят в ЦЗ, и естественно больше толкучка. А боковые платформы... Что бы пилонник был удобнее односводов и горлифтов у него должен быть широкий ЦЗ и широкие боковые платформы. Со Спасской это усугубляется редкими проходами.
Ах да. Так ещё прибавилось тех, кто ездил "неотрывая задницы".
NeoNavigator писал(а):Связь в том, что ограничение скорости было, когда там проходка велась.
И как это связано с горбом или крутизной ступеней?
в40 писал(а):выше нельзя было поднимать конструкцию машинного зала эскалаторов из-за гидрогеологических условий,
Учитывая, что Сенная - выше всех вполне вероятно, но тут смущает переход Садовая-Спаская - он тоже с уклоном.
Re: Спасская
Добавлено: 10 мар 2009, 10:36
Дозатор 95
Народ отпишитесь кто сегодня пользовался переходом Садовая-Спасская, говорят там была давка. Правда это или нет? Спасибо.