MetroCAT Connector писал(а):Нет у меня никакого недоверия к трамваю. Странно что это до сих пор так и не понятно после тринадцати страниц обсуждения начатой мной темы.
Я сужу по фразам, высказываемым мнениям. Вроде привёл аргументы, что трамвай может, что трамвай уместен, что трамвай нужен... а в ответ только — "как эта система может в принципе работать?", "пока неубедительно", "ничего не получается"...
MetroCAT Connector писал(а):И стереотипов тоже нет, видел я трамваи разных стран, в том числе и самые новые системы, и полностью свободен от российских степеотипов. Россия в этом вопросе страна не просто отсталая, а невероятно дремучая, причём что самое поразительное - случилось это на протяжении последних двадцати лет.
Видеть — это одно, а понимать, как оно работает, зачем надо и что может — другое.
MetroCAT Connector писал(а):Предварительное разветвление трамвайных маршрутов в условиях Невского крайне нежелательно и рисковано.
Почему?
MetroCAT Connector писал(а):Выделять на Невском, безусловно, нужно именно две полосы, вот только одна проблема - это не получится сделать физически, ширина недостаточно чтобы оставить для остального транспорта ещё по две полосы, не говоря уже о сложностями с поворотами и полной невозможностью подъехать к тротуару.
На основной части Невского ширина вполне достаточна, там 8 полос. На узком участке за Мойкой сложнее, без остановок можно бы пройти, но там надо как-то разместить хотя бы одну остановку — у будущей Адмиралтейской. Варианты такие: развести на этом участке линию по краям дороги; сдвинуть ее к одному краю и попытаться втиснуть 4 полосы, 2 пути и посадочную площадку, не слишком урезая тротура; отвести часть потока на одну из Морских. Что делать со Староневским, пока не решил.
MetroCAT Connector писал(а):Так что вывод, увы - драть большие деньги за катание по Невскому посторонних за рулём. В Лондоне это 8 фунтов в день (405 рублей), да и то если машина зарегистрирована и соответствует стандартам выхлопов. Иначе вообще 33 фунта (8 + 25 за выхлоп).
В Лондоне, НЯЗ, плата берется въезд в центр, а не на конкретную улицу. В такой ситуации я совсем не уверен, на сколько нужно уменьшить
общий поток машин, чтобы на всех
конкретных участках исчезли пробки. Скорее всего, придется перестараться, переразгрузив (если не опустошив) мнее популярные улицы. То есть, освобождение улиц платным въездом является грубым и ненацеленным методом, который пригоден для общего снижения трафика ("средство" соразмерно этой цели), но не освобождения улиц для движения НОТ (много более детальная и локальная цель).
К тому же, честно говоря, такой заградительный тариф выглядит еще более радикальным, чем выделенные полосы по всему городу. Спросите любого автомобилиста, что ему удобнее: отдать 2+2 полосы на Невском, Литейном и прочих крупных проспектах или с большой веростностью оказаться в числе "загражденных" тарифом (касательно регулярных поездок).
MetroCAT Connector писал(а):Потому там в центре основную долю не-автобусного транспортного потока составляют такси. А пробки из автобусов только на одной Оксфорд стрит. Она, кстати, автобусно-пешеходная.
Хм. Когда это было? Может быть, ситуация ухудшилась? Привык верить В.Валдину, даже не знаю, что сказать...
MetroCAT Connector писал(а):Вот фотография, которая чётко и однозначно говорит, что ни о какой прокладке линии по центру не может быть и речи.
Лично мне она ничего не говорит. Я Невский и сам видел. Объясняю: возьмем кучу машин на первом плане — ах, им проехать негде, 4 полосы вплотную. До первого перекрестка я разглядел ~80 автомобилей, вероятно, их там около 100. Это 130 человек.
Один вагон метро. Один не самый большой трамвай. Или два автобуса.
Очень много, да...MetroCAT Connector писал(а):И во второму ряду тоже нельзя.
Кстати, что это за вариант со вторым рядом?
MetroCAT Connector писал(а):Остаётся только первый ряд, который очень проблематичен из-за тех же правых поворотов, а также из-за невозможности даже совершенно безобидной кратковременной остановки.
Между прочим, автобусная выделенка, которую, похоже, вы и предлагаете, проходит именно в первом ряду с запретом остановки и усложнением правых поворотов. Иначе она просто не работает: одна машина, остановившаяся на пару минут или пропускающая пешеходов при повороте — срыв всего движения. Одна тут, одна там — Невский большой — толку от такого выделения ноль. Можете хоть сейчас идти на Невский и смотреть.
MetroCAT Connector писал(а):При этом нельзя забывать и о культурном значении проспекта, кроме обычных максимально разветвлённых маршрутов здесь должны проходить специальные маршруты для туристов и приезжих, ориентированные на их нужды и соответственно составленные, что также невозможно при трамвайном движении.
Что за бред — "невозможно"? Экскурсионные маршруты вполне могут быть трамвайными, и никакому движению их редкие поездки мешать не будут. Останавливать же целую полосу на Невском на полчаса для осмотра достопримечательности и автобус туристический не может. Кстати, "немаршрутные" автобусы оттуда никто и не выгоняет, поэтому экскурсии необязательно переводить на трамваи.
MetroCAT Connector писал(а):Помимо всего этого нужен ещё один челночный бесплатный маршрут от пл.Восстания до Исаакиевской с остановками "у каждого столба" в отличие от других маршрутов, чьи остановки должны быть разнесены и сгруппированы.
Я не понимаю, при чем тут трамвай. Навешиваете на него какие-то необоснованные функции, а потом обвиняете в том, что сами и приписали. В первую очередь НОТ по Невскому нужен для перевозок, а потом уже можно подбирать место для всяких покатушек.
И еще. Практика показала, что никакие маршруты нельзя делать просто так бесплатными. Даже автобусы до пупермаркетов стараются ограничить — по остановкам, по посадке-высадке, по чекам из того же магазина. Иначе будут забиваться до предела, использоваться для повседневных поездок, празднокатающимися, кем угодно — на халяву и уксус сладкий. А туристам такой "русский аттракцион" окажется не нужен.
MetroCAT Connector писал(а):Нужны строго выделенные места для такси.
Места для такси займут полосу от общей ширины. Вопрос: почему для такси полосу потратить можно, а для трамвая, перевозящего в разы больше — нельзя?
MetroCAT Connector писал(а):Нужно, наконец, просто сузить проезжую часть, например, здесь (какой смысл иметь разной ширины проезжие части на проспекте, составляющем единой целое?)
Вход в метро на Думской улице. Я не знаю, почему на фото от зрителя идет 3 полосы. Или так кажется, или непонятно, когда это было снято. Точно помню там 4 в обе стороны, и на Яндексе, и на Гугле это видно. Еще и разделительная полоса с метр шириной.
MetroCAT Connector писал(а):Как ни смотри - ничего не получается с трамваем. Неужели вы думаете, что будь иначе, я бы его там не предусмотрел?
Я думаю, что вы ошибаетесь насчет "не получается".
