Прага. Чехия

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение vartal »

Жаль, что у нас такое не практикуется...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Prof
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
Станция метро: Дунайская
Откуда: Купчино

Re: Прага. Чехия

Сообщение Prof »

А было бы так интересно!
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: Прага. Чехия

Сообщение Г. Фропткинг »

вы что, Академика Николая Петровича Дубинко хоть пожалейте, его ж удар хватит.
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение vartal »

От чего удар хватит?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Прага. Чехия

Сообщение Metroschemes »

Имхо, идти туда с коляской - перебор. А так, было бы очень интересно!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Беда...
Пражское государственное транспортное предприятие в связи с угрозой наводнения закрыло восемь станций столичного метрополитена, сообщает Чешское информагентство ЧТК.

"Поезда проезжают станции метро "Староместска", "Малостранска", "Флоренц", "Кржижикова", "Инвалидовна", "Палмовка", "Влтавска" и "Надражи Голешовице"", — отмечается в сообщении.

По словам пресс-секретаря столичного государственного транспортного предприятия Петра Ворличка, "вода во Влтаве прибывает значительно быстрее, чем ожидалось".

Напомним, в городе введен третий уровень угрозы наводнения. Началась эвакуация населения.

http://www.fontanka.ru/2013/06/02/036/
И вообще по всей Чехии третий день дурдом: дожди, ветер, холодно...
Прага тонет, запад Чехии утонул.
В восточной Германии такая же фигня.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Прага. Чехия

Сообщение Kaamoos »

Им не привыкать. У них такое время от времени бывает. Таков регион.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

В Праге всё хуже и хуже.
Сегодня метро выглядит так:
Недействующие участки метро обслуживаются трамваями ХА, ХВ и автобусами ХС.
Вложения
stav-provozu-04-06-13_08-00.jpg
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

Метро не затопило? А то по телеку постоянно показывают наводнение, а о метро очень мало информации.
Какие меры предприняли, чтобы избежать повторение 2002 года?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Метро не затопило.
для предотвращения затопления в опасных местах (в том числе и у вестибюлей метро) смонтированы металлические ограждения - они были изготовлены после наводнения 2002 г. и их начали устанавливать вечером в воскресенье.
На всех станциях проверена работа станционных затворов, (показывали по телевизору).
Возможно, они были закрыты.
Сегодня вода стала отступать, открылись некоторые станции метро в центре города (в частности, пересадочная Mustek).
Также в достаточных количествах был завезён песок,мешки и фасовочные приспособления - люди могли мешками с песком закрыть окна и двери своих домов или магазинов.
Вообще поразила слаженность и чёткость работы всех городских служб и привлечённых армейских формирований. Всюду информация, полицейские помогают, объясняют, транспорт переориентирован, некоторые маршруты были бесплатными.
Ущерб, конечно, колоссальный - только выведенные из строя городские очистные сооружения чего стоят!
Но он мог быть в разы больше, если бы не отличная организация и оперативность.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прага. Чехия

Сообщение karhu »

В России, Петербурге, всё затопило бы - и ахнуть не успели б...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

Отчего такой пессимизм? Насколько мне известно, у нас все станционные затворы тоже регулярно проверяют. Поэтому, даже если вода прорвётся в эскалаторные тоннели, - станции должны остаться защищенными.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Прага. Чехия

Сообщение kot »

Я тоже склонен больше к пессимизму, чем к оптимизму.
Затворы - да, в основном работоспособны.
Но кроме затвора там есть ещё несколько дыр: шлюз, кабельные гильзы и дренажные задвижки.
И вот эти-то устройства находятся по большей части в плачевном состоянии.
Все известные мне случаи прорыва воды в метрополитен (а их было немало) сопровождались героической борьбой с использованием всяких подручных средств, потому что то, что должно было защитить метрополитен от проникновения воды, оказывалось неработоспособным.
Последний такой пример - ВШ 403. Вода текла, не смотря ни на что, пришлось разбирать вентилятор и срочно бетонировать пробку.
Некоторые случаи я описывал в разделе "около метро", а множество других, с которыми я сталкивался, не столь масштабны и неинтересны для подробного описания, однако, поверьте, если бы ситуации были посерьёзнее, последствия были вполне предсказуемы: от проникновения серьёзных объёмов воды ПМ защищён из рук вон плохо.
Не знаю, какова ситуация в пражском метрополитене, но, полагаю, наученные горьким опытом 2002 года пражане оснащены лучше и содержат свои устройства в идеальном порядке.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прага. Чехия

Сообщение zet »

Вся надежда на КЗС :)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14648
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Прага. Чехия

Сообщение в40 »

kot писал(а):Последний такой пример - ВШ 403. Вода текла, не смотря ни на что, пришлось разбирать вентилятор и срочно бетонировать пробку.

Здесь ситуация совершенно не связана с водой: пробка была забетонирована для удержания столба воды в стволе, которым предусматривалось создать противодавление на грунт в зоне повреждённой обделки. Забетонировать пробку качественно не позволяла аварийная ситуация: под стволом работы выполнять нельзя из-за угрозы падения отслаивающихся пластов грунта и металлоконструкций ствола. А вентилятор был разобран для возможности создания кратчайшего маршрута доставки материалов в зону работ. Кстати, все вентиляторы НВУ-403 (ещё до возникновения ЧП) подлежали замене: проектный отдел Метростроя уже разрабатывал проект ремонта НВУ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»