Страница 14 из 40
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 14 янв 2013, 21:22
vartal
Жаль, что у нас такое не практикуется...
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 14 янв 2013, 22:34
Prof
А было бы так интересно!
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 16 янв 2013, 03:46
Г. Фропткинг
вы что, Академика Николая Петровича Дубинко хоть пожалейте, его ж удар хватит.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 16 янв 2013, 18:22
vartal
От чего удар хватит?
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 22 янв 2013, 11:14
Metroschemes
Имхо, идти туда с коляской - перебор. А так, было бы очень интересно!
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 02 июн 2013, 17:01
kot
Беда...
Пражское государственное транспортное предприятие в связи с угрозой наводнения закрыло восемь станций столичного метрополитена, сообщает Чешское информагентство ЧТК.
"Поезда проезжают станции метро "Староместска", "Малостранска", "Флоренц", "Кржижикова", "Инвалидовна", "Палмовка", "Влтавска" и "Надражи Голешовице"", — отмечается в сообщении.
По словам пресс-секретаря столичного государственного транспортного предприятия Петра Ворличка, "вода во Влтаве прибывает значительно быстрее, чем ожидалось".
Напомним, в городе введен третий уровень угрозы наводнения. Началась эвакуация населения.
http://www.fontanka.ru/2013/06/02/036/И вообще по всей Чехии третий день дурдом: дожди, ветер, холодно...
Прага тонет, запад Чехии утонул.
В восточной Германии такая же фигня.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 02 июн 2013, 18:04
Kaamoos
Им не привыкать. У них такое время от времени бывает. Таков регион.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 04 июн 2013, 10:25
kot
В Праге всё хуже и хуже.
Сегодня метро выглядит так:
Недействующие участки метро обслуживаются трамваями ХА, ХВ и автобусами ХС.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 05 июн 2013, 12:47
в40
Метро не затопило? А то по телеку постоянно показывают наводнение, а о метро очень мало информации.
Какие меры предприняли, чтобы избежать повторение 2002 года?
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 05 июн 2013, 13:14
kot
Метро не затопило.
для предотвращения затопления в опасных местах (в том числе и у вестибюлей метро) смонтированы металлические ограждения - они были изготовлены после наводнения 2002 г. и их начали устанавливать вечером в воскресенье.
На всех станциях проверена работа станционных затворов, (показывали по телевизору).
Возможно, они были закрыты.
Сегодня вода стала отступать, открылись некоторые станции метро в центре города (в частности, пересадочная Mustek).
Также в достаточных количествах был завезён песок,мешки и фасовочные приспособления - люди могли мешками с песком закрыть окна и двери своих домов или магазинов.
Вообще поразила слаженность и чёткость работы всех городских служб и привлечённых армейских формирований. Всюду информация, полицейские помогают, объясняют, транспорт переориентирован, некоторые маршруты были бесплатными.
Ущерб, конечно, колоссальный - только выведенные из строя городские очистные сооружения чего стоят!
Но он мог быть в разы больше, если бы не отличная организация и оперативность.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 05 июн 2013, 14:03
karhu
В России, Петербурге, всё затопило бы - и ахнуть не успели б...
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 05 июн 2013, 14:09
в40
Отчего такой пессимизм? Насколько мне известно, у нас все станционные затворы тоже регулярно проверяют. Поэтому, даже если вода прорвётся в эскалаторные тоннели, - станции должны остаться защищенными.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 05 июн 2013, 14:55
kot
Я тоже склонен больше к пессимизму, чем к оптимизму.
Затворы - да, в основном работоспособны.
Но кроме затвора там есть ещё несколько дыр: шлюз, кабельные гильзы и дренажные задвижки.
И вот эти-то устройства находятся по большей части в плачевном состоянии.
Все известные мне случаи прорыва воды в метрополитен (а их было немало) сопровождались героической борьбой с использованием всяких подручных средств, потому что то, что должно было защитить метрополитен от проникновения воды, оказывалось неработоспособным.
Последний такой пример - ВШ 403. Вода текла, не смотря ни на что, пришлось разбирать вентилятор и срочно бетонировать пробку.
Некоторые случаи я описывал в разделе "около метро", а множество других, с которыми я сталкивался, не столь масштабны и неинтересны для подробного описания, однако, поверьте, если бы ситуации были посерьёзнее, последствия были вполне предсказуемы: от проникновения серьёзных объёмов воды ПМ защищён из рук вон плохо.
Не знаю, какова ситуация в пражском метрополитене, но, полагаю, наученные горьким опытом 2002 года пражане оснащены лучше и содержат свои устройства в идеальном порядке.
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 05 июн 2013, 18:15
zet
Вся надежда на
КЗС 
Re: Прага. Чехия
Добавлено: 05 июн 2013, 19:56
в40
kot писал(а):Последний такой пример - ВШ 403. Вода текла, не смотря ни на что, пришлось разбирать вентилятор и срочно бетонировать пробку.
Здесь ситуация совершенно не связана с водой: пробка была забетонирована для удержания столба воды в стволе, которым предусматривалось создать противодавление на грунт в зоне повреждённой обделки. Забетонировать пробку качественно не позволяла аварийная ситуация: под стволом работы выполнять нельзя из-за угрозы падения отслаивающихся пластов грунта и металлоконструкций ствола. А вентилятор был разобран для возможности создания кратчайшего маршрута доставки материалов в зону работ. Кстати, все вентиляторы НВУ-403 (ещё до возникновения ЧП) подлежали замене: проектный отдел Метростроя уже разрабатывал проект ремонта НВУ.