Мечты о ККЛ

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Ivan_Ozerki »

Till писал(а):пожертвовать куском Политехнического и Пискарёвского парка

НЯЗ, Политехнический парк - в собственности института университета. Так что не дадут:)
Вообще говоря, постройка нормального ЛРТ в наших условиях весьма затруднена. Он не предусмотрен проектами застройки районов 60-70-х годов, и нет возможности сделать его как метро мелкого заложения - грунты не те. По-моему, проще (и правильнее) вернуться к типично ленинградской модели решения проблемы транспортировки населения в районах, не осчастливленных метро: организовать нормальную работу трамвая, с 1,5-2-минутными интервалами, тем более что в периферийных районах это не так сложно. Ну и, естественно, комфортность и скорость подвижного состава довести до требуемых норм: в принципе, даже ЛВС-86 может (и должен, ввиду своей массовости) быть вполне удобным.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Совершенно согласен с Вами практически по всем пунктам. Единственное "но" - мы ушли в жёсткий оффтоп. По ЛРТ- и трам-вопросам у нас есть подфорум "общественный транспорт" в "Не метро, но нам тоже интересно". Давайте всё же будем дисциплинированны.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение heal »

сегодня, возвращаясь домой на метро, задумался-ведь если появится 6 линия в полном виде, придется всю карту метро перерисовывать. скорее всего центральная часть 1 линии будет почти перпендикулярна центральной части зеленой. есть желающие нарисовать предполагаемую карту?
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение MaksegZ »

Я думаю, что пока её построят успеем ещё стопицот раз карту нарисовать-перерисовать
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение heal »

понятное дело, но пофантазировать никто не запрещает. я, вот, каждый день мечтаю о строительстве 6-7 веток
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение hi Jack! »

Ivan_Ozerki писал(а):Вообще говоря, постройка нормального ЛРТ в наших условиях весьма затруднена. Он не предусмотрен проектами застройки районов 60-70-х годов, и нет возможности сделать его как метро мелкого заложения - грунты не те. По-моему, проще (и правильнее) вернуться к типично ленинградской модели решения проблемы транспортировки населения в районах, не осчастливленных метро: организовать нормальную работу трамвая, с 1,5-2-минутными интервалами, тем более что в периферийных районах это не так сложно.

Ну ладно, выделенная линия кое-где есть (хотя на том же среднеохтинском - увы). А с перекрестками каждые 200 метров что будем делать? Хрень это получится, а не скоростной транспорт.
Я ж специально выбрал те места где можно безболезненно провести эстакаду. По поводу мелкого заложения: при нынешних технологиях возможно все, было бы желание. И вообще, по части метротрама есть же опыт Волгограда, так что это уже не в новинку.
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение AgRiG »

hi Jack! писал(а):Ну ладно, выделенная линия кое-где есть (хотя на том же среднеохтинском - увы).
Провозная способность одной полосы по автодвижению — порядка 1000 чел/час. В масштабах ОТ, а тем более, трамвая, это ничто, даже если все будут ехать сидя. То есть, если по заданной улице ставить задачу "обеспечить перевозку максимального числа людей", выделенную полосу можно сделать на любой трамвайной линии. Если же ставить задачу "перевезти всех с комфортом автомобиля", то вынужден огорчить: в городе с такой застройкой, как у нас, она просто нерешаема.

hi Jack! писал(а):А с перекрестками каждые 200 метров что будем делать? Хрень это получится, а не скоростной транспорт.
LRT — это не только "скоростной", это все виды вместе. Например, на концах маршрутов можно иметь несколько остановок частых, с низкой скоростью, а в середине — скоростной участок. И не обязательно середина маршрута должна приходиться на середину города.
С перекрестками делается: а) управление светофорами; б) шлагбаумы; в) ликвидация малозначительных. Первое — лучше, но могут применяться и последующие, более неприятные меры, в зависимости от того, какие законы будут соблюдать водители: а) дорожного движения; б) логики; в) физики.

hi Jack! писал(а):По поводу мелкого заложения: при нынешних технологиях возможно все, было бы желание.
Технологически можно все, но сколько это будет стоить? Как бы не было в наших грунтах мелкое заложение дороже глубокого, что, судя по метростроению, именно так.
Чтобы брать примеры других городов, хорошо бы сначала найти действительно похожий по геологии. В Амстердаме вот мелкого заложения, как и подземного метро, практически нет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Metroschemes »

heal писал(а):сегодня, возвращаясь домой на метро, задумался-ведь если появится 6 линия в полном виде, придется всю карту метро перерисовывать. скорее всего центральная часть 1 линии будет почти перпендикулярна центральной части зеленой. есть желающие нарисовать предполагаемую карту?

Я уже рисовал - на моем сайте есть вариантики!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение слон »

Михаил писал(а):Ну насчет ККЛ мне думается, что не всё так плачевно. Просто её не так активно в таком случае будут тянуть на Охту, а участок Казаковская-Путиловская будет сооружаться в любом случае. Ибо только на этот участок к середине 2012 года успеют сделать РД, а все остальные РД будут готовы не раньше середины 2013 года.

Я думаю ещё пару лет назад, почти все были просто уверены, что сразу вслед за "Международной" начнётся активное (буквально через пару лет) открытие "Пр. Славы" и далее до самой "Южной/Шушары".

Увы, очень бы хотелось ошибится (хотя бы как человеку ждущему "Знаменскую" и "Суворовскую"), но в самом лучшем случае в ближайшие десятилетия мы сможем увидеть 3-4 станции, фактически "обрубок" "Казаковская" - "Путиловская". Никакого "Обводного-2" и т.п. мы не увидим. И то я сильно сомневаюсь.
имхо разумеется.
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Чур »

Даёшь Газпром-Сити и фан-зону для ЧМ-18 в Жемчужине! ;)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Nomernoy »

Я вроде бы уже высказывал свой мнение, но позволю повториться - третий пусковой участок ККЛ (Мос.Ворота-2 - Обводный Канал-2), на мой взгляд, является _пока_ пустой тратой денег. Наиболее полезным для решения транспортной проблемы города стало бы сооружение двух-трех за станций наоборот в южном направлении, за станцией Казаковская.

Если решат перенести башню, то вероятно спадёт и пыл на приоритетность северного развития ККЛ. Поживём - увидим.
Изображение
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Михаил К »

Имхо, помочь строительству 6 линии метро, да и других линий метро, должен ЧМ-2018.
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение heal »

врятли...как ветка, к примеру, на ржевку повлияет на доступность гостиниц и стадионов? да никак...
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение Till »

Да, боюсь, единственное, чем сможет помочь чемпионат - появлению в прессе большого количества статей и заявлений начальства, сулящих нам златые горы. Очередной вариант "41 станции к 2020 году". Да иначе и быть не может - с семилетним средним сроком строительства ветки, чтобы успеть к 2018 году, надо уже вовсю начинать. Чего мы не видим даже отдалённо.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
heal
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 16:51
Станция метро: Политехническая

Re: Красносельско-Калининская линия

Сообщение heal »

зато успеют онипить станции =/
Ст. м. Пл. Калинина 2020+
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»