81-780/781 «Ладога»
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
В ПМ будет нужна овальная антенна на передке состава?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
ТМХ налаживает производство кузовов вагонов метро на базе ТВЗ. Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") изготовил первый в своей истории кузов вагона метро, производство, которых планируется развернуть на заводе в рамках развития кооперации внутри холдинга. Планируется, что до конца 2011 года ТВЗ изготовит более 30 кузовов.
Остальное: http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/14/370375.html
- NeoNavigator
- Сообщения: 1369
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
- last_fm: NeoNavigator
- Станция метро: Ладожская
- Откуда: SPb
Re: 81-780/81-781
Это что получается, кузова вагонов выгоднее выпускать на ТВЗ и отправлять в Мытищи, чем изготавливать их на месте?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 11 авг 2011, 03:39
- Станция метро: Парашютная
Re: 81-780/81-781
Скорее всего в связи с увеличением заказа на поставку вагонов Москве, Мытищи просто не справляются с нагрузкой, поэтому часть заказов будет передаваться на ТВЗ
Последний раз редактировалось djtonik 15 окт 2011, 20:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
Причина: удалено избыточное цитирование предыдущего сообщения
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
Смотрим фотографии с ТВЗ: http://www.tvernews.ru/news/25411.html
Первый вагон сваренный на ТВЗ отправляется в Мытищи для инструментального контроля качества изготовления. В дальнейшем ТВЗ будет поставлять сваренные (и частично собранные) вагоны метро серий 81-760/81-780 в Санкт-Петербург и Мытищи. Вагон теперь с форточками.
Мытищи пока новое оборудование для сварки 81-760/761 не установили. Но на уже имеющемся оборудовании можно изготавливать до 250 вагонов 81-760/761 в год. План на будущий год только для Москвы 365 вагонов. Вагон сваренный на ТВЗ имеет уже европейское качество сварки, плоскостность бортов более высокого уровня, чем у Русичей.
Первый вагон сваренный на ТВЗ отправляется в Мытищи для инструментального контроля качества изготовления. В дальнейшем ТВЗ будет поставлять сваренные (и частично собранные) вагоны метро серий 81-760/81-780 в Санкт-Петербург и Мытищи. Вагон теперь с форточками.
Мытищи пока новое оборудование для сварки 81-760/761 не установили. Но на уже имеющемся оборудовании можно изготавливать до 250 вагонов 81-760/761 в год. План на будущий год только для Москвы 365 вагонов. Вагон сваренный на ТВЗ имеет уже европейское качество сварки, плоскостность бортов более высокого уровня, чем у Русичей.
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
Радует новая схема окраски. Наконец-то служба ПС Московского метрополитена решилась на изменение цветовой схемы. А то было бы 3 различных модели вагона со схожей окраской: 717.6, 740.4 Русич и 760.
Новая схема чем-то напоминает окраску первых вагонов типа А.
Новая схема чем-то напоминает окраску первых вагонов типа А.

-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Всё-таки от форточек так и не отказались(((
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
ТВЗ (Тверской вагоностроительный завод) отправил на динамометрический и геометрический инструментальный контроль опытную тележку для вагонов метро 81-760. ТВЗ смонтировал новое оборудование и адаптировал старое оборудование для серийного выпуска рам тележек для вагонов метро 81-760/761.
Новая тележка на днях успешно завершила испытания, она соответствует третьему классу (с подрессоренными: двигателем, редуктором, рамой тележки (относительно оси колёсной пары)). Тележки 81-780/781 соответствуют вагону первого этапа (испытания завершены полностью в феврале 2011 г.), а сами тележки относятся ко второму классу (с подрессоренным двигателем, и неподрессоренным тяговым редуктором).
Динамометрические испытания сварных швов опытного вагона 81-761, сваренного на ТВЗ (первый, некрашеный вагон) показали очень хорошие результаты. Отличная прочность, отличная стабильность. Геометрия просто замечательная, полностью соответствует ТЗ. Первый серийный вагон отправленный в Мытищи пройдёт инструментальный геометрический контроль.
ТВЗ поставит рамы тележек и кузова вагонов 81-760/761 в этом году на ОЭВРЗ в Санкт-Петербург и Метровагонмаш г. Мытищи для начала серийного производства вагонов 81-760/761 для Москвы.
Новая тележка на днях успешно завершила испытания, она соответствует третьему классу (с подрессоренными: двигателем, редуктором, рамой тележки (относительно оси колёсной пары)). Тележки 81-780/781 соответствуют вагону первого этапа (испытания завершены полностью в феврале 2011 г.), а сами тележки относятся ко второму классу (с подрессоренным двигателем, и неподрессоренным тяговым редуктором).
Динамометрические испытания сварных швов опытного вагона 81-761, сваренного на ТВЗ (первый, некрашеный вагон) показали очень хорошие результаты. Отличная прочность, отличная стабильность. Геометрия просто замечательная, полностью соответствует ТЗ. Первый серийный вагон отправленный в Мытищи пройдёт инструментальный геометрический контроль.
ТВЗ поставит рамы тележек и кузова вагонов 81-760/761 в этом году на ОЭВРЗ в Санкт-Петербург и Метровагонмаш г. Мытищи для начала серийного производства вагонов 81-760/761 для Москвы.
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Андрей72, почему всё-таки на вагон поставили форточки, бояться отказа системы кондиционирования?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57
Re: 81-780/81-781
Нет, не боятся отказа системы кондиционирования, а исходят из практики горения посторонних материалов при определённых режимах воздухообмена, а также режимов горения при преднамеренном распылении горючих материалов и поджоге воздушно - капельной смеси, с режимом близким к детонации. Или исходя из возможности блокирования вагона в туннеле на срок более 1.5-2 часов, и более эффективного "проветривания" переполненного вагона при отключённых кондиционерах. На самом деле форточки бывают крайне полезными.
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
andrey72
Главное, чтобы их не открывали при включенном кондиционере, в остальном согласен.
Главное, чтобы их не открывали при включенном кондиционере, в остальном согласен.
-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Да, и ещё хотел спросить. НеВа тоже обладает такими навороченными тележками с подрессориванием чего только можно или нет?
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
Cypok
С какой целью интерес? Это же вагон типа А, по вашим словам. Его никакие тележки не спасут
Будь они хоть 2, хоть 3-го класса подвешивания.
С какой целью интерес? Это же вагон типа А, по вашим словам. Его никакие тележки не спасут


-
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
- Контактная информация:
Re: 81-780/81-781
Я сейчас не о компоновке, а о подвагонном насыщении =) Хочется сравнить кто лучше в этом плане 760 или НеВа.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: 81-780/81-781
К счастью, вы, как пассажир, на наших путях разницы не почувствуете от тележек 2 или 3-го класса. 3-ий класс уменьшает неподрессоренный вес, что благоприятно сказывается на путях, особенно при движении на больших скоростях, но в противовес к этому усложняется техническое обслуживание весьма сложного редуктора. Для 81-760 3-ий класс действительно панацея, так как вагон тяжелый.
