Страница 14 из 89

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 11 окт 2011, 22:35
Cypok
В ПМ будет нужна овальная антенна на передке состава?

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 14 окт 2011, 20:16
andrey72
ТМХ налаживает производство кузовов вагонов метро на базе ТВЗ. Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") изготовил первый в своей истории кузов вагона метро, производство, которых планируется развернуть на заводе в рамках развития кооперации внутри холдинга. Планируется, что до конца 2011 года ТВЗ изготовит более 30 кузовов.


Остальное: http://www.rzd-partner.ru/news/2011/10/14/370375.html

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 15 окт 2011, 15:52
NeoNavigator
Это что получается, кузова вагонов выгоднее выпускать на ТВЗ и отправлять в Мытищи, чем изготавливать их на месте?

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 15 окт 2011, 19:10
gridzhio
Скорее всего в связи с увеличением заказа на поставку вагонов Москве, Мытищи просто не справляются с нагрузкой, поэтому часть заказов будет передаваться на ТВЗ

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 16 окт 2011, 16:55
andrey72
Смотрим фотографии с ТВЗ: http://www.tvernews.ru/news/25411.html
Первый вагон сваренный на ТВЗ отправляется в Мытищи для инструментального контроля качества изготовления. В дальнейшем ТВЗ будет поставлять сваренные (и частично собранные) вагоны метро серий 81-760/81-780 в Санкт-Петербург и Мытищи. Вагон теперь с форточками.
Мытищи пока новое оборудование для сварки 81-760/761 не установили. Но на уже имеющемся оборудовании можно изготавливать до 250 вагонов 81-760/761 в год. План на будущий год только для Москвы 365 вагонов. Вагон сваренный на ТВЗ имеет уже европейское качество сварки, плоскостность бортов более высокого уровня, чем у Русичей.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 16 окт 2011, 17:50
Nomernoy
Радует новая схема окраски. Наконец-то служба ПС Московского метрополитена решилась на изменение цветовой схемы. А то было бы 3 различных модели вагона со схожей окраской: 717.6, 740.4 Русич и 760.
Новая схема чем-то напоминает окраску первых вагонов типа А.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 16 окт 2011, 22:59
Cypok
Всё-таки от форточек так и не отказались(((

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 17 окт 2011, 15:16
andrey72
ТВЗ (Тверской вагоностроительный завод) отправил на динамометрический и геометрический инструментальный контроль опытную тележку для вагонов метро 81-760. ТВЗ смонтировал новое оборудование и адаптировал старое оборудование для серийного выпуска рам тележек для вагонов метро 81-760/761.
Новая тележка на днях успешно завершила испытания, она соответствует третьему классу (с подрессоренными: двигателем, редуктором, рамой тележки (относительно оси колёсной пары)). Тележки 81-780/781 соответствуют вагону первого этапа (испытания завершены полностью в феврале 2011 г.), а сами тележки относятся ко второму классу (с подрессоренным двигателем, и неподрессоренным тяговым редуктором).
Динамометрические испытания сварных швов опытного вагона 81-761, сваренного на ТВЗ (первый, некрашеный вагон) показали очень хорошие результаты. Отличная прочность, отличная стабильность. Геометрия просто замечательная, полностью соответствует ТЗ. Первый серийный вагон отправленный в Мытищи пройдёт инструментальный геометрический контроль.
ТВЗ поставит рамы тележек и кузова вагонов 81-760/761 в этом году на ОЭВРЗ в Санкт-Петербург и Метровагонмаш г. Мытищи для начала серийного производства вагонов 81-760/761 для Москвы.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 17 окт 2011, 23:34
Cypok
Андрей72, почему всё-таки на вагон поставили форточки, бояться отказа системы кондиционирования?

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 18 окт 2011, 16:09
andrey72
Нет, не боятся отказа системы кондиционирования, а исходят из практики горения посторонних материалов при определённых режимах воздухообмена, а также режимов горения при преднамеренном распылении горючих материалов и поджоге воздушно - капельной смеси, с режимом близким к детонации. Или исходя из возможности блокирования вагона в туннеле на срок более 1.5-2 часов, и более эффективного "проветривания" переполненного вагона при отключённых кондиционерах. На самом деле форточки бывают крайне полезными.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 18 окт 2011, 16:12
Den.S
andrey72
Главное, чтобы их не открывали при включенном кондиционере, в остальном согласен.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 18 окт 2011, 23:12
Cypok
Да, и ещё хотел спросить. НеВа тоже обладает такими навороченными тележками с подрессориванием чего только можно или нет?

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 19 окт 2011, 23:17
Nomernoy
Cypok
С какой целью интерес? Это же вагон типа А, по вашим словам. Его никакие тележки не спасут ;-) Будь они хоть 2, хоть 3-го класса подвешивания.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 19 окт 2011, 23:39
Cypok
Я сейчас не о компоновке, а о подвагонном насыщении =) Хочется сравнить кто лучше в этом плане 760 или НеВа.

Re: 81-780/81-781

Добавлено: 20 окт 2011, 08:48
Nomernoy
К счастью, вы, как пассажир, на наших путях разницы не почувствуете от тележек 2 или 3-го класса. 3-ий класс уменьшает неподрессоренный вес, что благоприятно сказывается на путях, особенно при движении на больших скоростях, но в противовес к этому усложняется техническое обслуживание весьма сложного редуктора. Для 81-760 3-ий класс действительно панацея, так как вагон тяжелый.