Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
По большому счёту, у нас в Питере все станции метро - типовые. Исключение составляет, пожалуй, только "Автово".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
А "Спортивная"?!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
А "Спортивная" - лишь видоизменённая конструкция односводчатой станции (изменены высота боковых опор и стрелы верхнего и обратного сводов). Технология строительства почти такая же.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Официальная схема развития 2011
Ну, в40, конечно, в данном случае неправ.
Спортивная уникальна.
А технология строительства станций везде типовая: копай землю и строй станцию.
Спортивная уникальна.
А технология строительства станций везде типовая: копай землю и строй станцию.

Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
- Станция метро: Владимирская
Re: Официальная схема развития 2011
kot:
Есть мнение, что в40 несколько прав - в том плане, что Спортивная создавалась именно как типовой проект подобных ей станций, НО - по вполне понятным причинам стала первой и единственной (при существующих общественных и политических условиях) в своём роде.
Есть мнение, что в40 несколько прав - в том плане, что Спортивная создавалась именно как типовой проект подобных ей станций, НО - по вполне понятным причинам стала первой и единственной (при существующих общественных и политических условиях) в своём роде.
Vox audita latet, littera scripta manet.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
Именно так.
Тем более, что создана она была на базе существовавшего проекта односводчатой станции.
Тем более, что создана она была на базе существовавшего проекта односводчатой станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Официальная схема развития 2011
фонтанка.ру пишет:
Подробности - ссылкой
От администратора: прошу все материалы перекладывать на форум, ибо ссылки на сторонние ресурсы не вечны.
19.09.2011
1,2 млрд рублей выделено на проектирование новых станций петербургской подземки. Рабочую документацию разработают для веток метрополитена на Васильевском острове и в Приморском районе. Планы по строительству семи новых станций будут готовы через полтора года.
Подробности - ссылкой
От администратора: прошу все материалы перекладывать на форум, ибо ссылки на сторонние ресурсы не вечны.
1,2 млрд рублей выделено на проектирование новых станций петербургской подземки. Рабочую документацию разработают для веток метрополитена на Васильевском острове и в Приморском районе. Планы по строительству семи новых станций будут готовы через полтора года.
Комитет по транспорту объявил два конкурса на проектирование продолжения двух перспективных направлений развития городской подземки. Первый, согласно конкурсной документации, касается планов строительства Лахтинско-Правобережной линии от строящейся «Театральной» до станции «Морской фасад». Второй - Невско-Василеостровской линии от существующей «Приморской» до «Зоопарка». Фактически итогом этой закупки должны стать готовые детализированые проекты семи новых станций метрополитена. После окончания этих работ строители смогут приступать к возведению тоннелей и вестибюлей, конечно, при условии, если будет выделено соответствующее финансирование.
Пока, согласно конкурсной документации, в разработке петербургского метрополитена на ближайшую перспективу следующие станции. На Лахтинско-Правобережной линии после «Театральной», которую обещают сдать в 2017 году, пойдет станция «Большой проспект-1». Она, как сообщалось, будет пересадочной со станцией «Большой проспект-2», которая станет одним из узлов петербургского полукольца от станции «Нарвская» до «Ладожской».
Далее должна быть спроектирована станция «Шкиперская». Планируется расположить ее вестибюль близ пересечения Шкиперского протока и Наличной улицы. А далее метро поведут к намывным территориям «Морского фасада» в западной части Васильевского острова, где должна будет строиться одноименная станция.
В техническом задании для проектировщика городской комитет по транспорту указывает, что все эти три станции на Васильевском острове будут станциями глубокого заложения. Предполагается, что «Большой проспект-1», «Шкиперская» и «Морской фасад» будут оборудованы двумя вестибюлями. Платформы станций должны быть построены по островному принципу, как на большинстве существующих линий петербургской подземки. Этот принцип предусматривает возведение одной платформы для посадки на поезда обоих направлений в центре зала.
Пропускная способность этих станций заказчиком четко не оговаривается. Планируется, что в рамках работ по проектированию подрядчик сам определит требуемую мощность транспортных узлов, на основе исследования пассажирских потоков на этих направлениях. Лимит финансирования, установленный для подрядчиков на проектирование трех станций, составляет 473,9 млн рублей.
Параллельно с продолжением Лахтинско-Правобережной линии должно начаться проектирование и по направлению развития Невско-Василеостровской. Архитекторы и инженеры проработают возможность возведения четырех новых станций - «Новокрестовской-2», «Ул. Савушкина», «Яхтенной» и «Зоопарк» - за 768,5 млн бюджетных рублей.
«Новокрестовская-2» будет следующей по ходу за станцией «Приморская». Ее расположение пока условно обозначено в западной части Крестовского острова, в районе строящегося стадиона для команды «Зенит». Станция «Новокрестовская-1», в свою очередь, по плану будет следующей за «Морским фасадом» и перед станцией «Лахта» на Лахтинско-Правобережной линии.
Станция метро «Улица Савушкина», по предварительным расчетам, должна появиться на Савушкина, в районе пересечения с Яхтенной улицей. А станцию «Яхтенная» городские власти видят близ пересечения Яхтенной и Богатырского проспекта.
Наконец, остановка «Зоопарк» должна будет появиться в районе проектируемого нового зоосада в Юнтолово. Она по планам должна стать пересадочной со станцией «Шуваловский проспект». Последняя, в свою очередь, будет продолжением Фрунзенско-Приморской линии, следующей станцией за существующим «Комендантским проспектом».
Проектирование семи новых станций, по планам комитета по транспорту, займет чуть больше полугода. Контракты с подрядчиками заказчик рассчитывает заключить в конце октября 2011 года. Однако уповать на то, что сразу же после окончания проектирования начнется реальное строительство этих станций подземки, не стоит. Сроки их ввода в эксплуатацию будут зависеть от распределения бюджетного финансирования. Пока предполагается, что они появятся до 2020 года.
Напомним, сейчас в Петербурге проектированием метрополитена фактически занимается одна структура — ОАО «Ленметрогипротранс». По проектам института построены все станции городской подземки. Сейчас проектное бюро занимается проектированием Фрунзенского радиуса метрополитена - от станции «Международная» до депо «Южное».
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
Таким образом, началом строительства Ф-2 и не пахнет до 2017 как минимум.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Официальная схема развития 2011
И из чего сделан этот вывод. Насколько я понимаю, проектирование этого участка сейчас уже ведётся, а по всему остальному только объявлены конкурсы. Это позволяет сделать прогноз, что готовый проект по продолжению Фрунзенского радиуса будет раньше всех остальных перечисленных в этой статье. Подозреваю, что строительство участка «Международная» — «Южная» должно начаться в обозримом будущем. Разве, что чуть позже, чем первая очередь Красносельско-Калининской линии.
Ꙁа Россию!!!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Официальная схема развития 2011
Ф-2 данный конкурс не отменяет. Ведь проект по Ф-2 будет готов уже через 9 месяцев, а озвученные в статье проекты - еще через год. Другое дело, что скорее всего в итоге будет реализован только проект продолжения ПЛ. Зато ЛМГТ без работы не остался.
Лучше бы объявили конкурс на продление ККЛ в оба конца, или на КВЛ к Сосновой поляне.
Лучше бы объявили конкурс на продление ККЛ в оба конца, или на КВЛ к Сосновой поляне.
- слон
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
- last_fm: MetroFan
- Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская
Re: Официальная схема развития 2011
Михаил, ну ты же понимаешь, что именно данные линии отправлены на проектирование потому, что непосредственно проходят рядом со стадионом на Крестовском.
Т.е. город хочет тем или иным способом сорвать немного денег с федерации под грядущий ЧМ по футболу. Успеют к нему построить или нет, это второй вопрос, теоретически могут и успеть, но самое главное вписаться в федеральное финансирование, которое безусловно будет на транспортное обеспечение предстоящего события.
Начнут денежки скажем в конце следующего года делить, а мы - тут как тут - у нас уже и проекты для веток разработаны, только давай деньги - всё построим. Как то так (и я считаю это в целом верной позицией - если щёлкать клювом, то и других станций всё равно не будет, и эти запустить не удастся)
Т.е. город хочет тем или иным способом сорвать немного денег с федерации под грядущий ЧМ по футболу. Успеют к нему построить или нет, это второй вопрос, теоретически могут и успеть, но самое главное вписаться в федеральное финансирование, которое безусловно будет на транспортное обеспечение предстоящего события.
Начнут денежки скажем в конце следующего года делить, а мы - тут как тут - у нас уже и проекты для веток разработаны, только давай деньги - всё построим. Как то так (и я считаю это в целом верной позицией - если щёлкать клювом, то и других станций всё равно не будет, и эти запустить не удастся)
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Официальная схема развития 2011
Вполне прагматичное решение отжать средства из федерального центра в предверии ЧМ 2018. При отсутствии пересадки 3-5 на Адмиралтейской можно обосновать продление НВЛ именно до Зоопарка с организацией пересадочной станции.
Интерестно одно, в ТЗ кроме глубокого заложения указывается тип станций или нет? Просто заинтересовала фраза из интервью В.А.Маслака:
Интерестно одно, в ТЗ кроме глубокого заложения указывается тип станций или нет? Просто заинтересовала фраза из интервью В.А.Маслака:
"Метрополитен, по предложению "Ленгипрометротранса", возвращается к станциям закрытого типа, на которых пути отделяются от платформы дверями. Это повышает безопасность и пассажиров, и эксплуатации. При этом и финансовая сторона вопроса в выигрыше - такие станции более дёшево обходятся при строительстве и строятся быстрее"
-
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
- Станция метро: Дунайская
Re: Официальная схема развития 2011
Но ведь не раз писалось что закрытые станции (горлифты) дороже в эксплуатации и преимущество в цене строительства со временем исчезает.
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Официальная схема развития 2011
Зато преймущество в скорости строительства остаётся. Думается Генеральный директор "Ленгипрометротранса" это не просто так упомянул. Может быть так и дело до новых односводов дойдёт.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Официальная схема развития 2011
В нынешнее время о скоростях строительства говорить не приходится. Кроме необходимости стабильного финансирования (в том числе и для создания заделов на перспективу), позволяющего одновременно выполнять работы максимальным числом фронтов, нужно добиться, чтобы организации-монополисты (Водоканал, Петроэлектросбыт, ТЭК) в оперативном порядке решали вопросы, связанные с подключением строящихся объектов к сетям, не затягивая согласования на долгие месяцы...
В противном случае тип станций вообще не будет влиять на сроки строительства.
В противном случае тип станций вообще не будет влиять на сроки строительства.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О