Адмиралтейская

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение djtonik »

Vladimir91 писал(а):Я вот не понимаю людей, которым станция ОЧЕНЬ не понравилась.


Вопрос в том, что если даже центральную станцию, станцию-визитную-карточку нашего метро делают ТАК — то остальные станции просто обречены, даже ещё и не «родившись».

Примеры Москвы уже привели, и я это мнение поддерживаю. Только не надо рассказывать про бюджет и денежные дожди на стройку.
Самый главный вопрос к руководству СПб метрополитена — это «Почему когда строят современными материалами в Москве — то получаются красивые и нарядные станции?» Почему в то же время при использовании „современных“ материалов в Питере — получается убогость и дешёвка?
Почему офисные светильники?
Почему НИП даже на новых станциях получается «не пришей кобыле хвост»?
Почему мы должны виновато просить у владельцев ТЦ место под вестибюль и не думаем о будущем? Почему это не они, получив шикарнейшее место для своей торговли, просят, а?!
Почему каждую станцию «украшает» один и тот же Быстров/Константинов?
Вопросов много, ответов нет.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Vodnew
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 11:54
Станция метро: Конная Лахта
Откуда: СПб

Re: Адмиралтейская

Сообщение Vodnew »

Адмиралтейская, лично у меня, никакой неприязни не вызывает, НО
в40 писал(а):2. Удобство пользования станцией для выхода в город.

оставляет желать куда лучшего...в данный момент к этому приплюсовываются ощутимые проблемы с эскалаторами, и всё это вместе уже не может оставлять однозначного впечатления о станции, даже если на первый взгляд она "ничего такая"...
Cypok
Сообщения: 1437
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Cypok »

В защиту Выборгской можно сказать, что у этой станции просторный светлый наземный вестибюль с оранжереей. Можно сказать единственная станция с растениями.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Oldfan »

djtonik писал(а):Самый главный вопрос к руководству СПб метрополитена — это «Почему...

Поддерживаю. Кстати, почти по каждому пункту наверняка можно найти элемент коррупционного сговора, причём, как одну из причин данной ситуации.

Горожане ничего не знают ни о поставщиках материалов и светильников, ни о дизайнерах НИПа, выигравших все тендеры, ни о самих тендерах, ни о конторах-рекрутерах, э-э, вспомогательной рабочей силы, ни о том, почему регулярно сотрудничают именно с мастерской Быстрова, и т.п.

Вот только заниматься "разбором полётов" некому...
vitya
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская

Сообщение vitya »

djtonik писал(а):Вопрос в том, что если даже центральную станцию, станцию-визитную-карточку нашего метро делают ТАК — то остальные станции просто обречены, даже ещё и не «родившись».

метро - транспорт, а не фетиш
это раз
кто сказал про "визитную карточку". Как станиция может быть "визитной карточкой" :ROFL:
Для кого?
и как "ТАК"
сделали как сделали, могли сделать и хуже. Вообще не обращая внимания на декор.
Ничего бы не изменилось.
djtonik писал(а):Примеры Москвы уже привели, и я это мнение поддерживаю. Только не надо рассказывать про бюджет и денежные дожди на стройку.

там свои проблемы есть
их там немало
djtonik писал(а):Самый главный вопрос к руководству СПб метрополитена — это «Почему когда строят современными материалами в Москве — то получаются красивые и нарядные станции?» Почему в то же время при использовании „современных“ материалов в Питере — получается убогость и дешёвка?

это ваше мнение
а про убогость даже говорить смешно, (вообще на грани фола высказывание. Странно такое слышать)
надо бы тогда 2/3 станций разрушить нафиг :lol:

дешевка? :o
ого!
сколько лично вложить готовы?
с какой стати город должен вкладывать деньги в какой-то экслюзив для самой обычной станции метро?
Чтоб "эстеты" оценили?
под каждого "эстета" не подстроишься...

djtonik писал(а):Почему офисные светильники?

потому
так удобно, выгодно и практично
кроме некторых "эстетов" - всем на тип свтильников глубоко плевать
станция светлая? вот и хорошо.
djtonik писал(а):Почему НИП даже на новых станциях получается «не пришей кобыле хвост»?

это ваще мнение
моё - он смотрится весьма органично.
причем полностью.
(НИПофобия в другом разделе обсуждается)
djtonik писал(а):Почему мы должны виновато просить у владельцев ТЦ место под вестибюль и не думаем о будущем? Почему это не они, получив шикарнейшее место для своей торговли, просят, а?!
Почему каждую станцию «украшает» один и тот же Быстров/Константинов?
Вопросов много, ответов нет.

вы присутствовали на переговорах?
в курсе кто что у кого просил?
знаете финансовые аспекты сделки?
ерунду простите несете...

и размер вестибюля вполне достаточен
Последний раз редактировалось vitya 03 янв 2012, 00:25, всего редактировалось 2 раза.
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Адмиралтейская

Сообщение hi Jack! »

Cypok писал(а):В защиту Выборгской можно сказать, что у этой станции просторный светлый наземный вестибюль с оранжереей. Можно сказать единственная станция с растениями.

Выборгская сделана просто, но со вкусом, из хороших материалов. Кстати, то же самое можно сказать про Коменд.проспект, несмотря на пластиковую отделку, никакого неприятия он не вызывает. Здесь же просто какая-то беспомощная попытка изобразить первоначальную задумку кашей из пластика, металла и камня.
Последний раз редактировалось hi Jack! 03 янв 2012, 00:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Olivia
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 02:55
last_fm: MetroFan
Станция метро: Парашютная
Откуда: Spb-Msk
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Olivia »

Мы были на станции 28 числа совсем вечером, ближе к 8-9 часам. Впечталения ... ну, новая да, чистая.. но как-то все "тяп-ляп", намешано всего в кучу. нет целостности. Стены серые вдоль путей, а на платформе светлые, да и то - там разные камни.. ну или как это называется правильно - облицовка... такое впечатление, что понапихали "что было".
Лев с кольцом на фоне изображения вообще не в тему, хотя сам по себе красивый.
Понравилась мозаика с Нептуном (или Тритоном?).

Была куча людей с зеркалками и мыльницами, я тоже своё зеркало взяла, но... даже фотографировать ничего не захотелось. Открыток с жетонами не было, хотя на кассах они зачем-то были выставлены "на витрину".
А они сейчас есть в продаже, знает кто-нибудь?
If you wanna be rich, you've got to be BITCH! ;-)
Не говори спасибо, поставь "+" (с)
vitya
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская

Сообщение vitya »

Oldfan писал(а):
djtonik писал(а):Самый главный вопрос к руководству СПб метрополитена — это «Почему...

Поддерживаю. Кстати, почти по каждому пункту наверняка можно найти элемент коррупционного сговора, причём, как одну из причин данной ситуации.

Горожане ничего не знают ни о поставщиках материалов и светильников, ни о дизайнерах НИПа, выигравших все тендеры, ни о самих тендерах, ни о конторах-рекрутерах, э-э, вспомогательной рабочей силы, ни о том, почему регулярно сотрудничают именно с мастерской Быстрова, и т.п.

Вот только заниматься "разбором полётов" некому...

горожанам просто глубоко пофиг кто и что там проектирует
есть станция?
в хорошем месте?
вот и славно.

вам так интересно?
Кто разрабатывал кстати НИП известно.
А вообще напишите письмо. Ручками, бумажное. Изложите все вопросы. Ждите ответа.
Поставщики кстати выбираются по тендерной системе.
И поставщик тех же светильников никак не влияет на их наличие.
Не купили бы у одного - купии бы у другого.

Коррупция?
Есть факты - велком в прокуратуру.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

2 Olivia Здесь Вам не Эрмитаж, чтобы каждую плитку мрамора подбирать по рисунку прожилок. В этом случае стоимость облицовки была бы на порядок выше (из-за необходимости закупки крупной партии мрамора и большой выбраковки по причине несоответствия узора).
Я удивляюсь. У нас на форуме в головах людей что-то произошло. От утилитарного объекта, финансируемого по остаточному принципу (да,да, - по остаточному!!!) хотят получить эффект как от стройки федерального значения типа Константиновского дворца в Стрельне.
Если кто не помнит, то напомню: работы по достройке станции продолжались более ШЕСТИ (!!!) лет. Для этой станции не смогли найти даже небольшого пятачка для размещения шахты, в связи с чем все работы по завозу материалов на станцию строители были ВЫНУЖДЕНЫ выполнять в короткие ночные окна через действующий метрополитен.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
vitya
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
Станция метро: Елизаровская

Re: Адмиралтейская

Сообщение vitya »

в40
да, меня тоже поражает такое потребительское пренебрижительное неуважительное отношение к чужому труду.
Аватара пользователя
Almak
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 18 янв 2009, 11:41
Станция метро: Купчино

Re: Адмиралтейская

Сообщение Almak »

Станция кишит разнообразием! Выйдешь на перрон, смотришь - "Адмиралтейская": тут и медальоны с флотоводцами, и розы ветров, и флюгер Адмиралтейства. Разнообразие и символическое сочетание гаммы отделочного камня. По максимуму и по современному использованы естественные отделочные материалы

Кишит, это очень верно, возьму на заметку. karhu, извините, но в своём сообщении (viewtopic.php?f=9&t=7238&start=180#p153967) Вы всё про количество, а не про качество. И это характерно для "Адмиралтейской": взять кв. метрами мозаик, кол-вом "типа позолоченных" элементов и т.п. Мне, например, было бы приятней видеть не четыре мозаики, из которых полторы хороших, а одну, но очень хорошую.

Но, конечно же радует, что станция наконец-то введена в строй. Мне она как транспортный объект будет очень полезна. Жаль, что эстетического удовольствия мне она доставит не очень много, не то что, "Спасская" и "Обводный канал". Ну да ладно, народу, в основном, нравится, и это радует!

Поздравляю всех с новой станцией, которую ждали более полувека :) (viewtopic.php?f=13&t=3938&start=120#p103906) !
Последний раз редактировалось Almak 03 янв 2012, 02:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
Станция метро: Большой Проспект

Re: Адмиралтейская

Сообщение Svyaznoy »

Станцию живьём не видел, но по фотографиям и видео впечатление сложилось хорошее. Надеюсь что на каникулах обязательно побываю.
Есть люди, которые всем всегда недовольны. Хлебом не корми, но дай возможность указать другим на их недостатки в работе. Критика должна быть обоснованной.

Единственное что тревожит это не доведённые до ума эскалаторы большого наклона и то, что со временем могут поменять освещение. А так 4+, поздравляю город и горожан с завершение очередного долгостроя!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Адмиралтейская

Сообщение karhu »

Almak писал(а):Вы всё про количество, а не про качество.

Давайте теперь про качество...Что вас не устраивает?
Чем они не качественные? Очень даже качественные :)
Может вас не устраивает стиль?
Этот стиль давно у нас в метро...
Наверно нам не хватает разнообразия. Это хорошо!
Я надеюсь архитекторы и заказчик сами поймут, что это разнообразие необходимо.
Вот на Международной и Бухарестской витражи намечаются...но сколько витражей на ПЛ(которые, эх, кажутся заброшенными)
Можно и делать станции и без панно и без витражей, которые будут смотрется хорошо(в Москве же открыли несколько симпатичных станций),но Адмиралтейская это станция, которая не могла быть без символики, не соответствующей местности, а тем более названию станции. И мозаики были не месяц назад задуманы...
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Адмиралтейская

Сообщение в40 »

От себя добавлю, что для станций мелкого заложения, сооружаемых открытым способом, существует гораздо больше возможностей и приёмов для создания уникального архитектурно-художественного оформления. Хотя бы за счёт применения индивидуальных опалубок, позволяющих менять высоту и форму колонн, перекрытий, создания кессонов и ниш для размещения светильников и др оборудования.
Станции глубокого заложения в этом плане более консервативны (особенно колонного типа), т.к. имеют жесткую типовую конструкцию. Разнообразие достигается только за счёт изменения геометрии облицовки колонн и ригелей, создания глухих простенков для размещения мозаик, барельефов, и применения различных форм светильников.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ваня
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
Откуда: Петербург
Контактная информация:

Re: Адмиралтейская

Сообщение Ваня »

Я думаю, что не стоит впадать в крайности. Станция не ужасна, но и не шедевр. Помимо этого, изначально к ней были завышенные ожидания.

Главный недостаток оформления - отсутствие целостности. Отдельные элементы выполнены хорошо, многие другие (в особенности светильники и карнизы) - намного хуже. Отдельные детали не составляют целого, которое должно быть больше (лучше) суммы частей.

Видимо в связи с тем, что строили и проектировали на протяжении 20 лет (в это время менялись требования, технологии и стандарты), получился такой сумбур вместо музыки. Тем не менее, благодаря отдельным элементам (панно в вестибюле, волны, облицовка аркады ЦЗ), станция выглядит достойно, думаю что говорить о позоре здесь по меньшей мере глупо - неискушённому обывателю точно понравится. Возможно даже больше, чем Дворцовая площадь и Эрмитаж.

Чтобы получить достойную работу в этом месте, нужно было приглашать архитектора из разряда Рикардо Бофилла - построил бы нам современную неоклассику. И ни у кого не возникало бы вопросов - с одной стороны в духе времени, с другой уважая традиции. Хотя было бы уже не по-русски.
Последний раз редактировалось Ваня 03 янв 2012, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Станции»