djtonik писал(а):Вопрос в том, что если даже центральную станцию, станцию-визитную-карточку нашего метро делают ТАК — то остальные станции просто обречены, даже ещё и не «родившись».
метро - транспорт, а не фетиш
это раз
кто сказал про "визитную карточку". Как станиция может быть "визитной карточкой"
Для кого?
и как "ТАК"
сделали как сделали, могли сделать и хуже. Вообще не обращая внимания на декор.
Ничего бы не изменилось.
djtonik писал(а):Примеры Москвы уже привели, и я это мнение поддерживаю. Только не надо рассказывать про бюджет и денежные дожди на стройку.
там свои проблемы есть
их там немало
djtonik писал(а):Самый главный вопрос к руководству СПб метрополитена — это «Почему когда строят современными материалами в Москве — то получаются красивые и нарядные станции?» Почему в то же время при использовании „современных“ материалов в Питере — получается убогость и дешёвка?
это ваше мнение
а про убогость даже говорить смешно, (вообще на грани фола высказывание. Странно такое слышать)
надо бы тогда 2/3 станций разрушить нафиг
дешевка?
ого!
сколько лично вложить готовы?
с какой стати город должен вкладывать деньги в какой-то экслюзив для самой обычной станции метро?
Чтоб "эстеты" оценили?
под каждого "эстета" не подстроишься...
djtonik писал(а):Почему офисные светильники?
потому
так удобно, выгодно и практично
кроме некторых "эстетов" - всем на тип свтильников глубоко плевать
станция светлая? вот и хорошо.
djtonik писал(а):Почему НИП даже на новых станциях получается «не пришей кобыле хвост»?
это ваще мнение
моё - он смотрится весьма органично.
причем полностью.
(НИПофобия в другом разделе обсуждается)
djtonik писал(а):Почему мы должны виновато просить у владельцев ТЦ место под вестибюль и не думаем о будущем? Почему это не они, получив шикарнейшее место для своей торговли, просят, а?!
Почему каждую станцию «украшает» один и тот же Быстров/Константинов?
Вопросов много, ответов нет.
вы присутствовали на переговорах?
в курсе кто что у кого просил?
знаете финансовые аспекты сделки?
ерунду простите несете...
и размер вестибюля вполне достаточен