Страница 14 из 91

Re: Проспект Славы

Добавлено: 18 дек 2013, 10:50
Алексей Евгенич
Как именно изменена? Вчера было по-старому.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 19 дек 2013, 08:39
miha76
Теперь переход на встречную полосу при движении в сторону пр.Славы происходит не на перекрестке с Димитрова, а чуть дальше (~150-200 м) за перекрестком.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 21 дек 2013, 10:20
Randy
нда, про трамвай до Международной в ЧП лучше забыть. Эти два пересечения рельс автомобильным потоком проезжаются ну очень тяжело, несмотря на наличие трамвайных светофоров.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 01 янв 2014, 22:11
Gleb
Перед самым Новым годом.
CAM00763.jpg

Re: Проспект Славы

Добавлено: 03 янв 2014, 12:26
Gleb
Сегодня:
CAM00769.jpg

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 янв 2014, 17:32
mx
Проходил мимо "Проспекта Славы". Работы как и обещано не ведутся, работают только морозильные установки на заморозке наклонов. Причём работают от генераторов, видимо постоянного подключения от сетей так и нет.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 янв 2014, 17:59
в40
Нынче вообще получить необходимую мощность на любую новую метростроевскую площадку - проблема из проблем.
И пока эта проблема не будет решена на законодательном уровне (городском или федеральном) - ничего не изменится.
Вот и вынуждены коптить небо...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 янв 2014, 22:44
russobalt-t
в40, во многих районах города острый дефицмит свободных мощностей. Подключения часто ведутся правой ногой через левое ухо. Пример: новый киоск ГЭТа на Марата между Кузнечным и Колокольной запитан от ТП на Коломенской между Разъезжей и Волоколамским. Оцените длину питающего кабеля. Другой пример: в Выборгском районе Ленсету не смогли выделить требуемой мощности ни с одного из ТП. В результате в один киоск завели два одновременно работающих ввода с разных ТП, разнеся нагрузку от них по двум пускателям - вечернему и ночному (что, мягко говоря, не айс).
Так что Метрострой ущемляют не больше, чем остальные городские организации. Это не законодательная проблема - нужно вводить новые РТП, в первую очередь по высокой стороне. Но ТГК-1 - АО, со всеми вытекающими...

Re: Проспект Славы

Добавлено: 04 янв 2014, 23:00
в40
Пока продавцы воздуха электроэнергии будут предпочитать внутреннему рынку сбыта энергии внешний, - этот бардак может длиться ещё весьма долго. Поэтому я и говорю о необходимости принятия мер хотя бы для защиты городских интересов: сначала обеспечь необходимую потребность на внутреннем рынке, а потом уже продавай за его пределами...
ЗЫ: между прочим, за последние два десятилетия после остановки и ликвидации большого числа промышленных и научно-исследовательских предприятий и учреждений высвободились значительные мощности. Вот только куда они перенаправлены?..
Прошу прощения за оффтоп.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 05 янв 2014, 08:14
iksdi
Заранее извиняюсь за копирайты на фотографиях, но уж очень надоели товарищи, что воруют фотографии в паблики ВК. Я выкладываю фотографии для форума и не хочу, чтоб они распространялись дальше него.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 05 янв 2014, 11:05
в40
iksdi писал(а):Я выкладываю фотографии для форума и не хочу, чтоб они распространялись дальше него.

Это невозможно. Интернет - большая помойка. Всё, что в него попало сразу становится общедоступным (ну или почти общедоступным). Поисковые системы будут открывать Ваши фото по запросу: "Проспект Славы фото" автоматически.
iksdi писал(а):Вид от подходянка ш.624 в сторону камеры съездов.

Только не камеры съездов, а объединённой демонтажной камеры. Камер съездов на этом участке нет.
За фото - огромная благодарность! (+)

Re: Проспект Славы

Добавлено: 05 янв 2014, 13:00
koropet
в40 писал(а):Камер съездов на этом участке нет.

Довольно интересная ситуация получается. Как тогда называть этот участок уже при эксплуатации?
Также как и в камерах съездов здесь подходит один тоннель и выходят два тоннеля, но стрелок нет.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 05 янв 2014, 13:49
в40
Камеры съезда - это, чаще всего, набор из нескольких камер различного диаметра (реже - одна камера), в которых размещаются один или несколько съездов с пути (проще говоря, камеры, в которых укладываются стрелки). На этом участке съездов не будет. Соответственно, данная камера не является камерой съезда. Она предназначена только для демонтажа тоннелепроходческих комплексов и сопряжения разных типов обделок. Поэтому - демонтажная. Понятно объяснил?
При эксплуатации это будет просто участок двухпутного тоннеля (немного большего размера), в котором расстояние между осями соседних путей будет изменяться с 4 метров до 5,7 метров.

Для информации: сооружение аналогичных камер планируется на перегонах "Новокрестовская" - "Приморская" (перед действующими тупиками "Приморской") и "Яхтенная" - "Зоопарк" (перед "Зоопарком").
ЗЫ: никак не могу привыкнуть к новому названию станций.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 05 янв 2014, 15:30
karhu
Камера расположена горизонтально или под уклоном?
Если уклона нет и длины хватает, съезд уложить проблем нет.

Re: Проспект Славы

Добавлено: 05 янв 2014, 15:38
koropet
То, что это не камера съездов, это понятно. Интересует, есть ли для этой конструкции свой термин, у нас в городе это впервые такое, а вот в других городах такие разделения двухпутного тоннеля на однопутные существуют, причем не являются демонтажными камерами.