Страница 14 из 19
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 00:53
Gleb
Схемы из конкурсной документации. Проект, разработанный в 2013 году, который сейчас корректируют:
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 10:11
Михаил
Удивляет то, что диаметр перехода к эскалаторам и к станции Кольцевой линии всего 6м, учитывая, что это будет единственный выход со станции кольцевой линии, да еще и совмещенный с переходом.
Интересно, что именно будет пересмотрено в новом проекте???
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 12:11
karhu
Пересадочный узел будет напоминать пересадку Маяковская-Восстания в районе выхода на Московский вокзал.
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 15:17
GelezinisVilkas
̶Л̶Г̶Б̶Т̶ш̶н̶и̶к̶и̶ ЛМГТшники как всегда в своём репертуаре на выходе с кольцевой нужно будет сначала спуститься по ступенькам вниз, потом снова подняться наверх.
Что мешало сразу сделать ещё один марш лестницы до уровня пола поперечной камеры и сделать уровень пола пересадки и выход в одном уровне, подняв уровень выхода?
Что мешает поставить эскалаторы с платформы в поперечную камеру?
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 16:12
MaksegZ
Как обычно, меньше 5 метров подъем - значит эскалатор не обязателен, ножками, ножками, уважаемые пассажиры. Мне вот интересно, у нас когда-нибудь начнут делать проекты станций глубокого заложения, доступные для маломобильных категорий, я понимаю,что сложно приспособить старые станции, но лепить с нуля проекты, которые этого не учитывают в принципе?
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 19:13
в40
GelezinisVilkas писал(а):Что мешает поставить эскалаторы с платформы в поперечную камеру?
Если я правильно понимаю, эскалаторы нельзя поставить из-за невозможности создания накопительной площадки в уровне платформы.
Даже лестничный марш, спускающийся на платформу, находится вровень с дверным проёмом, что тоже нехорошо, т.к. пассажиры, поднимающиеся или спускающиеся с лестницы, будут мешать выходящим из вагонов. Его следовало бы сдвинуть хотя бы на два-три метра ближе к поперечной камере.
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 21:00
GelezinisVilkas
Э-э а вот лестничные спуски в центре платформ Гостинки и Маяковской почему то никому не мешают.
Да и кстати эскалатору не требуется промежуточная площадка как на лестницах и угол его подъёма больше, в длину он занимает меньше места. Соответственно вход на эскалатор будет дальше от дверей, чем при установке лестницы.
В данном случае можно установить ограждения для создания накопительной площадки только в центральной части и проблемы не будет.
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 21:07
GelezinisVilkas
MaksegZ писал(а):Мне вот интересно, у нас когда-нибудь начнут делать проекты станций глубокого заложения, доступные для маломобильных категорий, я понимаю,что сложно приспособить старые станции, но лепить с нуля проекты, которые этого не учитывают в принципе?
Может и начнут, когда поймут что надо делать 3 эскалатора и лифт вместо 4-х эскалаторов в наклонах.
Хотя уже сейчас на некоторых пересадках ничего не мешает ставить лифты.
Хотя где вы видели работающие лифты в нашем метрополитене. Не удивлюсь если и в метрополитеновских зданиях все лифты отключены.
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 21:13
MaksegZ
GelezinisVilkas писал(а):Хотя уже сейчас на некоторых пересадках ничего не мешает ставить лифты.
на Гостинке было бы неплохо перенести куда-нибудь этот ужасный сарай над переходом на МПЛ и то, что в нем располагается, и на его месте встроить лифт между платформами а в лестницу внизу врезать наклонный пандус или, что лучше, саму лестницу заменить на спуск под небольшим наклоном.
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 18 окт 2019, 21:32
GelezinisVilkas
Лестницу там пологим спуском никак не заменить, но можно попробовать сделать пандус до края первого проёма.
А вот если первые от лестницы проёмы закрыть то вполне можно сделать пологий спуск.
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 12 ноя 2019, 15:20
andrianov
На 10 линии начались буровые работы
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 19 ноя 2019, 11:13
mihanick
GelezinisVilkas писал(а):Может и начнут, когда поймут что надо делать 3 эскалатора и лифт вместо 4-х эскалаторов в наклонах.
Интересно, как вы себе представляете лифт на глубоком заложении? При глубине 56 метров смещение натяжной камеры эскалаторов составляет примерно 100 метров по горизонтали от машинного зала в вестибюле. То есть, чтобы лифт приезжал в вестибюль, надо копать горизонтальную выработку порядка 100 метров куда-то за наклонный ход, куда придется топать людям. Далее, по нормативам, лифт должен иметь хотя бы сервисные остановки не реже каждых 11 метров, то есть, в нашем случае, 4 промежуточные площадки между нижним этажом и вестибюлем. То есть, мы получаем еще и лестничную клетку высотой 56 метров при шахте лифта. Лестничная клетка практически гарантированно становится Н2, с подпором воздуха при пожаре и дымоудалением с каждого этажа. Это тащит за собой вентиляционную шахту и кабельную шахту. Кабельную шахту тоже надо вентилировать. Да и одного лифта явно будет недостаточно. В итоге, получается очень приличное сооружение. Вопрос, оно того стоит? Если раньше был только наклонный ход - гипотенуза с углом наклона 30 градусов, то с лифтами придется достраивать еще 2 катета. Этак стоимость вырастет в разы и мы новые станции будем получать гораздо реже, чем сейчас.
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 26 ноя 2019, 09:39
mihanick
GelezinisVilkas писал(а):Может и начнут, когда поймут что надо делать 3 эскалатора и лифт вместо 4-х эскалаторов в наклонах.
Интересно, как вы себе представляете лифт на глубоком заложении? При глубине 56 метров смещение натяжной камеры эскалаторов составляет примерно 100 метров по горизонтали от машинного зала в вестибюле. То есть, чтобы лифт приезжал в вестибюль, надо копать горизонтальную выработку порядка 100 метров куда-то за наклонный ход, куда придется топать людям. Далее, по нормативам, лифт должен иметь хотя бы сервисные остановки не реже каждых 11 метров, то есть, в нашем случае, 4 промежуточные площадки между нижним этажом и вестибюлем. То есть, мы получаем еще и лестничную клетку высотой 56 метров при шахте лифта. Лестничная клетка практически гарантированно становится Н2, с подпором воздуха при пожаре и дымоудалением с каждого этажа. Это тащит за собой вентиляционную шахту и кабельную шахту. Кабельную шахту тоже надо вентилировать. Да и одного лифта явно будет недостаточно. В итоге, получается очень приличное сооружение. Вопрос, оно того стоит? Если раньше был только наклонный ход - гипотенуза с углом наклона 30 градусов, то с лифтами придется достраивать еще 2 катета. Этак стоимость вырастет в разы и мы новые станции будем получать гораздо реже, чем сейчас.
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 08 дек 2019, 20:13
karhu
Недавно у Пятёрки.
А сейчас две буровые работают в сквере по соседству.
Re: Василеостровская. Второй выход
Добавлено: 22 янв 2020, 15:33
Lashner
Оповещение по публичным слушаниям по документации: «Проект планировки и проект межевания территории для размещения линейного объекта «Строительство второго вестибюля станции "Василеостровская"»