Страница 14 из 214

Re: 81-720.2?

Добавлено: 02 мар 2014, 00:53
AgRiG
andrey72 писал(а):AgRiG, в данном случае у меня сложилось ощущение - Вы в плену стереотипов.
Дошли до того до того, что исполнение закона — стереотип...

andrey72 писал(а):О какой коррупции применительно к данному конкурсу Вы говорите? Кто давал взятки и кому? Где Вы усмотрели откаты? Там цены продажи на уровне себестоимости, не было в том конкурсе маржи достаточной для раздачи взяток и откатов.
Изменять требования к закупаемой технике после проведения конкурса — не знаю, как это вообще можно законно сделать. Максимум — подписать приемку несоответствующего товара, но сие наказуемо, и по своей воле этим заниматься никто не будет.
Про маржу лапшу вешать не надо. Термин "демпинг" вам наверняка знаком, и у ТМХ классическая позиция для его применения.

andrey72 писал(а):Приведу пример. Представьте, Вам предложили в качестве эксперимента на выбор два автомобиля
...
Но Ваша супруга стала возмущаться, так как мерседес немного тяжелее, ей говорили снаряжённый форд весит 1340 килограмм и она считает это самым важным. Жена просто упёрлась, мерседес тяжёлый и всё тут. Жена начинает Вас подозревать, что консультант продавца хочет вам дать на лапу, лишь бы Вы взяли более тяжёлый Мерседес.
Жизнь семьи и жизнь города ведутся по разным законам. Возможно, жена не права, но заявка на машину уже подана в законной форме и вся процедура пройдена. Теперь продавец пытается юлить и вместо предложения подать новую заявку на "Мерседес" уговаривает сотворить где-то в процедуре нарушение. Хотя ему продавать не срочно, а покупателю сей финт чреват невозможностью выставить претензии по товару без того, что выплывет сам факт нарушения. "Серый" "Мерседес" против "белого" "Форда"... действительно, трудный выбор.

andrey72 писал(а):Повторюсь, я считаю, если ПМ допустил до эксплуатации вагоны с алюминиевой обшивкой кузова, то не стоило шарахаться из стороны в сторону
До сих пор не вижу ни одной мотивации для руководства ПМ/КпТ/прочих властей закупать именно то, что нужно закупать. У кого из них зачешется, даже если вагоны вгонят эксплуатацию в дыру и будут ставить колом движение?

Re: 81-720.2?

Добавлено: 02 мар 2014, 16:34
andrey72
AgRiG, Вы завели разговор о коррупции: "Давайте договоримся не называть коррупционное переписывание условий конкурса ..."

Корру́пция (от лат. corrumpere — растлевать, лат. corruptio — подкуп, порча) — термин, обозначающий использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность.

Я обратил Ваше внимание на то, что именно коррупционной составляющей в процессе проведения конкурса не было, так как однозначно не могло быть использования организаторами конкурса своих служебных полномочий в личных целях после допуска второго участника. Реальные электронные торги не позволяют это сделать. Согласование параметров вагонов с большей массой с ПМ победителем конкурса ОЭВРЗ не содержит признаков коррупции, т. к. поставщик предложил при очень низкой цене поставить вагоны более комфортные для пассажиров, чем изначально рассчитывал ПМ за те же деньги, ещё и имеющие более низкие издержки на эксплуатацию. Поэтому я и написал, используя термин «коррупция» (в данном случае) Вы находитесь под влиянием стереотипов.
Демпинг - это не коррупция, это иной механизм.

Если быть точным, то признаки коррупции можно усмотреть в составлении технических условий для прошедшего конкурса, искусственные преференции одному из участников конкурса (не обоснованное ограничение по массе) позволяют некоторым управленцам использовать служебные полномочия в личных целях (благодарность за не обоснованное ограничение можно получить от прозводителя в конвертике).

Как Вам нравится практика ГУП ПМ согласования всех характеристик (а их более 90) поставляемых вагонов уже после подведения итогов конкурса? Как Вы это соотносите с вашими словами о законе?

Я не в восторге от этих дурных игр. Я прекрасно понимаю искусственность ограничений (по массе вагона) указанных в технических условиях для второго конкурса на поставку вагонов с АД.
Если ПМ хотел приобрести вторую партию вагонов НеВа, надо было профессионально подготовить требования к конкурсу и провести его среди поставщиков вагонов НеВа. Если в ПМ допустили второго участника к конкурсу с другим вагоном и создали двум участникам равные условия, чётко понимая к чему это может привести, то не стоит теперь держаться за эти искусственные препоны, изначально предназначенные для протекции вагонам НеВа.

Сейчас было предложение, вполне здравое по содержанию, за те же деньги поставить вагоны более комфортные для пассажиров. Ради чего становиться в позу ПМ/КпТ/прочим властям? Ради пассажиров или ради амбиций. Не хотим 81-780/781 с климатической системой, хотим 81-720П/721П с принудительной вентиляцией и большей стоимостью эксплуатации за те же деньги.

Сейчас мне эта возня кажется противоестественной. Я не сторонник ОЭВРЗ, но его предложение лично мне в данных условиях показалось интересным.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 02 мар 2014, 17:37
Kaamoos
andrey72 писал(а):ОЭВРЗ, его предложение лично мне в данных условиях показалось интересным.

Кстати, а что за предложение? Уже есть предложение готового подвижного состава?

Re: 81-720.2?

Добавлено: 02 мар 2014, 17:57
andrey72
Я слышал о таком предложении: поставить 81-780/781 с климатической системой, а не 81-720П/721П с принудительной вентиляцией и большей стоимостью эксплуатации за те же деньги.

Несколько страниц уже обсуждаем, а Вы не уловили о каком предложении речь?

Re: 81-720.2?

Добавлено: 02 мар 2014, 18:15
Kaamoos
andrey72 писал(а):Несколько страниц уже обсуждаем, а Вы не уловили о каком предложении речь?

Мои посты есть на ближайших страницах. Это означает, что я слежу за темой.
Стало странно, почему какое-либо предложение могло понравиться или не понравиться - готового пс нет. Всё остальное - на уровне слухов и предположений.
Раз уж ОЭВРЗ выйграл конкурс, то и должен что-то предложить, тем более, что в наличии пока что никаких подходящих вариантов нет. Вот и гадают, на чём бы не прогореть, и уж тем более мечтают зарекомендовать себя для будущих больших кушей. Плохой пс им сейчас не выгодно родить. Полагаю, что о выгоде сейчас думают в последнюю очередь. Сейчас самое время себя проявить, желательно с лучшей стороны. Но, пока до нас доходят только предположения и слухи, хотя в октябре состав должен быть готовым и быть в метрополитене.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 02 мар 2014, 18:37
Oleg777f
А, так всё-таки они хотят втюхать всю ту же Ладогу?

Re: 81-720.2?

Добавлено: 03 мар 2014, 23:51
AgRiG
andrey72 писал(а):Я обратил Ваше внимание на то, что именно коррупционной составляющей в процессе проведения конкурса не было
Моя фраза была обращена не к процессу конкурса, который пока ничем особым не отличился, а к вашей надежде о "здравом смысле и возможности договориться" после окончания конкурса, что и было процитировано соответствующе. По второму кругу не пойду.

andrey72 писал(а):Согласование параметров вагонов с большей массой с ПМ победителем конкурса ОЭВРЗ не содержит признаков коррупции,
Согласование вагонов с массой, не соответствующей условиям выигранного конкурса...

andrey72 писал(а):Если быть точным, то признаки коррупции можно усмотреть в составлении технических условий для прошедшего конкурса, искусственные преференции одному из участников конкурса (не обоснованное ограничение по массе)
Возможно. Только странно говорить о коррупции, предлагая взамен другое нарушение. Тем более, что право заказчика выбирать технические параметры максимум спорное.

andrey72 писал(а):Как Вам нравится практика ГУП ПМ согласования всех характеристик (а их более 90) поставляемых вагонов уже после подведения итогов конкурса? Как Вы это соотносите с вашими словами о законе?
Не очень понимаю, что подразумевается под "согласованием". В ТЗ прописано? Приемка или что?

andrey72 писал(а):Если в ПМ допустили второго участника к конкурсу с другим вагоном и создали двум участникам равные условия, чётко понимая к чему это может привести, то не стоит теперь держаться за эти искусственные препоны
"Дай палец — руку откусит".

Re: 81-720.2?

Добавлено: 04 мар 2014, 09:04
andrey72
AgRiG, даже Фонтанка об этом писала.
"Дело в том, что ОЭВРЗ уже сейчас должен начать согласовывать 90 показателей технических характеристик вагонов с ГУП «Петербургский метрополитен», которое будет эксплуатировать составы, разрабатывать документацию, искать конструкторские решения."

Источник: http://www.fontanka.ru/2014/02/18/149/

Re: 81-720.2?

Добавлено: 06 мар 2014, 00:57
Dmitriy
andrey72 писал(а):AgRiG, даже Фонтанка об этом писала.
"Дело в том, что ОЭВРЗ уже сейчас должен начать согласовывать 90 показателей технических характеристик вагонов с ГУП «Петербургский метрополитен», которое будет эксплуатировать составы, разрабатывать документацию, искать конструкторские решения."

Источник: http://www.fontanka.ru/2014/02/18/149/

Хрен он чего согласует!

Re: 81-720.2?

Добавлено: 06 мар 2014, 01:39
Dmitriy
[quote="andrey72"
Со стороны ОЭВРЗ хотели поднять волну по поводу низкой пожаростойкости вагонов НеВа. Они могли сослаться на доказанную недопустимость таких вагонов и комитет по транспорту имел бы крайне бледный вид, когда бы всплыли некоторые детали прохождения сертификации вагонами НеВа. Для урегулирования ситуации представителей ОЭВРЗ тогда «попросили не выносить сор из избы», естественно не просто так.


С пожарными испытаниями кузова НеВы всё впорядке! Я видел заключение! Не несите ерунду! НеВа соответствует всем требованиям! Чего не скажешь о Ладоге!

Re: 81-720.2?

Добавлено: 06 мар 2014, 09:52
andrey72
Dmitriy писал(а):Хрен он чего согласует!

Откуда такая категоричность?
Разве смольный не подписал контракт с ОЭВРЗ.

Dmitriy писал(а):С пожарными испытаниями кузова НеВы всё впорядке! Я видел заключение! Не несите ерунду! НеВа соответствует всем требованиям! Чего не скажешь о Ладоге!

Если Вы даже видели заключение по отдельной части испытаний, то как Вы смогли определить, что НеВа соответствует ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ? Мы это уже подробно обсудили, чтобы не начинать снова, почитайте предыдущие сообщения форума.

Слова о том, что Ока/Ладога не соответствует каким либо требованиям полностью противоречат протоколам испытаний. Испытания по вагонам Ока/Ладога были проведены в полном объёме.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 06 мар 2014, 14:44
andreev
andrey72 писал(а): Испытания по вагонам Ока/Ладога были проведены в полном объёме.

Да ладно, что-то я не припомню полных испытаний состава 81-780/781 «Ладога». :)

Пустозвонство очередное.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 06 мар 2014, 17:32
andrey72
andreev писал(а): Да ладно, что-то я не припомню полных испытаний состава 81-780/781 «Ладога». :)
Пустозвонство очередное.


Так уж прямо и пустозвонство.
Мы уже неоднократно обсасывали этот вопрос, можно было уже давно разобраться в основных вопросах сертификационных испытаний вагонов метрополитена и испытаний модификаций вагонов.
Речь шла о испытаниях вагонов Ока/Ладога, а не отдельно взятого вагона Ладога.
А в прочем, считайте как Вам заблагорассудится, суть произошедшего от этого не изменится.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 06 мар 2014, 20:41
Волос2
Откуда такая категоричность?
Разве смольный не подписал контракт с ОЭВРЗ.

Есть такая инфа. А вообще Смольный по закону обязан подписать контракт с любым победителем, который предоставил потом БГ. Хоть с улицы приду, заполню ТХ, запилю деньги на обеспечение, куплю БГ и все, подписано. А вот последствия Смольный не так сильно волнует, пусть голова болит у ОЭВРЗ, которые почти под ярд банковскую гарантию зарядили. А Комитет теперь с огромной внимательностью решил проследить как они выдержат весовые характеристики. Вот они суетятся теперь со страшной силой, уже и так и сяк и к тому и к сему.

Re: 81-720.2?

Добавлено: 14 мар 2014, 02:29
Dmitriy
andrey72 писал(а):
Dmitriy писал(а):Хрен он чего согласует!

Откуда такая категоричность?
Разве смольный не подписал контракт с ОЭВРЗ.

Dmitriy писал(а):С пожарными испытаниями кузова НеВы всё впорядке! Я видел заключение! Не несите ерунду! НеВа соответствует всем требованиям! Чего не скажешь о Ладоге!

Если Вы даже видели заключение по отдельной части испытаний, то как Вы смогли определить, что НеВа соответствует ВСЕМ ТРЕБОВАНИЯМ? Мы это уже подробно обсудили, чтобы не начинать снова, почитайте предыдущие сообщения форума.

Слова о том, что Ока/Ладога не соответствует каким либо требованиям полностью противоречат протоколам испытаний. Испытания по вагонам Ока/Ладога были проведены в полном объёме.

Да, что Вы говорите соответствует! Как же! Зачем из ГОСТа убрали пункт про вес вагонов не более 34 тонн? Не потому ли что МВМ собрал Оку тяжелее того что предписывает ГОСТ! Кому бы они тогда её втюхали бы не убрав пункт про вес? И Вы мне так и не ответили на вопросы про рельсосмазыватели! Вернее на то что Вы не знаете для чего и как используются рельсосмазыватели, а корчите из себя тут самого умного, а на элементарные вопросы не можете ответить!