Страница 14 из 63

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 сен 2016, 13:58
mx
Запроектировали зачем-то этот "топ-даун" и мучаются теперь. Такой способ надо применять в каких-то исключительных обстоятельствах, когда совсем рядом фундаменты или другие сооружения. Он дорогой и совершенно неудобный. В Москве про такое и не думают, отрывают огромные и глубокие котлованы и строят без проблем. А у нас погнались за модой :evil:

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 сен 2016, 14:03
Nikdoge
mx писал(а):В Москве про такое и не думают

Уже думают, но в виде исключения.
Станцию «Беломорская улица» Замоскворецкой линии построят по технологии Top-Down (2016.08.16)

В московском метро этот метод строительства используется впервые.

Станцию «Беломорская улица» Замоскворецкой линии метро строят по уникальной технологии Top-Down. В столичной подземке её используют впервые. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Технология позволяет продавливать грунт и формировать котлован, не создавая неудобств местным жителям. Там стройплощадка граничит с жилой застройкой», — рассказал он.

<...>

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 сен 2016, 14:45
mx
Вот именно - исключения. Слыхал краем уха, что на этой "Беломорской" коллектор рядом проходит из-за чего и думали её отменить.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 сен 2016, 19:46
в40
mx писал(а):Запроектировали зачем-то этот "топ-даун" и мучаются теперь. Такой способ надо применять в каких-то исключительных обстоятельствах, когда совсем рядом фундаменты или другие сооружения. Он дорогой и совершенно неудобный. В Москве про такое и не думают, отрывают огромные и глубокие котлованы и строят без проблем. А у нас погнались за модой :evil:

А как же слабые грунты? Вы забыли, как по весне экскаватор тонул в насыщенном водой грунте? А теперь представьте, какое большое будет боковое давление на стенки котлована, если его раскрыть на всю высоту, как это делают в Москве.
Кстати, многоэтажный дом по Туристской улице находится довольно близко от стены котлована и в случае подвижек грунта мог бы получить повреждения. Так что, данная технология в этом месте не дань моде, а объективная необходимость.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 сен 2016, 21:27
mx
Стартовый котлован построили и никаких особых проблем не было. По технологии он не отличается от станции.

Вообще постоянно ссылаться на трудные геологические условия для Метростроя уже дурной тон. Проблемы везде бывают, Петербург не какое-то особое исключение.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 сен 2016, 21:56
в40
Ошибаетесь. У стартового котлована (точнее, у тоннеля между котлованами) расстояние между противоположными стенами намного меньше, чем у станций (чуть больше 10 метров). И то, пришлось ставить весьма мощные растрелы.
У Петербурга своя геология. Где ещё в России можно найти толщу слабых грунтов, простирающихся в отдельных районах в глубину чуть ли не до 40 метров?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 сен 2016, 22:48
SPB_Metro
Я тоже против технологии top-down. Это очень дорого и рискованно по отношении к соседним здании. В случае войны перегородки не выдержат.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 12 сен 2016, 23:53
HORD
SPB_Metro

Хех, что-то мне кажется, что в случае СОВРЕМЕННОЙ войны эти "перегородки" будут стоять где-то в конце списка %))

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 13 сен 2016, 02:31
SPB_Metro
Добавлю своё, каналы - для отливки бетона с арматурами, прорытые в земле на больших глубинах, верхний слой почвы вместе строениями сдвигаются в сторону прорытой зоне. Речь идёт о формирования стены в грунте. Не знаю, существует ли, метод заморозки для затвердевания грунта при разрытии, и бетонирование в замороженный канал? Не треснет ли, бетон при морозе? B40, правильно ли я понял, нет бетонный раствор, который затвердевает на морозе?


Интересно, а что будет в ярусах, - верхний, средний и т.д., вестибюль я точно понимаю. А парковка для автомобилей? Тут нужна мощная вентиляция и пожарные выходы. я лично против парковки в ярусах, туда можно принать грузовик с взывчаткой и мы , какангелы- поплыли в небо. Я смотрел, из других источников о паркинге http://www.yaros.by/library/professiona ... -vniz.html

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 13 сен 2016, 20:49
в40
SPB_Metro, какая ещё заморозка? О каком риске для окружающей застройки Вы пишете?
Технология СВГ предусматривает разработку грунта траншеи под бентонитовым раствором, который препятствует сдвижке грунта за счёт оказываемого противодавления на стенки траншеи.
Топ-даун - наиболее щадящий способ подземного строительства в районах существующей застройки при слабых грунтах.
Да, этот способ дороже, чем московский, где котлован разрабатывают сразу на всю глубину. Но он более безопасный как для окружающей застройки, так и для подземных коммуникаций.
На счёт подземных парковок не понял: в объёме станционных комплексов "Беговой" и "Новокрестовской" их не предусмотрено.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 25 сен 2016, 13:09
karhu
Состояние Беговой на 25 сентября.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 25 сен 2016, 17:40
karhu
Строительная площадка станции "Беговая".
Автор Олег 1988

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 25 сен 2016, 20:17
Brayn
Я так до сих пор и не понял. Зачем нужны краны на стойке тут? Вестибюль же подземный.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 25 сен 2016, 21:31
karhu
Ускоряет переброску грузов с места на место и позволяет минимально перегораживать проезд транспорту внутри площадки авто- и гусеничными кранами.

Это даже отмечалось на очередном штабе по метростроению.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 04 окт 2016, 09:25
Svjazist
Сегодня, второе утро подряд, на "Беговой" (со стороны Атлантик-Сити) наблюдается скопление бетоновозов (1 - под разгрузкой на стройплощадке, 4-5 - ожидают очереди на разгрузку).