Страница 131 из 266

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 11 мар 2013, 12:22
Metroschemes
Нумерации как таковой не было, но всегда был порядок перечисления линий на схеме (в легенде). Так вот там ГЗЛ и АПЛ периодически менялись местами, причем с чем это было связано непонятно.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 мар 2013, 18:11
andzis
в 1966 году разробатывался НИП, предусматривавший как раз нумерацию линий, 1-СЛ, 2-АПЛ, 3-ГЗЛ, 4-Кольцо, 5-КРЛ, 6-ФЛ и 7-ТКЛ, первые попытки НИП были введены в 1966 году на Ждановском радиусе, один из этих указателей сохранился до наших дней на станции Текстильщики, но были изменены только настенные указатели (от "рыбок" отказались раз и навсегда), в 1969 году внедрение НИПа продолжилось на участке Автозаводская-Каховская, где в качестве эксперемента и были номера линий, но этот эксперемент продлился не долго, от эксперемента остались настенные указатели, которые устанавливали вплоть до 1996 года, а в 1973 году появились подвесные световые указатели. Номера линий впервые применили в 1990 году, которая отличалась от современной

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 мар 2013, 18:29
Константин Филиппов
Интересна судьба этого указателя после продления линии за «Выхино».

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 12 мар 2013, 18:49
andzis
в другую сторону демонтировали в 1970 году, как и на остальных станциях, а этот в 1989 году обновили, когда станцию переименовали, при продлении скорее всего снимут, ибо три станции сюда не влезет

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 мар 2013, 12:26
Iona
vartal писал(а):Хм...А почему тогда в итоге АПЛ стала третьей, а не второй?
По-видимому, из-за того, что Арбатско-Покровская и Филёвская линии были третьей дистанцией многих служб. В первоначально варианте нумерации Филёвская линия была 3А, что подтверждает эту версию.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 мар 2013, 17:02
andzis
Iona писал(а):В первоначально варианте нумерации Филёвская линия была 3А, что подтверждает эту версию.

нумерация 1990 года была без 3а, 3а ввели в 1991 году. А третьей она стала скорее всего по номеру дистанции, которые в свою очередь давались по номерам депо, а Измайлово было третьим депо

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 мар 2013, 20:59
vartal
А целиком схема есть где?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 13 мар 2013, 22:48
workweek

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 мар 2013, 05:32
Константин Филиппов
Дизайн-то тот, но схема другая. Разница в нуммерации линий, на приведённой здесь Филёвская под номером 4, а по ссылке — 3а.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 мар 2013, 07:21
workweek
Там и других схем полно. На любой вкус.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 мар 2013, 07:40
andzis
vartal писал(а):А целиком схема есть где?

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 мар 2013, 09:08
в40
Какая-то странная логика была в обозначении пересадочных узлов: станции, имевшие одинаковые названия, обозначались как одна станция, а, имевшие разные названия, - как самостоятельные.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 14 мар 2013, 21:38
Iona
andzis писал(а):А третьей она стала скорее всего по номеру дистанции
Дык я ровно об этом.

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 15 мар 2013, 03:42
karhu
Может для кого-то это и не новость, но в Москве собираются создать идеальный(надеюсь, не только для бизнеса, но и для пассажиров) метропоезд для ММ, что ни говори, всем миром:
Тыкать в "Сводка отзывов на предложения организаций по корректировке Технических требований к электроподвижному составу Московского метрополитена для поставки в 2014 – 2016 годах."

Re: Москва [метрополитен]

Добавлено: 20 мар 2013, 03:23
karhu
Москва не Петербург - там и метро больше, соответственно и "скандалов" больше:
Тем, кто не доволен освещением нашего Петербургского метрополитена, С.И.Р. про освещение Маяковской:
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=205148
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=206984