
Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28
Re: Фрунзенский радиус
боюсь что как раз в нашем случае - наиболее вероятен вариант - 3. причём объективно вероятен. никто не будет заморачивться с оборотом через Спасскую - если делать по варианту 1. и уж тем более никто не будет делать челночного движения... но это, конечно, мои дилетантские размышления 

Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
-
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 14 июл 2008, 19:10
- Станция метро: Владимирская
Re: Фрунзенский радиус
Если сочтут приемлимым народу "по теме кризиса" списать - тогда конечно №3. Заморачиваться на ответственность в "обкоме", конечно, никто не готов.
Vox audita latet, littera scripta manet.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
надо бы вариант 1 при таком раскладе... главное ж, чтоб основные работы в боковых залах Спасской закончились, а ЦЗ и переходы потом можно доделывать, пока поезда уже оборачиваются по станции... правда, т.о. Спасскую могут и к майским правздникам пустить... но я лично за вариант 1, в любом случае: во-первых, больше пусков - метрофану только интересней
; во-вторых, хоть последнюю сессию и последний семестр поезжу в универ не проклятый час (любым из четырех путей, с одной ли, с двумя ли пересадками), а 50-55 мин (чрезе Пушкинскую-Звенигородскую-Спортивную)...

- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Почему-то из вышеперечисленных вариантов интереснее выглядит вариант №1. Кстати, будет меньше путаницы! Народ сразу привыкнет и раскурит, что к чему! 

Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- Михаил
- Сообщения: 4333
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
а я за вариант №3. Ибо на пересадочном узле Достоевская-Владимирская будет полная Ж., а на остальных узлах - почти полная Ж. Те, кто ездит на работу в 8-9 утра меня поймут. Делать этого НЕЛЬЗЯ. Матвиенку будут ругать тогда 4-х этажным матом.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
пользователи узла Достоевская-Владимирская потерпят месяц-другой, не умрут... сколько у нас мест в метро с давкой, и ничего (не делают или не поделаешь)... здесь нет "оптимального решения", как нет и "общей пользы", есть сугубо личные эгоистические интересы тех или иных пассажиров... мне выгодно иметь Пушкинскую-Звенигородскую как можно раньше... условному "Пете" с Дыбенко, который работает на Мос. Воротах (скажем), конечно, пустой оборот по Спасской означает утреннее мясо... но "Пете", в свою очередь, плевать, что на Ваське по утрам давка, а ехать на стрелку через Спортивную больше часа... у нас с ним конфликт интересов, ему лучше вариант 3, а мне вариант 1, вот и весь сказ...
плюс особо тормозным такой вариант поможет "раскурить" ситуацию с переключением веток, как заметил Metroschemes...
плюс особо тормозным такой вариант поможет "раскурить" ситуацию с переключением веток, как заметил Metroschemes...
Последний раз редактировалось darkglare 19 ноя 2008, 11:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: м.Проспект Большевиков
Re: Фрунзенский радиус
Давайте поголосуем, хоть сами определимся, кто за какой вариант, я за 3, т.к. согласен с михаилом, но судя по приготовлениям на переходе Достоевская - Владимирская, большая вероятность 1 варианта. Готовимся к попе на узле. Про петю весело сказано, но из всех существующих пересадочных узлов, узел на Достоевской Владимировской самый неудобный, ибо нет на Достоевской достаточного свободного пространства перед экскалаторами и проходы очень узкие для большого потока пассажиров, который будет в 1 варианте, вспомним когда на достоевской работало 3 экскалатора, какое было мясо и дело не в эстетике, а в том что станция Достоевская в час пик будет просто захлебываться от желающих перейти на другую линию и толкучки на перроне. Не будем забывать, что также много через эту станцию людей переходят на московский и балтийский вокзалы.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
- Tatyana
- Временно забанен
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:59
- Откуда: Озерки
Re: Фрунзенский радиус
Михаил правильно написал, пусть перенесут дату открытия и спокойно всё там доделывают.
Всё же будем уважать сами себя товарищи люди.
Всё же будем уважать сами себя товарищи люди.
- Klauzert
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 15:07
- last_fm: Clauzert
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: ул. Софийская (Купчино)
Re: Фрунзенский радиус
Вариант № 3 меня устраивает. Вариант № 2 ещё больше, а вот № 1 совсем не нравится.
Вариант № 2 лучше оставить до пуска участка до Международной, но ни метрополитен, ни метрострой на это не пойдут.
Вариант № 2 лучше оставить до пуска участка до Международной, но ни метрополитен, ни метрострой на это не пойдут.
До ближайшей станции метро 28 минут пешком. Не буду пользоваться станцией на букву "З" с именем футбольного клуба "Газпрома"!
- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Фрунзенский радиус
Купил вчера новую схему метро (В киоске на Петроградке)
Судя по всему, авторы схемы ждут варианта с челночным движением.
Судя по всему, авторы схемы ждут варианта с челночным движением.
Последний раз редактировалось Chuvi 19 ноя 2008, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Сейчас будет злостный offtopic, но, всё-таки…
Граждане, подход отдельных лиц (не будем тыкать в них пальцем) меня пугает.
Метрополитен актуален как редкий транспортный механизм, обеспечивающий жизнеобеспечение город. Не раз и не два мы видели, как штурмовщина в деле его строительства приводила к печальным последствиям — последующим закрытиям, авариям, общему неудобству для пассажиров, что остаётся на десятки лет.
Как результат, очевидно, что третий вариант развития событий — сдача участка к пассажирской эксплуатации когда он будет готов — это наиболее оптимальное решение, которое, к сожалению, расходится с короткосрочными интересами Гор. администрации.
Конец offtopic'а.
IMHO, они плохо понимают, что рисуют. Времена хода вызывают некоторые подозрения.
Граждане, подход отдельных лиц (не будем тыкать в них пальцем) меня пугает.
Метрополитен актуален как редкий транспортный механизм, обеспечивающий жизнеобеспечение город. Не раз и не два мы видели, как штурмовщина в деле его строительства приводила к печальным последствиям — последующим закрытиям, авариям, общему неудобству для пассажиров, что остаётся на десятки лет.
Как результат, очевидно, что третий вариант развития событий — сдача участка к пассажирской эксплуатации когда он будет готов — это наиболее оптимальное решение, которое, к сожалению, расходится с короткосрочными интересами Гор. администрации.
Конец offtopic'а.
Судя по всему, авторы схемы ждут варианта с челночным движением.
IMHO, они плохо понимают, что рисуют. Времена хода вызывают некоторые подозрения.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- darkglare
- Сообщения: 2113
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Фрунзенский радиус
если отложат все вообще и будут "спокойно доделывать", то откроют вообще к следующему Новому году... и качество лучше от этого не будет: см. Славянский бульвар в Москве - открывали не в авральном темпе, а все равно потек в первые же дни... сдать Звенигородскую и Волковскую более чем реально в любом случае - со степенью авральности не большей, чем обычно... думаю, на сей раз мое мнение совпадет с мнением горадминистрации, хотя оно бывает нечасто...
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Логотип у календарика, между прочим, совсем не петербургский.
Chuvi, 3,82 метра для календарика- зачем? может стоит пережать картинку до более оптимального веса и размера?
Ближе к намеченной дате включаем телевизор, настраиваем 5 канал и смотрим новости как Матвиенко песочит Александрова и Гарюгина за срыв сроков и пр.

Chuvi, 3,82 метра для календарика- зачем? может стоит пережать картинку до более оптимального веса и размера?
Ближе к намеченной дате включаем телевизор, настраиваем 5 канал и смотрим новости как Матвиенко песочит Александрова и Гарюгина за срыв сроков и пр.
Последний раз редактировалось Urban 19 ноя 2008, 13:53, всего редактировалось 1 раз.
А город подумал- Ученья идут...
- Nik
- Почётный раздолбай
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 30 апр 2004, 06:10
- last_fm: nik4566
- Станция метро: Международная-1
- Откуда: бомжую вокруг Атлантики
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Примеры авралов, что плачевно закончились, приводить или они и так ясны?;-)
Если месяц ещё (или пару недель) всё потестируют, обкатают, СЦБ в порядок приведут, и пр. то хуже не будет — а за это время, глядишь, и Спасскую введут должным образом.
Если месяц ещё (или пару недель) всё потестируют, обкатают, СЦБ в порядок приведут, и пр. то хуже не будет — а за это время, глядишь, и Спасскую введут должным образом.
Nik
Road to success is always under construction.
Road to success is always under construction.
- Павел
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
- Откуда: спб
Re: Фрунзенский радиус
а на tr.ru озвучили уже дату 24 декабря
(

А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов